Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Спасибо. Тогда не подскажете "грамотный неоф. сервис"? Тот,который я знаю,находится в Апрелевке,а туда не каждый захочет ехать...
 
Подскажите пожалуйста ! Собираюсь брать WDB 210 2001 года двигатель 320. Может ли быть кожанный салон без обогрева сидений.Авто понравился уже вроде и сторговались,но вот сиденья без обогрева,поставили меня под сомнение !
 
Последнее редактирование:
Помогите с покупкой авто !!

Собираюсь купить 210 E240 , 112 мотор , 170 сил .. Вернее рассматриваю как вариант . Ни разу не сталкивался с этой машиной с таким мотором , посоветуйте на что обратить внимание при покупке , а может вообще не стоит брать с таким двинателем . Какой 210 лучше в этом плане ...
 
Обратить внимание на кузов,больные места в плане коррозии отбортовки передних и задних крыльев,рамки дверей под уплотнителями, крышка багажника обычно в районе замка независимо от того был ли авто бит или нет,по движку 2,4 2,8 3,2 это один и тот же 112 движок(рекомендовал бы 3,2! 2,4 у самого такой считаю слабоватым для достаточно тяжелой машины) в общем беспроблемный но любит немного поджирать масло на больших скоростях по трассе,внимание уделить рулевой рейке обычно после 100000км начинает течь,автомат достаточно надежен только желательно на каждом то проверять уровень масла может немного "потеть"разъем на коробке!В любом случае после первичного осмотра при покупке компьютерная диагностика обязательна!
 
Последнее редактирование:
112 v8 прекрасен и надежен есть свои + и -. какой брать дело вкуса но я бы посоветовал мин. 2,8 лучше 3,2. если проблем с бабками нет (налоги, расход топлива) то одназначно 3,2.
 
112 v8 прекрасен и надежен есть свои + и -. какой брать дело вкуса но я бы посоветовал мин. 2,8 лучше 3,2. если проблем с бабками нет (налоги, расход топлива) то одназначно 3,2.

Там же вроде V6 !!! На мой взгляд это самый удачный двигатель !

Хочу купить 210 Е200 компрессор ! Я слышал компрессор сам по себе очень капризный и при поломке ,новый будет стоить очень дорого. А ремонтировать говорят без толку,так как там в основном летят какие то подшибники,которые отдельно не продают,а подбирать и ставит это не надолго!Если кто сталкивался или ездит на компрессоре посоветуйте стоит ли вообще брать авто с компрессором.Заранее спасибо !!!
 
Езжу на 2,0 компрессоре - оч нравиться-достаточно шустрый (163 л.с. вполне хватает по-тягаться с Камри 2,4) и экономичный (при желании 8,2 при спокойном стиле езды в городе). Я думаю стоит по сервисам пройтись и по-интересоваться статистикой с какой частотой возникают проблемы с компрессорами. Для информации скажу, что где то на форумах читал, что их перебирают беспроблем. Мое мнение (ни как кулика про свое болото) 2,0 компрессор - достойный и достаточно бюджетный вариант при сохранении всех потребительских качеств (комфорт, динамика и экономичность). При своевременном обслуживании (замена масла в основном) компрессор Ваш будет ходить долго)))
 
Последнее редактирование:
Езжу на 2,0 компрессоре - оч нравиться-достаточно шустрый (163 л.с. вполне хватает по-тягаться с Камри 2,4) и экономичный (при желании 8,2 при спокойном стиле езды в городе). Я думаю стоит по сервисам пройтись и по-интересоваться статистикой с какой частотой возникают проблемы с компрессорами. Для информации скажу, что где то на форумах читал, что их перебирают беспроблем. Мое мнение (ни как кулика про свое болото) 2,0 компрессор - достойный и достаточно бюджетный вариант при сохранении всех потребительских качеств (комфорт, динамика и экономичность). При своевременном обслуживании (замена масла в основном) компрессор Ваш будет ходить долго)))

Спасибо за информацию! Но я что-то передумал брать компрессор,решил всё таки остановится на Е240 двигатель 112 V6.Сегодня смотрел авто 99 года авангард,вроде все навороты и ксенон и подогрев и акп тип-троник,сейчас буду пробивать по VIN.Если все будет ОК ,завтра буду оформлять!
 
Конечно, если деньги позволяют по расходу топлива не париться, то я бы на вашем месте взял АМГ55))) Видел такой в Минске - огонь)))
 
Последнее редактирование:
У меня вот 3.2 хорошая машина в отличие от цешок на мой взгляд мне нравится что бы в салоне было просторно да и сзади когда сидишь много места для ног пассажиров
 
210-й прекрасное авто а проблема с коррозией- часто именно невнимательность хозяина. к примеру преславутый замок- из-за безалаберности и лишней щзепетильности- полиролью забивают дренаж около замка и влага течет под краску в итоге пузырь у всех на одном и том же месте. проблема техническая- это отгнивание верхних опор чашек пружин- это да. остальное- обычное или невнимательность хозяина. самый прекрасный двигатель- это 4-х литровый(v8)- есть возможность - берите- практически вечный и мало проблемный, САМЫЙ дерьмовый= 2.4
 
да нет , конечно- я имел в виду Е430- просто не стал уточнять, по копейкам литража. кстати глава концерна МВ на вопрос- на чем поедет по Европе в 2000г- выбрал именно е с таким мотором- довольно мощным и легким и очень надежным
 
да нет , конечно- я имел в виду Е430- просто не стал уточнять, по копейкам литража. кстати глава концерна МВ на вопрос- на чем поедет по Европе в 2000г- выбрал именно е с таким мотором- довольно мощным и легким и очень надежным

а как насчет надежности 55 амг в 211 кузове или 420 цди в 211 кузове?
 
210-й прекрасное авто а проблема с коррозией- часто именно невнимательность хозяина. к примеру преславутый замок- из-за безалаберности и лишней щзепетильности- полиролью забивают дренаж около замка и влага течет под краску в итоге пузырь у всех на одном и том же месте. проблема техническая- это отгнивание верхних опор чашек пружин- это да. остальное- обычное или невнимательность хозяина. самый прекрасный двигатель- это 4-х литровый(v8)- есть возможность - берите- практически вечный и мало проблемный, САМЫЙ дерьмовый= 2.4

вы имеете ввиду 4.3,а чем он хорош?в отличие от 3.2 допустим?
 
главное соотношение- надежность /вес / мощность и цена/простота обслуживания. и главное V8 - это V8.
 
по выше вопрсу- как то в разнобой- дизель и бензин., хотя CDI практически по хар-кам близки к бензинам. честно говоря на знаю двигатель 4.2 дай бог, что избавили от болячек и гимора 4.0, а вот 55 очень хорош- главнынх 2 недостатка- это дороговизна в обслуге и неприятный рык выхлопа, досаждающий в дальних поездках. если на малых расстояниях- ласкает ухо, на дальняке- просто вешаешься. зато громаднейший плюс- это мощность в великолепном управлении машины( развесовка)
 
по выше вопрсу- как то в разнобой- дизель и бензин., хотя CDI практически по хар-кам близки к бензинам. честно говоря на знаю двигатель 4.2 дай бог, что избавили от болячек и гимора 4.0, а вот 55 очень хорош- главнынх 2 недостатка- это дороговизна в обслуге и неприятный рык выхлопа, досаждающий в дальних поездках. если на малых расстояниях- ласкает ухо, на дальняке- просто вешаешься. зато громаднейший плюс- это мощность в великолепном управлении машины( развесовка)

дизель жрет меньше)
а какие недостатки в 420 цди?
к рыку привык, на 606 безглушителя ездил))
а какие болячки могут у 55амг быть? и сколько в устранении, м пьет много бензина? или умеренно?
спасибо
 
вполне нормальный двигатель для данного авто 3.2 считаю достаточно и не много и не мало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу