Высказывания по поводу мерина полностью соответствуют действительности, да первоначально было очарование, но теперь когда подсчитываешь расходы, становится жутко, купил, поменял масло и фильтра воздушные и маслянные-5 тыс. рублей, поменял шаровую-1300 рублей с работой, долил в гидрач жидкость-500 рублей, заменил термостат ибо пока ехал, казалось что на улице теплее-1300 рублей с работой, купил запаску-1200 рублей б/у, просели задние пружины пока не купил, но примерно 3000 рублей, поменял колодки 3200 вместе с работой, сдох телефон- примерно -5000 рублей и т.д. и т.п. Постепенно проходит эйфория от обладания этим "супер-автомобилем", за 15000 пробега расход более 15000 рублей, это перебор, причем это без учета топлива, может быть для эти машин это и норма, но почему отдав круглую сумму и купив аппарат в хорошем техническом состоянии тем более с таким брендом я вынужден ежемесячно как в Тазе что-то делать, конце концов я же не запорожец купил! Так что тоже очень сильно начинаю задумываться о посыле немцев куда подальше и вместе с их трехлучевой звездой и не надо говорить что я взял аппарат убитый, машина после доскональной диагностики и с тех рук, которые на нее денег не жалели!