• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с выбором моторного масла!!!

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Минералку / полусинтетику есть смысл лить в "убитый" двигатель . Основное преимущество-дешевле.
В исправный мотор ТОЛЬКО синтетику. Аргументы : масло дольше сохраняет свои свойства (больше интервал) , стабильнее смазочные хар-ки в более широком диапазоне температур.
Да половина компонентов синтетики просто не имеет смысла и не работает в старых моторах ( не убитых, а просто старого модельного ряда, хоть и исправных)
 

Дмитрий спб

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

1. ПЕРЕВОЖУ - синт. масло дольше сохр. свои свойства = лучшая защита двигателя, независимо от "старости" мотора.При -20 минералка превращается в густой кисель.
2. КАСАТЕЛЬНО современных моторов - существенно больший интервал замены масла ( а на грузовых по РФ до 60т.км ,по Европе до 120т.км)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Не стоит переводить рекламные слэнги.. :D Попробуйте хоть раз побывать на специализированной конференции по нефтехимии, а конкретно по маслам.. Прекращаю спор..
А, ну меняйте ч\з 60-120..Я меняю как предложено производителем. Авто, а не масла.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

синтетика для старых двигателей почти вся на подходит слишком жидкая :!:
 

871RyazanFan

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Авто
WDB1240221B929705
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

У меня мерс прошел 275 тыс.км, пробег реальный - лью Castrol Magnatec 5W40 расхода масла нет, двигатель M111.960 220E после смены за 1500 км потемнело до цвета темного янтаря. Я считаю нормальное масло.
 

naleks

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
1
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

У меня мерс прошел 275 тыс.км, пробег реальный - лью Castrol Magnatec 5W40 расхода масла нет, двигатель M111.960 220E после смены за 1500 км потемнело до цвета темного янтаря. Я считаю нормальное масло.

А сколько ты км проезжаешь от замены до замены
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Когда купил машину, в неё заливали тока Мобил 5/50. И сам лью тока 5/50. Пробег 226000. Переходить на другое не собираюсь. И вообще противник смены масла. Понимаю тока тех, у кого начинает жрать, а с переходом на другое жор пропадает (как ни странно но такое в природе существует).
Меняю масло каждые 15000 (пытаюсь). Потому сто как загорается значок ключика, а загорается он за 2000 до смены, то уже еду и меняю
 

Александр777

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
0
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

А что означают цифры и за что они отвечают можете разъяснить?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Вязкозть при определенной температуре.
Этот форум внимательно просмотрите.
viewtopic.php?f=119&t=766
 

Murakiss

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

w123 240D 1982г всю жизнь заливалось ZIC полусинтетика 10-40, 20-40. отбегала 422 000. Но это был не наш паленый ZIC, а оригинал, вот последний раз залил наш русский... больше лить не буду... Мерин масло не жрет вообще, а тут за 500 км половину съел, остатки полностью черные, от рук плохо отмывается даже специальными жидкостями.
вобщем себе дороже выходит))) буду снова брать у офицалов масла)))
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

На старом Спринтере (1997 г. пробег по спидометру 400 тыс.км, дизельный движок) лил Шелл 10-40, после сменил на Мобил XHP Extra 10W40 (допуск МВ228.5) заметил снижение расхода топлива примерно 0,5-1 л. на сотню, а также внутренняя поверхност клапанной крышки стала чище. Теперь его и заливаю.
 

Дмитрий спб

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Уважаемый Pit.
Из Ваших изречений видно - Вы далеки от автомобилей ( а о грузовых даже не слышали)
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Минералку / полусинтетику есть смысл лить в "убитый" двигатель . Основное преимущество-дешевле.
В исправный мотор ТОЛЬКО синтетику. Аргументы : масло дольше сохраняет свои свойства (больше интервал) , стабильнее смазочные хар-ки в более широком диапазоне температур.
Да половина компонентов синтетики просто не имеет смысла и не работает в старых моторах ( не убитых, а просто старого модельного ряда, хоть и исправных)
.Это как понимать? Выходит я не должен заливать Мобил1 5w50
 

Дмитрий спб

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Именно так - все переходим на "веретенку" :D , не забыв выбрать на глаз погуще.(Для тех, у кого "старые")
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Красный барон
Должен - не должен - это личное дело каждого :) Другой вопрос - есть ли смысл? В старых двигателях синтетика уходит быстрее, т.к. текучесть выше. Я бы рекомендовал 10-40 или 10-50 полусинтетику...

Дмитрий спб
Смешно. ПИТ один из самых технически грамотных людей на этом форуме.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Уважаемый Pit.
Из Ваших изречений видно - Вы далеки от автомобилей ( а о грузовых даже не слышали)
Да, я их не ремонтирую. Тем более - грузовые.
А это Вам так, для самообучения что-ли.


Классификация вязкости по SAE для моторных масел (SAE J300 новая редакция)Степень вязкости Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачиваемость Прокачиваемость Вязкость при 100 С, мм2/c Вязкость при 150 C и скорости сдвига 106; с-1; мПа с, не менее
Максимальная вязкость, мПа с min max
при темп. * при темп. **
0W 6200 при -35°С 60000 при -40°С 3.8 - -
5W 6600 при -30°С 60000 при -35°С 3.8 - -
10W 7000 при -20°С 60000 при -30°С 4.1 - -
15W 7000 при -15°С 60000 при -25°С 5.6 - -
20W 9500 при -10°С 60000 при -20°С 5.6 - -
25W 13000 при -10°С 60000 при -15°С 9.3 - -
20 5.6 <9.3 2.6
30 9.3 <12.5 2.9
40 12.5 <16.3 2.9
(0W-40, 5W-40 и 10W-40 классы)
40 12.5 <16.3 3.7
(15W-40, 20W-40, 25W-40, 40 классы)
50 16.3 <21.9 3.7
60 21.9 <26.1 3.7


* При запуске холодного двигателя, вязкость проворачивания, измеряется на вискозиметре CCS;
** В отсутствии напряжения сдвига, измеряется на вискозиметре MRV.

"Mercedes-Benz (MB)

Данная фирма издала свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению.

Существующие спецификации:

МВ Лист 226.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 226.5, всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

МВ Лист 227.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96;

МВ Лист 227.5., требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.2/3, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

МВ Лист 228.5, вступил в силу с 1996 года. Масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; базовые требования - АСЕА Е4;

MB 228.51 масла для коммерческого транспорта, всесезонные низкозольные масла LA «low ash Oil» с ограничениями по содержанию S < 0.2 %, Cl < 0.005 %, P < 0.08, а также сульфатной зольности <1.0 % и щелочного запаса TBN< 6. Установленный интервал замены масла 25-50 тыс км (1-3 года).
Масла отвечают базовым требованиям ACEA B2 или E4.

МВ Лист 229.1, включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3;

МВ Лист 229.3., включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.

MB 229.5 масла данной спецификации способствуют экономии топлива более 1,7 %. Имеют ограничения по содержанию S < 0.5 %, Cl < 0.005 %, P < 0.11, а также сульфатной зольности <1.5 %. Установленный интервал замены масла 25-50 тыс. км (1-3 года).
Масла отвечают базовым требованиям ACEA A3, B3 или B4-02

MB 229.31 объединяет всесезонные низкозольные масла LA «low ash Oil», при их использовании достигается экономия топлива более 1,0 %. Введены ограничению по содержанию в составе масла таких компонентов, как S <0.2 %, C<0.005 %, P<0.08, а также по содержанию сульфатной зольности <0.8 % и щелочному запасу TBN < 6.
Установленный интервал замены масла 25-50 тыс км (1-3 года).
Масла отвечают базовым требованиям ACEA A3, B3 или B4-02"
 

0733

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

До веретёнки не дойдут, а то движка уже при 2000 оборотах клинанёт. Но до залития Лукойла есть додумщики! :) :D :)
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Красный барон
Должен - не должен - это личное дело каждого :) Другой вопрос - есть ли смысл? В старых двигателях синтетика уходит быстрее, т.к. текучесть выше. Я бы рекомендовал 10-40 или 10-50 полусинтетику...

Дмитрий спб
Смешно. ПИТ один из самых технически грамотных людей на этом форуме.
XAPOH(260E) В старых двигателях синтетика уходит быстрее, т.к. текучесть выше,просветите неграмотного между заменой масла доливал литр,это нормально? И ещё есть возможность начать заливать ликви молл.Что посоветуете?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

межсервисный долив 1л. в рамках разумного. к примеру 112 двигатели вообще пистаются 1\1 бензин-масло :D хавают и нестесняютмя. по поводу эксплуатации- масло заливать лишь той категории допуска,которая указана,или близкой в сторону улучшения. если на машину с серьезным пробегом лить современные высокотехнологичные масла- то кроме негатива ничего не получите, т.к.они обладают совершенно другими моющими присадками и ОЧЕНЬ вероятно. что отмоют отложения которые закупорят вам каналы.по этому поводу старая поговорка- кашу маслом не испортишь, а перельёшь-обдрищишся :)
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Re: Кто какое масло льет в свою машину?

Красный барон
Прокладки, увы от старости, имеют тенденцию течь, особенно этим болеют 102, 103, 104 двигатели... И синтетику через них давит лучше, чем полусинтетику. Долив одного литра между заменами - это норма, бывают случаи когда литр на 700-1000 км, но это уже на замену колец и колпачков, так что Ваш случай вполне норма, забейте. По ликви молли ничего не скажу, не сталкивался. Мое мнение - лишь бы не паленое масло от брэндового производителя. Сам лью Addinol semisynth 10w40 из проверенного источника.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ