• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Добрый день форумчане! Вчера попался ко мне в руки w211 e200 компрессор 2004 года выпуска.
Перед покупкой был детальный осмотр машины, подьемник, измерение лкп, через лаунч проверили все системы.
Возник вопрос по SBC
блок sbc выдает давление вместо 13 - 4,5 и при нескольких нажатиях на педаль тормоза начинает качать. Из-за чего возможна данная подкачка? Это нормально? Чем может грозить?
Сразу скажу- в машине умерли передние колодки, в конце недели буду менять.
Машина хорошо до сих пор тормозит, sbc h работает, но педаль реагирует чуть ли не в полу.
Главный вопрос) где в спб на севере поменять колодки, да и чтобы был Стар?
Лаунч ошибок по сбц не выявил, только что колодки кончились.
Остальные вопросы задал в соседней теме после покупки)
Спасибо!
Здравствуйте. Возможно из-за толщины колодок так работаетSBC.
 
Всем здравствуйте.
помогите подобрать аналог на блок SBC A 005 431 05 12
Заранее спасибо!!можно ли поставить sbc A 009 431 26 12
 
Последнее редактирование:
есть рабочий гидроблок

A 211 431 16 12
 
Уважаемые, доброго времени!
На днях с утра, после запуска мотора и необычно продолжительной работы насоса SBC, получил красную табличку STOP и педаль тормоза в пол. Ехать побоялся, вызвал такси. Вечером того же дня завел - кроме "привычного" предупреждения на сером фоне о превышения количества срабатываний блока не получил. На следующее утро завел и потихоньку поехал в гараж. Зарядил основной и дополнительный аккумуляторы. Отключив зарядное устройство и заведя машину снова получил STOP. Заглушил, завел - ОК. Завтра-послезавтра собираюсь на диагностику в профильный сервис, т.к. ОД в нашем городе нет, а ближайший за 400 км...
Сейчас установлен блок А 004 431 4212 Q4 (видимо еще родной). На сайте BOSCH нашел табличку, в которой сказано что для него замена 0 986 483 001. Есть ли у кого опыт установки? Подойдет? Проблем с ЕСП, АБС не случится?
Или для начала попробовать заменить тормозную жидкость? Признаться после покупки машины (10 мес назад) до нее руки еще не дошли, а она уж очень черная...
VIN: WDB2110611A018732
 
Уважаемые, доброго времени!
На днях с утра, после запуска мотора и необычно продолжительной работы насоса SBC, получил красную табличку STOP и педаль тормоза в пол. Ехать побоялся, вызвал такси. Вечером того же дня завел - кроме "привычного" предупреждения на сером фоне о превышения количества срабатываний блока не получил. На следующее утро завел и потихоньку поехал в гараж. Зарядил основной и дополнительный аккумуляторы. Отключив зарядное устройство и заведя машину снова получил STOP. Заглушил, завел - ОК. Завтра-послезавтра собираюсь на диагностику в профильный сервис, т.к. ОД в нашем городе нет, а ближайший за 400 км...
Сейчас установлен блок А 004 431 4212 Q4 (видимо еще родной). На сайте BOSCH нашел табличку, в которой сказано что для него замена 0 986 483 001. Есть ли у кого опыт установки? Подойдет? Проблем с ЕСП, АБС не случится?
Или для начала попробовать заменить тормозную жидкость? Признаться после покупки машины (10 мес назад) до нее руки еще не дошли, а она уж очень черная...
VIN: WDB2110611A018732
Оригинальный номер блока - А 009 431 25 12
А томозную жидкость надо менять обязательно.
 
Пару дней назад МБ сказал,что блоки сбк меняют без проблм и даже денег за работу не берут.Пару лет назад меняли.взяли 7 тр за замену.Блок бесплатно!.Условия такой замены не спрашивал.
 
Оригинальный номер блока - А 009 431 25 12
Спасибо за быстрый ответ! А по бошевским блокам (я понимаю что они все бошевские, но я про те что экзист выдает как предложение по заменителям) информации нет?
А томозную жидкость надо менять обязательно.
Имеете в виду поменять до замены блока и посмотреть как себя поведет старый? Просто есть ощущение, что педаль "пружинит" как на завоздушенных классических тормозах.
 
Спасибо за быстрый ответ! А по бошевским блокам (я понимаю что они все бошевские, но я про те что экзист выдает как предложение по заменителям) информации нет?

Имеете в виду поменять до замены блока и посмотреть как себя поведет старый? Просто есть ощущение, что педаль "пружинит" как на завоздушенных классических тормозах.
Менять обязательно,до замены блока или вместе с заменой блока.Главное,чтоба кака в новый блок не попала.Старый блок Вы уже не спасёте.
 
Сегодня подключали стар, мастер приговорил ресивер. Давление подпора 66 бар. Насос давит 145 (как я понял). Давление по каналам не замеряли. Старуха показала две ошибки (к сожалению номера не успел срисовать) - превышение срока эксплуатации и неисправность ресивера.
Вопрос в следующем, ресивер подойдет с любого блока? Мастер сказал у него есть б/у с давлением подпора 96.
И еще, после всех сегодняшних манипуляций, при открытии двери сразу загорается красная ошибка "Reduced braking effect..." и "Increased braking distance..." при этом тормоза работают. Почему так?
 
Сегодня подключали стар, мастер приговорил ресивер. Давление подпора 66 бар. Насос давит 145 (как я понял). Давление по каналам не замеряли. Старуха показала две ошибки (к сожалению номера не успел срисовать) - превышение срока эксплуатации и неисправность ресивера.
Вопрос в следующем, ресивер подойдет с любого блока? Мастер сказал у него есть б/у с давлением подпора 96.
И еще, после всех сегодняшних манипуляций, при открытии двери сразу загорается красная ошибка "Reduced braking effect..." и "Increased braking distance..." при этом тормоза работают. Почему так?

Потому что - превышение срока эксплуатации
Ресивер вам уже не поможет!
Гидроблок в сборе!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ