• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Mihalich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?
 
Всем привет!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!

Прошло значит с тех пор , как я сбросил эту ошибку ... около 8-9 месяцев...
Я даже забыл, что машина меня предупреждала когда то о неисправности тормозов... И вот недельку назад собрался с семьей на время отпусков ехать в россию, на родину (живу в бельгии)... Проехав по территории германии около 300 км от дома, на табло загорелась красная ошибка , даже 3-4 ошибок, что тормозной путь слишком длинный, что esp не работает что sbc капут и т.д появился жуткий писк в салоне , естественно первая реакция когда такого рода ошибки , сразу нажимать педаль тормоза, НО не тут то было, при нажатии педаль просто провалилась в полик и ооочень медленно машина остановилась...
Мне повезло , что ехал я не в городе ,и что ехал я ночью, машин очень мало было.. Смог остановиться не создавая аварийных ситуаций...
Постояв около мин 15, завел мотор... Ошибок нет, педаль тормоза работает нормально, но ехать дальше уже было опасно , принял решение ехать обратно в бельгию... По пути еще много раз выскакивали ошибки, пропадали тормоза и коробка не переключалась (акпп) , где пропадут тормоза там и становился прямо по среди дороги ( уже в городе ) . Так и доехал до дома на небольшой скорости , с мыслями "побыстрее пока поток машин не начался с утра) .

На следующий день пошел к ОД , которые 8-9 месяцев назад уже сказали , что по гарантии они не поменяют блок... Пошел как в первый раз, не упоминая о прошлом визите. Начал с того , что чуть не погубил себя и свою семью, что дети , да и у меня у самого уже стресс выезжать на авто.. Представители выслушав, любезно попросили пригнать машину на диагностику блока sbc . Что они в любом случае отправят запрос по гарантии , но сами они очень сомневаются,что блок мне бесплатно достанется. Кстати стоимость блока 1800 евро + работа , а час работы тут у ОД стоит 85 евро.
Сегодня отогнал машину на жестком буксире на диагностику, через пару часов приехал забирать, и даже не подозревал, что могут меня обрадовать вестью, что блок мне по гарантии заменят, и что платить ничего не надо! Только произведут замену к концу месяца, из за того что рабочий персонал в отпуске, работает только пара механиков , а машин немеренно . Мне только оставалось согласиться. Вот такая история.

Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!
 
Всем привет!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!

Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!
Даааааа уж! В первую очередь Вас конечно стоит поздравить что повезло и все обошлось без происшествий!
Что с тормозами шутки плохи знают даже в детском саду, но у русского человека любовь к "русской рулетке" наверное в крови, вот люди и продолжают ...обнулять и прочие "танцы с бубном" над тормозной системой и с самим SBC!

....что именно Вы прочувствовали, я знаю не понаслышке, у меня (не на Мерседесе) аналогичная ситуация была, но мне повезло меньше, тормозя я был вынужден поцарапать весь бок. Техэкспертизой без труда было сделано заключение об отказе блока тормозов, и производитель взял на себя все расходы по ремонту и возмещению убытков, дабы не делать не рекламу не антирекламу я умышленно не называю марку.

и конечно поздравляю что поменяли за счет Мерседеса, держат марку!!! :good:
 
Последнее редактирование:
Но постойте, т.н. обнуление или перепрограммирование - это ведь вполне себе официальная процедура, которая собственно продлевает срок работы блока?! Мне перепрограммировали официалы и я еще помню тогда приемщик говорил, что на его памяти не было машин кто возвращался обратно. Т.е. этого самого 'обнуления' хватало на долго.
Ну а так-то конечно хорошо что все закончилось более-менее благополучно.
 
Не знаю что делают официалы , я имел ввиду случай, когда ОД приговорил блок на смену, по гарантии не меняет, и мы ходим по народным умельцам, которые убирают ошибку " service breake, visit workshop"

МВuser спасибо за поздравления! Реально мне повезло ... не только, что ехал по ночной, пустой а/д , но и что случилось это в 300 км от дома, не представляю, что было бы проедь я дальше по германии, польше или белоруссии.
 
kernel, cкажите пожалуйста на каком пробеге вы прошивали блок и на каком он окончательно сдох?
 
kernel, cкажите пожалуйста на каком пробеге вы прошивали блок и на каком он окончательно сдох?
Ресурс SBC не на пробег а на количество срабатываний (нажатий на педаль тормоза)!
 
Vladish, прошивали на 175.000 , а сдох на 190.000
 
.....
Что-то мне страшно становится ездить на этой машине:)
Бояться нечего! Проходите регулярно и вовремя сервис у официального дилера и будет Вам то, ради чего покупается Мерседес - высокий комфорт и безопасность!
Для Мерседеса нужно "созреть"! и финансово и морально!
...если же Мерседес покупается для понтов, то лучше остановиться на жУгулях, там можно колхозить сколько угодно, безопасность нисколечко не пострадает поскольку она и так там нулевая! ;):D
...vladish, это вобщем и мое личное мнение, так что не принимайте комент близко к сердцу, речь не именно о Вас!
 
Последнее редактирование:
U menya blok SBC sdox na 130.000km - probeq originalniy-potomu chto MB servis sam proveryal i pomenyal mne blok god nazad vsego s 20% moyey doplatoy. Mashina 2003 goda- to yest garantiya srabotala na 9 godu mashini. Vot tak!!
 
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286
 
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286

нужно установить вместо свс вакумный усилитель, в теории.. только куда он будет крепиться и вращаться?.. знаю что 271-е моторы есть и свс и с вакумниками и вообщем то там это проще и возможно.. но без свс у вас ничего не будет работать есп, абс, и многое другое..
 
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286
не сочтите за издевательство, но зачем?! ...теоретически и даже практически можно сделать все! и SBC снять, и Airmatik убрать, и стеклоподъемники с электрозамками тоже ломаются, и ксеноновые лампочки незачем - они каждая по 100€ стоят! да поснимайте ВСЁ напрочь дабы исключить возможные поломки, и Вы ....получите то, что хотите - жУ-гу-ли! ;) :icon_e_smile: :ny_sanki:
 
вот так отвечают в представительстве на вопрос о замене блока SBC

Мы признательны за Ваш выбор марки «Мерседес-Бенц» и доверие к нашей компании.

Прежде всего хотим выразить Вам свои искренние сожаления в связи с возникшей ситуацией.


Уважаемый господин Коцюбинский,

благодарим Вас за обращение в адрес компании Daimler AG. Согласно порядка, установленного производителем, для проведения анализа сложившейся ситуации и предоставления Вам мотивированного ответа Ваше письмо было передано в отдел сервиса ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - Генерального импортера компании Daimler AG на территории Российской Федерации.


Касательно Вашего вопроса хотим отметить, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок (24 месяца с момента ввода автомобиля в эксплуатацию), в течение которого все обнаруженные недостатки, возможно производственного характера, устраняются бесплатно.
Принимая во внимание, что гарантия на Ваш автомобиль закончилась 24.05.2006, устранить заявляемый Вами недостаток в рамках гарантии завода-изготовителя не представляется возможным.

В случае, если автомобиль проходил все плановые технические обслуживания в полном объеме, своевременно, и только у официальных дилеров данной марки на протяжении всего срока эксплуатации, и тому имеются документальные подтверждения, владелец может обратиться к ближайшему из них для проведения диагностики на платной основе. Только при таких обстоятельствах и после проведения диагностики дилерское предприятие, установив неисправность, может составить запрос в адрес производителя на рассмотрение ситуации исключительно "в рамках доброй воли" . Полученное решение от компании Daimler AG и будет являться окончательным ответом по данному вопросу.

Пользуясь случаем, хотим заверить Вас в том, что исходя из компетенции и возможностей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», мы приложим все усилия, чтобы в будущем рассчитывать на Ваше доверие как к марке «Мерседес-Бенц», так и к нашей организации в целом.
___________________________________________
С уважением,

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов
 
Да это стандартный ответ(шаблон так сказать), они всем так отвечают...
 
не сочтите за издевательство, но зачем?! ...теоретически и даже практически можно сделать все! и SBC снять, и Airmatik убрать, и стеклоподъемники с электрозамками тоже ломаются, и ксеноновые лампочки незачем - они каждая по 100€ стоят! да поснимайте ВСЁ напрочь дабы исключить возможные поломки, и Вы ....получите то, что хотите - жУ-гу-ли! ;) :icon_e_smile: :ny_sanki:

Но, уважаемый МВuser, я же не говорю о том, что нужно все поснимать, а спрашиваю: можно ли сделать так как на рейстале? Там же без блока SBC. Конечно я понимаю, что это трудоемко и нужно обновлять ПО, но в принципе это делают или нет? В гарантийной замене и в замене 50 на 50 отказывают, кстати по их же вине т.е.ОД. В 2008 году к ним обратился предыдущий хозяин. Авто простояло у ОД трое суток. В результате в гарантийной замене было отказано, но предложено заменить на имеющийся у них бэушный блок SBC. Он был согласен т.к. попал в безвыходное положение. И результат - продажа авто мне. А замена блока стоит где-то порядка 100 тысяч рублей. С уважением.
 
Но, уважаемый МВuser, я же не говорю о том, что нужно все поснимать, а спрашиваю: можно ли сделать так как на рейстале? Там же без блока SBC. Конечно я понимаю, что это трудоемко и нужно обновлять ПО, но в принципе это делают или нет? В гарантийной замене и в замене 50 на 50 отказывают, кстати по их же вине т.е.ОД. В 2008 году к ним обратился предыдущий хозяин. Авто простояло у ОД трое суток. В результате в гарантийной замене было отказано, но предложено заменить на имеющийся у них бэушный блок SBC. Он был согласен т.к. попал в безвыходное положение. И результат - продажа авто мне. А замена блока стоит где-то порядка 100 тысяч рублей. С уважением.
Да, блок SBC, был хорошей задумкой, это было прорывом и выведением тормозной системы Мерседеса на новый технологический уровень, но показал он себя во всей "красе" только на машинах 5-7 летней эксплуатации. После чего Мерседес достойно сделал работу над ошибками, за что честь им и хвала! А именно: на большинстве автомобилей блок был (за счет производителя) заменен, и на последующих моделях его не стало, но в целом блок SBC не был упразднен (возврата к допотопной системе уже быть не может, по причине совершенствования технологий!), тормозную систему Мерседес модифицировали, в которой уже новый, не имеющий старых болячек, блок ABR. И эти две системы не так то и просто заменить одну другой, менять нужно пол машины! ...проще, да и дешевле продать свою авто и взять рестайл! ...тем более что - одно дело приколхозить бампера и фары чтобы смотрелся как рестайл, и соооовсем другое "мудрить" с тормозной системой, себе ...дороже может выйти! Вы разве не согласны?!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу