Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Спасибо, попробую. Заодно может подскажите, как проверить уровень масла в компрессоре.При минус пяти точно не включится. Надо заехать в какое-нибудь теплое место и проверять там.
При нажатии лампы - кнопки "ЕС" не запускается компрессор кондиционера. Система заправлена. Лампочка при выключенном горит. Не включал его месяца три, машина эксплуатировалась постоянно. Что и где надо посмотреть? На машине стоит обычный кондиционер, без дополнительных вентиляторов, регулируется температура колёсиками. Либо я не соблюдал какие-то условия включения, либо что-то с электрикой.
Данные по авто: Mercedes E220cdi (рестайлинг) 143 л.с. 2001 г. WDB2100061B483131
Заранее спасибо.
Совершенно верно.а я думал что "ЕС" - это экономное охлаждение, без кондиционера. т.е. поидее с нажатой кнопкой кондер и не запустится.
если радиатор начал гнить, то варить будешь 3-4 раза за лето (проверено)
лучше поменять и забыть лет на 10
нормальное рабочее давление в системе 11-14 бар , если будет хотя бы 16 то холодить будет намного хуже!( давление в системе повышается из-за деления радиатора и из за перезаправки и избытка масла в системе!)
Удачи!
Написано - старое слить. Всегда заливать новое масло. Масло гигроскопичное - набирает воду при негерметичной системе.а где компрессор кондея прячется и как там масло проверять ?
Смотри по шкивам - компрессор обведен красным.
При ремонте или при заправке. Если кондиционер рабочий ничего делать не надо, как и в домашнем холодильнике.в какие сроки менять масло ? и как правильно это делать ?
если радиатор начал гнить, то варить будешь 3-4 раза за лето (проверено)
лучше поменять и забыть лет на 10
нормальное рабочее давление в системе 11-14 бар , если будет хотя бы 16 то холодить будет намного хуже!( давление в системе повышается из-за деления радиатора и из за перезаправки и избытка масла в системе!)
Удачи!
только что у себя так проверял:
включил кондер, давление сразу с 4 поднялось до 14, затем по оборотам мотора вижу дрогнул мотор и давление начало падать, 13, 12,11, затем снова так же постепенно поднялось 12,13,14, и потом постоянно эти циклы повторяются.
это в норме ?