• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Очень хорошее описание системы sbc. Просьба оставить данное описание в данном разделе форума. описание наглядно показывает работу системы на практике.
 

mareo55

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
периодичность замены тормозной раз в два года
ассист подскажет когда менять или самому запоминать?
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Авторство не мое. Клуб мерседес в белоруссии. Почитайте здесь http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
Статья очень интересная и поучительная, но в ней не раскрыта процедура замены этого блока по гарантии. Некоторые говорят, что замена блока производится бесплатно по решению концерна, а некоторые - по условиям концерна, некоторые 50 на 50. В моем случае ОД поставили блок с перепрограммированием, а теперь отказываются менять егобесплатно. Но разве они имели право ставить перепрограммированный блок?
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
поехал 7 января на замену масло в АКПП на дилер "Звезда Невы"
Мне мастер приёмщик сказал что надо провести какие то доп работы по блоку SBC и замене нового кронштейна самого блока
прошло около полутора часов и вердикт, немцы дали согласие на бесплатную перепрошивку блока, я был в ШОКЕ , оказывается бывают чудеса на рождество))
БЕСПЛАТНО!!!
да кстати , мне никто не верил что на дизельной ешке 2004 года может быть правидивый пробег в 67 124 т.км. немцы подтвердили, сами были в шоке....
как то так...
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
поехал 7 января на замену масло в АКПП на дилер "Звезда Невы" . . . . . .
да кстати , мне никто не верил что на дизельной ешке 2004 года может быть правидивый пробег в 67 124 т.км. немцы подтвердили, сами были в шоке....
как то так...
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).

сказали что необходимо провести сервисное мероприятие, они хотели просто поменять кронштейн блока , и заодно его про диагностировать ))
раз полезли ... вот и обновили)) ошибки по блоку не было, просто недавно надпись появилась, сервис брейк визит ворк шоп )) вот я им и сказал)))
 

Radik_e211

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
SBC S Stop defective ! Визит воркшоп !

На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.
 

Radik_e211

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.

скорость как раз была меньше 15 км , машина катилась ... на скорости выше 20 - 30 включается круиз и никаких проблем .
Загорелась она когда я нажал принудительно на круиз , а скорость была очень мала .
 

doc600

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
я в итоге заменил блок на б.у. пока все работает. надолго ли, не знаю.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !

Да действительно с 2003-го года блоки SBC ставились с функциями комфорта, например в пробках или движения с очень малой скоростью не нажимая на педаль тормоза. Но такой ошибке не должно выскакивать.
Для начала надо на СТАР заехать пусть посмотрят что к чему,начинать надо с диагностики.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Добрый день!
У меня W211 VIN: WDB2110651A004213

Появилась ошибка "Service breake! Visit workshop!"
На станции в соседнем городе сказали, что надо менять блок SBS,
который стоит 70000р. Затем сообщили, что попробуют сделать за
10000-15000р.

Это серьезная проблема?
Действительно все так плохо?
Есть еще варианты решения вопроса?
Как долго можно ездить с такой ошибкой?

Заранее благодарен за совет.
Какой блок - SBC или SBS? Вартанты есть: если это блок, то его можно перепрограммировать. А возможно это лягушка под педалью тормоза. А точнее покажет квалифицированная диагностика СТАРом. Удачи.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка.

На скорости менее 15 км/ч ручкой круиза активируется функция SBCS. Если при нажатии на этот рычаг функция не активируется и выскакивает ошибка, то возможно что-то с резервным аккумулятором, он или совсем умер или севший сильно. Обычно такие вещи зимой в мороз и происходят.
 

Dimarikkent

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
На скорости менее 15 км/ч ручкой круиза активируется функция SBCS. Если при нажатии на этот рычаг функция не активируется и выскакивает ошибка, то возможно что-то с резервным аккумулятором, он или совсем умер или севший сильно. Обычно такие вещи зимой в мороз и происходят.

Не вводите людей в заблуждение!

Во-первых, не резервный аккумулятор, а дополнительный, который снабжает энергией весь блок SRC - он конкретно для этого предназначен.

Во-вторых, при возникновении малейших проблем, связанных с этим аккумулятором, выдается иное сообщение на дисплей - это значок аккумулятора на красном фоне и соответствующее сообщение.

В данном - выше упомянутом случае проблема связанa исключительно c функциональностью самого блока SBC - аккумулятор тут абсолютно не причем.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев

Зайди на бенцклаб и найди тему про этот блок,там уже его разбирали несколько раз. Пройдись там по всем темам SBC,а потом попробуй свой разобрать.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.
 

Георгий343

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
33
Авто
W211 e320 4 matic 2004 г.в.
Город
"Автостиль"
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.

+1
Было тоже самое.Поставил новый маленький акб,функция stop/hold не работала несколько дней.Потом все заработало.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев

В сам гидроблок считаю лучше не лазить. И отверстия под трубки заглушить, если конечно туда уже грязь не попала.
У них всего три распространенные проблемы. Первая - програмное ограничение по количеству сработок. Вторая в основном случается если ограничение сняли - износ щеток насоса. Ну и третья это снижение давления подпора диафрагмы энергоаккумулятора. Ограничение можно снять, щетки насоса можно поменять, энергоаккумулятор можно купить. А вот если залезть в клапана гидроблока и грязными пальцами там поковырять, то он уже может не заработать никогда:D

Где-то здесь описывали с фоторафиями как поменять щетки на насосе без снятия якоря.

Действительно, если с умом подойти, то он еще походит. Принцип его банальнейше прост, но вот исполнение.... Я бы глубоко в него не полез. Изучить как он работает можно в WIS. Там все хорошо описано.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ