• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

можно ли заменить тормозную жидкость без стара в обычном сервисе?
 
можно ли заменить тормозную жидкость без стара в обычном сервисе?

Нет
Замена тормозной жидкости на данном авто включает в себя прокачку всей тормозной системы включая систему клапанов!
В конце система проверяет давление в каждом контуре на наличие воздуха! Если проверка не проходит система не активируется
 
произведя замену щеток насос снова работает исправно?
 
Я так понимаю меняли не у офицалов?

Да, не у официалов, но сервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании Мерседесов. Замена с тормозухой "Бошш" обошлась в 2,5 рубля. Удачи.
 
Насос работает отлично, быстро и четко. Главное здесь - щетки должны быть не мягкие и не твердые, как оригинал. Мягкие быстро сотруться, твердые сточат ротор и тогда уж точно замена блока. Лучше попробовать подобрать по каталогу Боша, хотя я купил в автомагазине из похожего материала, но другого размера 5х10 мм., т.к. 5х5 мм не было. Потом окуратно подтачивал, подгонял, чтобы плавно ходили.Заодно и ротор нужно почистить. Подлезть к нему сложно, но можно. Езжу 3-й месяц. Все класс. Даже SBC - H заработала. Мне отписал один мастер по мерсам, что так же поменял щетки своему другу, правда заодно разобрал полностью блок и почистил клапана, и сохранил другу бабки. Так что пацаны не едьте к официалам, не давайте им себя обувать. В этом блоке нечему ломаться. Нас просто разводят на бабки Бош и компания. Они все заранее продумали. Стоил бы блок 100$ - другой разговор. Кстати на блокче со щетками есть серийный номер, т.е. это запчасть и она меняется, но им сукам это не выгодно. Удачи пацаны!
 
Последнее редактирование:
Посмотреть состояние щеток можно не снимая блок, а чтобы поменять щетки, нужно снимать. Отключаете разьем, откручиваете трубки и тянете вверх блок. Меняете щетки и ставите его обратно. Прокачиваете контуры (безо всякого стара), ездите и чувствуете себя шикарно, т.к. 3 штуки не ушли гандонам. Привет парням!
 
блок SBC гудит ,думаю поменять жидкость поможет ли? Что бы прокачать потом стар не нужен в обычном сервисе смогут?
 
у меня на w211 e500 2004 показывает BRAKE Service brake Visit Workshop. что ето,
 
у меня на w211 e500 2004 показывает BRAKE Service brake Visit Workshop. что ето,
А это значит, что неисправна тормозная система. Посетите сервис. Сделайте диагностику. Обычно это неисправна "лягушка" стоп-сигнала, которая подает сигнал на блок SBC. Удачи.
 
Смену жидкости в системе сделать просто. Не нужно никаких старов. А то некоторые спят с ним под подушкой. Подаете жидкость в бочек под давлением, откручиваете по-очереди контуры и она самотеком меняется, проходя через всю систему, включая блок SBC. Почему блок "гудит" не знаю. Нужно проследить, как работает насос. Больше там гудеть нечему. А насчёт СТО - там много дураков или студентов. Нужно искать хорошего мастера, причём по любым авто, и пусть не боиться взяться за "мерса''. Эта машина проще чем кажется, ее делали немецкие инженеры для людей.
 
Смену жидкости в системе сделать просто. Не нужно никаких старов. А то некоторые спят с ним под подушкой. Подаете жидкость в бочек под давлением, откручиваете по-очереди контуры и она самотеком меняется, проходя через всю систему, включая блок SBC. Почему блок "гудит" не знаю. Нужно проследить, как работает насос. Больше там гудеть нечему. А насчёт СТО - там много дураков или студентов. Нужно искать хорошего мастера, причём по любым авто, и пусть не боиться взяться за "мерса''. Эта машина проще чем кажется, ее делали немецкие инженеры для людей.
Главное блок SBC после такой замены не выкинуть, раз на раз не приходится
 
гудит 5сек примерно,потом перестает и довольно громко ,особенно слышно когда паркуюсь при переключении с R на D.Кто то говорит это нормальная работа насоса т.е он постоянно накачивает давление
 
Вообще блок не гудит, а больше стрекочет, когда насос накачивает давление, когда сбрасывает то тише работает и на педали тормоза ощущается. Если машина не выдаёт break service, то значит работает нормально, конечно если не перезапускался блок. Если был перезапуск, то жди break service на красном фоне и проваливания педали через пару км. в один прекрасный момент после торможения, но не тушуйся тормоза будут, но давить нужно сильно. И не слушай дураков, на скорости это не бывает, блок сбрасывает давление после частых торможении и тут же его накачивает, чаще всего у меня было после светафора или коротких остановок, когда только начинаешь движение и ещё не разогнался.
 
Доброго времени суток :) Машинка 2002г вин WDB2110611A154439, вчера после поездки в 150км остановился заглушил всё было норм! Спустя час решил съездить до магазина, и вот она ошибка прям при повороте ключа зажигания Service brake Visit workshop.
uADoOR-Huf0.jpg

Подключаю старушку, а он то мне и выдает следуещее:
-79Akfd3jcU.jpg

Смотрим действительные значения:
iw7R0RezTpM.jpg

Снял ресивер, покрутил повертел поставил обратно и ни чего не изменилось:D:D:D
6AAmhHK-wSg.jpg

Прежде чем снять ресивер визуально разглядел что его до меня кто-то откручивал :icon_e_confused:
Следом снял блок целиком сделал ревизию щетками, всё норм, щетки присутствуют, а вот подпорного давления так и нет!

Стоит менять ресивер или блок в мусор??? Просто не хочется выбрасывать 11т.р на ветер!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу