pashkasakulin
Пользователь
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 3
а есть какие то хотя бы приблизительные нормы , по количеству нажатий на педаль тормоза для срабатывания насоса?
а есть какие то хотя бы приблизительные нормы , по количеству нажатий на педаль тормоза для срабатывания насоса?
Добрый день уважаемые мерсоводы. Хочу обратиться к вам за советом.
Заехал сегодня на СТО для замены передних тормозных колодок, при их замене мастер обратил внимание на большой износ передних тормозных шлангов. Решили их заменить. После замены сказали нужно прокачать тормозную систему.
Подключили СТАР и с помощью него стали прокачивать, он сначала написал прокачать правое заднее колесо, затем заднее левое, потом переднее левое и затем переднее заднее. После завершения которого, на экране стара высветилась надпись, что малый заряд аккумулятора 11,4 В и процесс прервался. Мастера проверили систему SBC, ошибок по ней нет. Но я что то переживаю, читал на форуме что там потом еще сам блок прокачивается или я не прав? Если нет ошибок на СТАРЕ то и не стоит замарачиваться? Просто не хочу попасть на замену этого блока.
И еще вопрос какой аккум нужно подзаряжать в таком случае? За SBC вроде маленький отвечает? И еще заметил когда покатался, что насос этой системы стал срабатывать чаще чем раньше, почти при каждом торможении. Может ли в этом быть проблема?
Заранее спасибо за ответы.
Прокачка гидроблока происходит при прокачивании заднего правого колеса! Обратите внимание что оно прокачивается дольше других!
Пркачку надо осуществлять при подключенном зарядном устройстве к основному акомулятору!
Я бы на вашем месте если вы не уверены в результате провел повторную прокачку! Не повредит! И вам спокойнее будет! В конце система проверяет давление в контурах чего у вас я так понял не произошло!
Спасибо большое за ответ. И еще задние колеса мастера толком не прокачивали, то есть не откручивали штуцера, а только нажимали столько раз на педаль, сколько писал СТАР. Мне они объяснили это тем, что они задние колеса не трогали, поэтому и прокачивать их нет необходимости.
Очередная ошибка!
Во первых при прокачивании задних тормозов нажатие на педаль не требуется!
А во вторых я вам написал что прокачка гидроблока проходит через заднее правое колесо!
В третьих при замене шлангов вероятна попадание воздуха в гидроблок!
ДЕЛАЙТЕ ПРОКАЧКУ ЗАНОВО!!!
И как предписывает Стар! Иначе можете остатся без тормозов!
Спасибо. А что требуется при прокачке задних тормозов?
Тормозная жидкость (минимум литр а то и два)
Стар диагнозе. Грамотный слесарь! (последнее обязательно )
При замене колодок и его самого - да,при прокачке - нет.И почему во время прокачки срабатывал блок, он же должен быть деактивироваться???
И почему во время прокачки срабатывал блок, он же должен быть деактивироваться???
Хорошо,убираем фильтра и смотрим какие ставились вообще....
Доброго дня.
Не совсем понял это в смысле ставились вообще на авто этой серии? Или именно на этом авто?
С фильтром - на это авто
Без фильтра - вообще
Что тут не понятного?
Если вы достаточно много времени проводите в форумах читая и обсуждая те или иные проблемы и вам все понятно тогда мои посты оставляйте без внимания. Я нашел интересующую проблему однако мне не до конца понятно поэтому и спрашиваю.