Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Полюбом будут, ты что....
Приветствую!У меня кстати тоже чаще с потеплением стала срабатывать или то так кажеться...
У меня кстати тоже чаще с потеплением стала срабатывать или то так кажеться...
вернулся с отпуска (неделю машина стояла), и такое ощущение, что SBC стал чаще срабатывать, имею ввиду ту самую вибрацию и жужжание, при каждом втором сильном нажатии на педаль тормоза
вот и думаю, это я так за неделю отвык от машины, или она начинает потихоньку готовить меня к проблемам)))
уважаемые, а с какой частотой у вас срабатывает SBC?
какие 60? около 35 он стоит
все остальное- это ваши фантазии и просто неуверенность в себе это вообще не тема данного сайта
я вам в прошлом посте все изложил
его глючность состоит в том, что ресурс нельзя продлить компьютером, а 005- можноНе знаю, успокоит ли это кого в теме или нет, но все же:
1. В начале темы я прочитал что SBC рассчитан на 50000 нажатий. Позовчера, вчера и сегодня подсчитал количество нажатий на тормоз - в среднем 28 раз по городу (без пробок, только светофоры) на 11 км пути в одну сторону. Получается, что срок службы блока примерно 3 года.
2. Напугало меня так же выражения про номер А004 - глючный, А005 вроде нормальный. Посмотрел на свой - успокоился. Посмотрел на отцовский - А004. При этом машина 2003 года, под отцом с 2005 и ни разу ни намека на тормоза не было. Правда стоит оговориться, что обслуживание идет строго по регламенту и только у официалов и под пристальным бдением отца (не стоит наверно говорить, что в том числе и тормозуха меняется раз в год).
ВЫВОД: При своевременном и правильном обслуживании агрегата, даже глючный (А004) может проходить минимум 5 лет вне зависимости от количества нажатия на педаль.
через стара примерно как это делается?