Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    323

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Господа, что скажите о моторе OM628 V8 diesel? только давайте скажут те, у кого он был, а не по отзывам, по отзывам все говорят капризный мотор, хочу взять w220 2000года. Что скажите?
 

max.turbo

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
линкольн навигатор
Потому что разницы в лошединных силах вы не прочувствуете особенно ,а вес самого 137 двигла в кг и его ремонт в рублях в разы дороже ,да и косяки и родовые болезни в нем были -не нужно вам 12 горшков поверьте -306 сил вам за глаза хватит переться 1вым на юга ,если принципиально нужно то 5.5 АМГ гляньте -это совсем круто будет
306 л.с мало ..))))а что скажете про 55 AMG??..501 л.с ..достойный аппарат?интересует год 2004-5? заранее спасибо
 

cencei

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Авто
ЗАЗ -965 в 1973год, последние 20 лет езжу на Мерседесах. Сейч
S220

Отьездил 3 года на S220 двиг. 320 ,никаких замечаний по двигателю,масло без подлива от ТО до ТО. Прекрасный и надежный двигатель, если конечно его ресурс не перевалил за 300 т. или же машина была в кривых руках.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
у кого-нибудь есть с двигателем AMG? хотелось бы отзыва, только не пишите те пацанчики, которые берут тачки лишь бы попонтоваться, драг рейсеры и дрифтеры)))
 

Вано_

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
15
Авто
230165
Город
Коротко не получится
Вас из крайности в крайность бросает. Возьмите себе авто со 112 или со 113-м мотором, запчасти есть везде, недорого, много аналогов. 628-го мотора у меня не было, но я имел опыт общения с ним. На диагностику он стабильно приезжает раз в месяц. Ремонтировать его обвес проблемно- фиг до чего либо доберешься, пока руки не поломаешь, отсюда- конский ценник на обслуживание. AMG моторы- на w220 не видел таких, говорить не буду, есть на примете рестайловый 210 с пробегом 35000, проблем у него нет. В принципе это тот же 113-й мотор, только со своими доработками.
P.S. После 2,9 112-й мотор вам покажется ураганом
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
мой родственник продает 220го 500го черный AMG в идеале. (особая модификация, таких выпущено 200шт. всего к завершению 220го кузова) последнего года выпуска. хозя он один. покупал новым
обслуживал только у официалов. АКПП перебрали ему год назад, сейчас она в состоянии новой.
ТВ и спереди и сзади. массажи, вентиляции в сидениях.
сам он пересел на 221 и порш, 220й стоиь пылится.
 
Последнее редактирование:

Detalist

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mersedes S600 2000 г.в.
Присматриваю w220 s600 на ABC

Нужен именно S600, но они есть 500 л.с. и 360 л.с. В чем разница? Читал так же что компрессор надежнее турбины. Можно ли как то на месте при осмотре посмотреть хотя бы частично ошибки, что бы не зря гнать в сервис - планируется смотреть шт. 20-30 по всей России и тратить половину бюджета только на покатушки и сервисы не хочется. Хотелось так же узнать на что обратить внимание и как именно смотреть.
 

martice

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Авто
S350 2004
Город
Строй. материалы + финансы
Прошу помощи с выбором W220

Добрый день, уважаемые форумчане!

Завтра на диагностику к официалам (г.Казань) поедем смотреть W220 s350 4matic 2003 года (сентябрь), из салона выехал в 2004, wdb2200871a39076семь.

Пробег 150к, покупался в России, 2 хозяина, в т.ч. по птс(оригинал), обслуживание у официалов, все чеки на руках. Из последнего за 5 месяцев - менялись передние рычаги и компрессор эйрматика. Подвеска соответственно Airmatic. Подкупил адекватный и положительный с виду хозяин, пробили по номерам по всем гаишным базам, в т.ч. розыск агрегатов, кузова - все чисто, штрафы минимальные были, вторая машина у хозяина - БМВ.

Есть несколько вопросов:

1. Что смотреть наиболее пристально? Официалы предложили (дословно): диагностику ходовой, вибростенд + тормозной стенд, входной тест электрики (далее, если есть ошибки, углубленный).

Для себя дополнительно отметил: проверить историю обслуживания, попробовать узнать достоверность пробега (вызывает подозрение достаточно сильно замятая подушка водительского сиденья), по пневме - посмотреть давление которое дует компрессор, крестовины карданов, АКПП и раздатку посмотреть на течь масла, задний сальник коленвала.

В движок с эндоскопом залезть 5к просят деревянных, нужно ли?

2. Есть ли какие-то еще тесты на компоненты пневмы - стойки, рейку, клапаны? Типа вывесить колесо на домкрате послушать стойку?

3. Мне все знакомые в один голос заявляют, что на таких авто (неновый мерседес с пневмой) зимой вообще не ездят, 100% упадешь на пузо где-нибудь во дворе. Как правильно эксплуатировать пневму зимой? До -20 хотя бы наверное можно ездить если подвеска исправна и машину предварительно греть?

4. Рассчитываю на пробеги (70% - трасса) до 10000 км в год (есть еще машина), автомобиль будет много стоять (по 5-7 дней), читал, что это неблагоприятно для пневмы, как правильно хранить такой автомобиль - каждый день заводить чтоб компрессор работал? Или просто можно оставлять в самом высоком положении?

Поиск по форуму юзал, мнения противоречивые по этому автомобилю, одно понравилось - равнодушных к нему нет ).

Из чтения форума и отзывов сделал вывод, что основные проблемы таких мерседесов у дорестайлов, у машин с неизвестными, стремящимся к 999.999 пробегами, у машин, ремонтируемых неоригиналом или с разборок, у машин нерегулярно получающих ТО и диагностику.

Буду безмерно благодарен за ценные советы!
 

Вложения

  • 5cbba2d07-1024x768-325482010-orig.jpg
    5cbba2d07-1024x768-325482010-orig.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 424
  • 23af4b45f-640x480-325482010-orig.jpg
    23af4b45f-640x480-325482010-orig.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 430
  • 58e16dc76-640x480-325482010-orig.jpg
    58e16dc76-640x480-325482010-orig.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Добрый день, уважаемые форумчане!

Завтра на диагностику к официалам (г.Казань) поедем смотреть W220 s350 4matic 2003 года (сентябрь), из салона выехал в 2004, wdb2200871a39076семь.

Пробег 150к, покупался в России, 2 хозяина, в т.ч. по птс(оригинал), обслуживание у официалов, все чеки на руках. Из последнего за 5 месяцев - менялись передние рычаги и компрессор эйрматика. Подвеска соответственно Airmatic. Подкупил адекватный и положительный с виду хозяин, пробили по номерам по всем гаишным базам, в т.ч. розыск агрегатов, кузова - все чисто, штрафы минимальные были, вторая машина у хозяина - БМВ.

Есть несколько вопросов:

1. Что смотреть наиболее пристально? Официалы предложили (дословно): диагностику ходовой, вибростенд + тормозной стенд, входной тест электрики (далее, если есть ошибки, углубленный).

Для себя дополнительно отметил: проверить историю обслуживания, попробовать узнать достоверность пробега (вызывает подозрение достаточно сильно замятая подушка водительского сиденья), по пневме - посмотреть давление которое дует компрессор, крестовины карданов, АКПП и раздатку посмотреть на течь масла, задний сальник коленвала.

В движок с эндоскопом залезть 5к просят деревянных, нужно ли?

2. Есть ли какие-то еще тесты на компоненты пневмы - стойки, рейку, клапаны? Типа вывесить колесо на домкрате послушать стойку?

3. Мне все знакомые в один голос заявляют, что на таких авто (неновый мерседес с пневмой) зимой вообще не ездят, 100% упадешь на пузо где-нибудь во дворе. Как правильно эксплуатировать пневму зимой? До -20 хотя бы наверное можно ездить если подвеска исправна и машину предварительно греть?

4. Рассчитываю на пробеги (70% - трасса) до 10000 км в год (есть еще машина), автомобиль будет много стоять (по 5-7 дней), читал, что это неблагоприятно для пневмы, как правильно хранить такой автомобиль - каждый день заводить чтоб компрессор работал? Или просто можно оставлять в самом высоком положении?

Поиск по форуму юзал, мнения противоречивые по этому автомобилю, одно понравилось - равнодушных к нему нет ).

Из чтения форума и отзывов сделал вывод, что основные проблемы таких мерседесов у дорестайлов, у машин с неизвестными, стремящимся к 999.999 пробегами, у машин, ремонтируемых неоригиналом или с разборок, у машин нерегулярно получающих ТО и диагностику.

Буду безмерно благодарен за ценные советы!

Молодец! Грамотно подошел к покупке. Все это проверить нужно. Еще посмотри состояние пыльников на приводах. В 4матике они только в сборе идут 40тысяч. Или китайскую гранату отдельно. Эндоскоп нужен, но чёто дорого.... Опиши в других мастерских. Он на ебее стоит 1500 рублей поэтому у многих есть уже. Сколько хотят за машину?
 

martice

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Авто
S350 2004
Город
Строй. материалы + финансы
Город Казань, отдают за 500, надеюсь немного сторговать, чтоб был запас на обслуживание побольше, из этого расчета сначала еду к официалам :D

По поводу эндоскопа говорят дорого, потому, что свечи нужно выкручивать, по вашему совету попробую у неофициалов найти.

Есть друзья, которые ездят на мерседесах, несколько из них всю жизнь только на них (w211, w163, w164, w203, w208, vito), есть шайтан-сервисы знакомые у них соответственно, попробую поискать эндоскоп там. В любом случае - компрессию же тоже желательно замерить, свечи придется выкручивать)

p.s. а с мозгов коробки в w220-м можно получить данные по пробегу?
 
Последнее редактирование:

lynx30

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте!
Предложили приобрести W220 S350 2002 г.в. Машина из гаража одной из дочек Газпрома. Сильно смущает пробег - 488000 км. Единственно есть уверенность, что он настоящий.
Подскажите, стоит ли вообще смотреть такую машину и вообще каков ресурс двигателя M112?
 

martice

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Авто
S350 2004
Город
Строй. материалы + финансы
Провели диагностику.

Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.

Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.

Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.

По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.

Далее:

Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).

Заднее стекло - есть трещина, незаметная.

Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.

Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Провели диагностику.

Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.

Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.

Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.

По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.

Далее:

Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).

Заднее стекло - есть трещина, незаметная.

Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.

Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.

Если авто по душе то бери что ты описал это все мелочи
По стойкам скажу что есть контора airbarter в Питере они восстанавливают и ремонтируют пневмостойки стоимость 11500 задняя с учетом того что ты им свою отправиш передние немного подороже.
все тысяч на 30 максимум с работой
Это за одну новую.
Лампочки вечная проблема у всех, подлокотник так же. Щупа на акпп с завода нет покупается отдельно а зачем он тебе? У меня тоже заглушка даже не заморачиваюсь.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Провели диагностику.

Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.

Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.

Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.

По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.

Далее:

Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).

Заднее стекло - есть трещина, незаметная.

Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.

Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
Все что ты перечислил,просто висит в памяти,можешь забить,лампочка перегорела-поменяли и дальше поехали.
Из запчастей:видать не пневма,а гидравлика не держит на задних стойках. Поменять заднюю стойку 30 мин самому,отдавать бабло за замену я бы не стал!
Также самому в легкую поменять диски тормозные. Где взять запчасти хорошие,тоже сейчас не проблема. не обязательно брать у официалов. Заднее стекло у многих с трещиной (у меня также есть))),говорят болячечка 220.
Если все на самом деле как ты описал,тогда стоит брать авто. Соответственно поторгуйся,укажи на эти косяки. Удачи.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Если авто по душе то бери что ты описал это все мелочи
По стойкам скажу что есть контора airbarter в Питере они восстанавливают и ремонтируют пневмостойки стоимость 11500 задняя с учетом того что ты им свою отправиш передние немного подороже.
Это за одну новую.
Лампочки вечная проблема у всех, подлокотник так же. Щупа на акпп с завода нет покупается отдельно а зачем он тебе? У меня тоже заглушка даже не заморачиваюсь.

А в коробке и должна стоять заглушка. Просто можно себе приобрести сервизный щуп.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Провели диагностику.

Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.

Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.

Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.

По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.

Далее:

Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).

Заднее стекло - есть трещина, незаметная.

Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.

Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
Бери друг, видать нашел достойный экземпляр. Вэлком!!
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

martice

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Авто
S350 2004
Город
Строй. материалы + финансы
Всем спасибо за ответы!

Тоже думаю - надо брать, завтра приступлю к торгу!



Из запчастей:видать не пневма,а гидравлика не держит на задних стойках.

Т.е. вы имеете в виду проблема может быть не в той части, где пневмоподушка, а в амортизаторной части стойки?

В принципе 12000 (узнавал в талл-ант, тоже там с возвратом своей) за стойку с гарантией, мне кажется гуманно, перед зимой поменяю.

Вообще, кажется мне и у нас в Казани где-то могут их восстанавливать,
у нас же авиационные заводы, КАПО им. Горбунова.

А по поводу щупа - мне как раз сказали, что заглушки не хватает.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Всем спасибо за ответы!

Тоже думаю - надо брать, завтра приступлю к торгу!





Т.е. вы имеете в виду проблема может быть не в той части, где пневмоподушка, а в амортизаторной части стойки?

В принципе 12000 (узнавал в талл-ант, тоже там с возвратом своей) за стойку с гарантией, мне кажется гуманно, перед зимой поменяю.

Вообще, кажется мне и у нас в Казани где-то могут их восстанавливать,
у нас же авиационные заводы, КАПО им. Горбунова.

А по поводу щупа - мне как раз сказали, что заглушки не хватает.

Теперь уповай на то что бы его хозяин сюда не заглянул, а то цена таки много подрастет.... :D
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ