Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Может ли быть кожанный салон без обогрева сидений.
112 v8 прекрасен и надежен есть свои + и -. какой брать дело вкуса но я бы посоветовал мин. 2,8 лучше 3,2. если проблем с бабками нет (налоги, расход топлива) то одназначно 3,2.
Езжу на 2,0 компрессоре - оч нравиться-достаточно шустрый (163 л.с. вполне хватает по-тягаться с Камри 2,4) и экономичный (при желании 8,2 при спокойном стиле езды в городе). Я думаю стоит по сервисам пройтись и по-интересоваться статистикой с какой частотой возникают проблемы с компрессорами. Для информации скажу, что где то на форумах читал, что их перебирают беспроблем. Мое мнение (ни как кулика про свое болото) 2,0 компрессор - достойный и достаточно бюджетный вариант при сохранении всех потребительских качеств (комфорт, динамика и экономичность). При своевременном обслуживании (замена масла в основном) компрессор Ваш будет ходить долго)))
это 4-х литровый(v8)
да нет , конечно- я имел в виду Е430- просто не стал уточнять, по копейкам литража. кстати глава концерна МВ на вопрос- на чем поедет по Европе в 2000г- выбрал именно е с таким мотором- довольно мощным и легким и очень надежным
210-й прекрасное авто а проблема с коррозией- часто именно невнимательность хозяина. к примеру преславутый замок- из-за безалаберности и лишней щзепетильности- полиролью забивают дренаж около замка и влага течет под краску в итоге пузырь у всех на одном и том же месте. проблема техническая- это отгнивание верхних опор чашек пружин- это да. остальное- обычное или невнимательность хозяина. самый прекрасный двигатель- это 4-х литровый(v8)- есть возможность - берите- практически вечный и мало проблемный, САМЫЙ дерьмовый= 2.4
по выше вопрсу- как то в разнобой- дизель и бензин., хотя CDI практически по хар-кам близки к бензинам. честно говоря на знаю двигатель 4.2 дай бог, что избавили от болячек и гимора 4.0, а вот 55 очень хорош- главнынх 2 недостатка- это дороговизна в обслуге и неприятный рык выхлопа, досаждающий в дальних поездках. если на малых расстояниях- ласкает ухо, на дальняке- просто вешаешься. зато громаднейший плюс- это мощность в великолепном управлении машины( развесовка)