Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Я бы посоветовал 290td (экономичный) или 300td (мощный). оба некапризные и сравнительно дешевые в эксплуатации.
 
Езжу на Е300 606 двиг. ряд.шестёрка без турбины 136 л.с. 320тыс пробега,автомат.96год.
Проблем никаких.Двигатель часы,к топливу не прихотлив.Туповат,но хватает,правда хочу менять на 3,2 cdi,но только потому что,насабирал немного денег и хочу обновить ну и помощнее хочеться.
У товарища 2,9td 97год,тоже очень доволен.
Плюс в обычных дизелях-неприхотливы к топливу дешевле как в обслуживании так и на рынке(по крайней мере в Украине мой стоит около 11-13тыс.$,cdi от 16 и до 21тыс.$)
Чем смог!
 
берите 606 с турбиной мотор не капризен , экономичен и для 210-го самое то
 
у 210-го очень слабые верхние опоры пружин передка- на дизелях(вес мотора)- еще критичнее.проверь как заводиться в холод- главный показатель состояния поршневой
 
Благодарность

Спасибо Всем кто отписался. Надеюсь ко "Всем" ещё присоединятся люди и оставят свои мнения. Очень признателен видимо я всетаки остановлюсь на до-рестайлинговой версии - дешевле в облуге...
 
потому что попроще.
 
а вот фигу она проще. иначе бы не делали улутшайзинг.
 
Мне интересно послушать человека у которго 6тицилиндровый e320cdi или пяти e270cdi. У хорошо послушать тех у кого они достаточно долго. Вот сколько интересно они денег тратят на их содержание. Имеется ввиду только двигателей.
А еще мне интересно как тут написал Витaха, что дизеля 2,9 и 3,0 неприхоливы к качеству топлива. Там всё равно стоит полуэлектронный ТНВД.Вот которые действительно неприхотливы так это дизеля обычные без турбин которые были на 124ых и 123их. Хотя в таком полуэлектронном насосе всё же есть один плюс - их легко настроить по меркам Бош, а с теми придется поковыряться. Конечно они далеко нетак требовательны к качеству топлива как цди, но всё же нетакие чтобы в них заливать топливо на каждой заправке. В принципе сейчас на всех заправках есть евросолярка, только цены на одних 23,5 (в моём городе Н ойл) и 26,60 Лукойл. Я с Лукойла ушёл, заправляюсь на Роснефти (на данный момент цена 24,40). Можно попробовать и Н ойл думаю, ведь всё равно оно евро, и дизель у меня не коммон рейл
 
Последнее редактирование:
да, топлива едят меньше, а расходы на содержание больше, и вообще получить из 2,2 177лс это конечно хорошо, но такой мотор очень сильно изнашивается так как работает на пределе своих возможностей
 
Добрый день "Уважаемые Знатоки" Хотел попросить у Вас совета, хочу приобрести дизельный мерс w210, сейчас ездию на 124 2,6 расход надоел... Посоветуйте пожалуйста какой объем лучше взять... И какой мотор не прихотливый к качеству топлива т.к. у нас в Алмате солярка... думаю вот 220сди... или 270 или 300д, 290д... Ну вообщем хочу того с которым будет меньше проблем ). Есть возможность вкладывать не более 2к доллароф в год. Вот. Обязательно на автомате. Я буду Очень рад и признателен Вам опытным людям за любой совет и рекоммендацию. Спасибо. С Новым Годом Вас.
Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА :D, в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают :(.
Так что какой мотор вы выберете не самое главное, более важно в каком состоянии он будет и найти сервис где все будет аккуратно и грамотно сделано.
 
Alexander518, согласен, прежде чем брать умный покупатель подумает где его обслуживать и есть ли такие специалисты и по карману ли. Я вот честно скажу те кто обслуживают мой мерседес, он дальше 210ого ничего не берет на ремонт,так как там уже привязанность к сервису (те же чтобы колодки поменять надо к шине подключать), и полно разной электроники.
Поэтому прежде чем брать машину нужно подумать где её обслуживать и что это за специалсит чтобы быть уверенным в качестве выполненных ремонтных работ. И вообще такие машинки я считаю нецелесообразно обслуживать в сервисах, просто надо найти хорошего Кулибина который понимает толк в мерсовских дизелях
 
да, топлива едят меньше, а расходы на содержание больше, и вообще получить из 2,2 177лс это конечно хорошо, но такой мотор очень сильно изнашивается так как работает на пределе своих возможностей

Так вроде на 210 2.2 - 143 л.с.
Или опечатался с 2.7 - 170 вроде по каталогу, а вот на 211уже 170 с 2.2 выжали:icon_e_wink:
 
Малян, я про 211, суть не в этом,я про маленький объём и лошади и турбина здесь тоже непричем
 
Не знаю как у вас в Алмате, а в Караганде очень сложно даже можно сказать невозможно найти нормального специалиста (который действительно понимает что такое дизель и с какой стороны к нему подходить) который будет обслуживать мотор (ведь есть моменты которые требуют спец инструмент и умение с ним обращаться). Есть у нас тут ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕРСЕДЕС СЕРВИСА :D, в прошлом году ездил на старуху подключали - этот СПЕЦИАЛИСТ долбаный 2 часа вокруг машины со старухой бегал и ни чего сделать не смог да и вообще сложилось впечатление что он такой мотор (300TD) первый раз увидел хорошо хоть денег не взял. Сегодня опять я поехал к ним что бы момент впрыска выставить как положено с помощью не хитрого прибора, так мне вообще сказали что дизеля не обслуживают :(.
Так что какой мотор вы выберете не самое главное, более важно в каком состоянии он будет и найти сервис где все будет аккуратно и грамотно сделано.
Очень четко подмечено благодарю!
 
Малян, ну я ему написал, что либо e290 либо 606-ой мотор., я про то что раньше объём был 3,0 и 88 л.с. а сейчас 2,2 и 170л.с., объем не изменился, а нагрузка как шла на двигатель так и идёт, просто и турбина от износа не спасет, естественный износ будет идти заметнее значительно чем на тех дизелях которые без коммон рейл
 
Малян, ну я ему написал, что либо e290 либо 606-ой мотор., я про то что раньше объём был 3,0 и 88 л.с. а сейчас 2,2 и 170л.с., объем не изменился, а нагрузка как шла на двигатель так и идёт, просто и турбина от износа не спасет, естественный износ будет идти заметнее значительно чем на тех дизелях которые без коммон рейл
Ну не знаю, у меня по теме - дизель Спринтер 2,2 130 л.с.
2002 год.
Бегает и очень даже резво, если буду Е240 продавать, то возьму 211 дизель, не боюсь я турбин:D
Просто при покупке надо смотреть на хозяина и их количество в ПТС, раздолбай убьет любую движку!:icon_e_wink:
 
Малян, форсунки CDIишные менял?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.503
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу