Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
в положении клеммы ты не ошибешься, вот правда показания должны быть 300 ОМ ,при такой температуре, если есть возможность то купи да поменяй он не сильно дорогой , так для профилактики и подозрения от него отведеш,Какие клемы прозванивать?
AB-350 Ом
CD-340 Ом
темпир.двиг. ~80 гр.
Между другими 0
ещё такая ерунда,может мама не правильно одета на датчик?
Датчик в нутри обсолютно круглый. Я маму повернул на 180град. и одел правда изминений никаких,может надобыло на 90град. повернуть?
спасибо, поищу реле.
да похоже оно, его аккуратно вскрываем,когда вскроешь увидешь плату электронную, и берешь в руки паяльник ( если этим не занимался отнеси в мастерскую электронщикам) и каждый контакт на котором видешь олово пропаиваешь можно ещё чуть олова добавить но без фанатизма.Вот это оно? (реле зашиты от перенапряжений)
вы писали два пред. а здесь один. И что здесь пропаивать?
ЛЗ не прверял не знаю. Машина разгоняется плавно медленно без всяких ускорений,можно сказать тяги проктически никакой. Разход бешеный по трассе в10-ку укладываюсь а по городу все 20. На диогностике небыл т.к. её у нас нет.
А как проверить ЛЗ?
В этом реле оказался перегоревший пред. поставил новый но пропаивать не стал решил так попробывать.
И вот чудо, потухла лампочка АВС (и оно стало работать)
Появилась тяга не так чтобы супер но намного лучше чем было до этого.
Сегодня утром -20 завелась с 1-го раза (а не как раньше с 5-го)
Проехал ещё мало, расход пока не знаю,но чувствую должен стать меньше.
Или нет? Как думаете?
Но проблема осталась с оборотами холод.500 прогретый1000
Остаётся датчик ДТОЖ ?
такой штуки нет. Думаю и трубки этой тоже нет или глянуть?у тебя есть расходомер ( эконометр)? работает он?
такой штуки нет. Думаю и трубки этой тоже нет или глянуть?
а октан корректор какой из них?
Я думаю ЛЗ не влияет на обороты хол.хода.