Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

puzla7 написал(а):
Судя по рулю и двери он прошел не менее 300 тыс.
А дверь чем вам не понравилась не могу понять? :?:
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Глашка написал(а):
А вот и я ))Есть НО, коробка 6 серии самая проблемная и верить, что это просто датчик не стоит, можно так попасть и на 100 тыс(я делала на Е240, потратила 80 тыс).
В четверг записался на диагностику,вот там то и узнаем что по чем. ;)
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

сообщите потом...
 
Re: Покупка 210!

Я вообще не люблю новые ))))[/quote]
а почему?
 
Re: пробег у w210 ... сколько нормально?

Даже слишком многовато. Такси наверное.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Большие однако у вас очереди, у нас все быстрее )))) Такая лошадка быстро бы ушла, я свою покупала, когда хозяин вывесил объявление в 11 вечера, я утром в 9 уже ему задаток сунула ))))
 
Re: Покупка 210!

Потому что за 700 тыс не купить немца, а киа или хендай не машина для меня... Ну а за 2 млн рублей я лучше куплю квартиру в Сочи, чем буду постоянно переживать в Москве за зад машины, ибо у нас ну очень много тупых за рулем.
 
Re: Покупка 210!

Глашка написал(а):
Потому что за 700 тыс не купить немца, а киа или хендай не машина для меня... Ну а за 2 млн рублей я лучше куплю квартиру в Сочи, чем буду постоянно переживать в Москве за зад машины, ибо у нас ну очень много тупых за рулем.

железная логика... :?
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

У нас знаю только один МБ сервис в городе, а остальные "кулибины" вот думаю поэтому такие очереди. Приехал только с диагностики, вердикт таков: посоветовали после диагностики, замена шкива генератора 3800р, фильтр салона 1350, датчик PTS перед. левый наружний 2400р, эл. плата АКПП 7200р+эл. разъем АКПП 300р, масло АКПП 6500р, форсунки 2,4 цилиндра 2*304евр-608евр. Не считая работы. И по кузову посмотрели более тщательно придеться кое какие места подкрашивать. Хозяин согласился только с заменой платы и шкивом, а остальное типа не нужно и цены ломят на этом сервисе. Как считаете нормальные цены на указанные комплектующие или завышены. Наверно пускай этот мерс ищет другого хозяина.
P/S обещал свести с людьми которые сделают ключ за 7 тысяч, если будем брать.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Pochemu tak dorogo mashini stojat? rastamozhka dorogaja? Pokupaj moj 270 CDI v 211 kuzove 2003 goda, nemnogo pereplatish. Tolko pro rastamozhku nado uznatj. Mashina v Latvii.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Владимир032 написал(а):
У нас знаю только один МБ сервис в городе, а остальные "кулибины" вот думаю поэтому такие очереди. Приехал только с диагностики, вердикт таков: посоветовали после диагностики, замена шкива генератора 3800р, фильтр салона 1350, датчик PTS перед. левый наружний 2400р, эл. плата АКПП 7200р+эл. разъем АКПП 300р, масло АКПП 6500р, форсунки 2,4 цилиндра 2*304евр-608евр. Не считая работы. И по кузову посмотрели более тщательно придеться кое какие места подкрашивать. Хозяин согласился только с заменой платы и шкивом, а остальное типа не нужно и цены ломят на этом сервисе. Как считаете нормальные цены на указанные комплектующие или завышены. Наверно пускай этот мерс ищет другого хозяина.
P/S обещал свести с людьми которые сделают ключ за 7 тысяч, если будем брать.

Сервиссы всегда хорошего желают... вот и ваш похоже тоже...
все эти позиции можно неоригиналом заменить, будет дешевле...
 
Добрый день, у меня сейчас авто Е240 98 г. АКПП 2,4 170 л.с. Делюсь опытом: АКПП в нем необслуживаемая, то есть масло менят mrfr бы написано ненадо, заливается с завода на весь срок службы.Ну если он исчерпывается, этот срок, то разумеется ремонт и смена масла. Сейчас я занимаюсь ремонтом мотора.И сцуко, не дешевое это занятие, скажу я вам по меркам Пензы, где я, собственно и живу. Замена маслосъемных коллпачков, поршневых колец. По пути пришлось менять помпу, пару роликов, успокаиватели цепи, разумеется все сальники и прокладки. Текли прокладки ГБЦ и сальник переднего коленвала, задний был подсопливлен.А причина проникновения в мотор- стал дымить сильно-сильно (нарастающим эффектом). При этом на холодную не дымил, а как только разогреется до рабочей Т, то дым. А так, мотор отличный, плавный, бесшумный)), по две свечи на цилиндр( одна свеча на экзисте мне обошлась в 186 р), а их получается 12) Зато в любой мороз заводится с пол оборота. Вообщем надо выбирать авто. Я свой бы после ремонта если бы и продавал то не менее 380-400 т р. Не знаю, что там за дрова причем как бы рестайл, за 250. Попандос мне кажется обеспечен...) хороше если только как у меня)) а то может там и др проблемы есть. У меня остальное все чики-пуки, не стучит не брымчит, не дергает. Откапиталю двигло и будет пуля)
 
очень большое заблуждение про необслуживаемую АКПП. отсутствие щупа не означает этого. Масло меняется строго через 80т.км- так РЕКОМЕНДУЕТ производитель. по вопросу 2.4- не отчаивайтесь- это не то. что Вам неповезло с двигателем. а то, что это один из ПРОБЛЕМНЫХ моторов в линейке МВ. поэтому он и не прижился долго на машинах. есть много примеров его КАПИТАЛОК на 80-90т.км.оригинального пробега и именно по тем причинам. что у Вас. расход масла при нормальном движении на 1000км. до 1- 1.5 л. у него в норме и сервисмены не заморачиваются. мотор прожорлив, дорог в обслуге,малоходимый- короче минусов гораздо больше плюсов. это не говорит о том, что характерно для ВСЕХ 2.4. попадаются и у кого 300т.км. отхаживают, но очень редко. поразительно, но 3.2 экономичнее намного 2.4 - как по затратам так и по потреблению топлива.
 
Вот с этим я согласна, был у меня идеал 2,4, все супер кроме кузова, капитальный ремонт пришел к нам на пробеге в 178 тыс! Это притом, что отец покупал его новым в Бельгии и пригонял себе. Продали его за 450 тыс без капитального ремонта, новый хозяин забрал ее из-за кузова и салона, решив сделать двигатель и ездить всю жизнь, а я пересела на дизель и рада!
 
Хочу купить W210 какой мотор взять

Хочу купить W210 какой мотор взять пожалуйста подскажите???
 
У 112 мотора слышал правая подушка просидает часто и стоит не дёшего, при покупке следует обратить внимание на положение мотора в пространстве.
 
а меня 606 устраивает (3.0 турбо дизеля)
ну 111 с200 тоже ничего ток слабоват
 
для чего нужен авто? если рвать- то АМГ V8, если трасса- то дизель 3.0, если экономно и не скакать по рельсам- то 2.3- бюджетный, дешовый и вмеру интересный. ресурс- далеко за 500-600т.км
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу