• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с тормозами w210!

Nikita47

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Товарищи!! Нужна помощь!Рассказываю всё по порядку:
подошло время заменить тормозные диски с колодками на моём 210м, разобрал, посмотрел на свои передние суппорта, мягко говоря они были не очень, все ржавые, поршни еле двигались, понял что просто заменой тормозных дисков с колодками не обойтись, ну прикупил пару передних суппортов, потому что задние были в норме, без пробега по РФ, начал все собирать, поставил новые диски, колодки, ну и соответственно, суппорта, прокачал все это дело и... и ничего машина не тормозит! при первом нажатии педаль проваливается в пол и только в самом конце в районе пола еле-еле схватывают задние тормоза, вплоть до срабатывания абс, тормозить начинает только после трёх полных нажатий педали, причём тормозит как надо, но как только отпускаешь педаль на следующий раз она снова проваливается в пол! и так на каждый раз! в сервисе где прокачивали тормоза (а прокачивали под давлением спец.аппаратом и через каждое колесо пропустили по 250 мл тормозухи!) просто сказали поездить так километров 200-300,что мол притрется, но как можно ездить, когда педаль никак не реагирует с первого раза, так можно и прилипнуть нехило
Меня, конечно эти слова не утешили и я решил искать дальше в чем проблема, следующим подозрения пали на главный тормозной цилиндр, заменил его, всё равно ничего, никаких изменений педаль как проваливалась в пол так и проваливается, а машина не тормозит
Между этим всем пробовал прокачивать сам, раз 5 точно прокачивал, эффект тот же! Есть конечно подозрения на блок АБС, но до замены всего этого машина тормозила, хотя диски с колодками были в ужасном состоянии
Прошу Вашей помощи!!
Машина W210 e320 4Matic 1998 год VIN: WDB2100821X012673
 
совершенно неважно какой суппорт установлен. вот тебе например фото другого тормозного суппорта. Нижняя зеленая линия, это верхняя граница тормозного цилиндра в суппорте, а верхняя зеленая линия, это место установки штуцера для прокачки тормозов. "Х"- это расстояние на которое штуцер выше полости тормозного цилиндра (в 210-ом штуцер находится в верхней точке тормозного цилиндра). Штуцер находится выше цилиндра (либо в верхней его точке) для отвода воздуха из цилиндра во время прокачки.
 

Вложения

  • 01070002-9.jpg
    01070002-9.jpg
    98,3 KB · Просмотры: 175
Вот несколько наглядных примеров
 

Вложения

  • 31657_original_188.jpg
    31657_original_188.jpg
    58,8 KB · Просмотры: 479
  • 54023_original_3-5.jpg
    54023_original_3-5.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 447
  • Torm_kolodki_1.jpg
    Torm_kolodki_1.jpg
    46,5 KB · Просмотры: 472
  • brakerepair.jpg
    brakerepair.jpg
    102,9 KB · Просмотры: 460
Все, теперь понял, спасибо
Буду смотреть сегодня
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу