Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Есть вопрос по 4.2 и 4.3.Какой лучше,надёжней,меньше недостатков.По характеристикам вроде сильно не отличаються.Есть в планах менять 3.0дизель на 3.2,или 4.2-4.3.Спасибо
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
дизель жрет меньше)
а какие недостатки в 420 цди?
к рыку привык, на 606 безглушителя ездил))
а какие болячки могут у 55амг быть? и сколько в устранении, м пьет много бензина? или умеренно?
спасибо
АМГ применяет лишь оригинальные з/ч с учетом ценника бренда AMG
. а по вопросу расхода топлива на 55 АМГ, это как бы сродни- купил майбаха, только, блин безина хавает больно много. я к тому- что сейчас купить можно все, главное содержать и потом не колхозить в АМГ то, что подойдет. к примеру- знакомый купил Майбах с косячком- продавец предупредил- глюк электроники- на диагностике показали- Генератор. ну покупатель решил- ерунда. в итоге стоимость Гены на СТО его просто убила- в наличии больше 10т. евро. под заказ -7,5. :D
 

Rustam969

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
я не соглашусь, что 2.4 плохой двигатель! Эксплуатирую 210 авангард 1998 г.в. двигатель очень нравится! V6 -170 лошадей - он и едет неплохо и расход замечательный! конечно не для гонок, но вполне нормально. у меня летом расход по городу без климата 10 л! хотя я всего 30 000 км за 3 года наездил, но все равно нареканий никаких! 2.4 - мой выбор:ny_sanki:
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
АМГ применяет лишь оригинальные з/ч с учетом ценника бренда AMG
. а по вопросу расхода топлива на 55 АМГ, это как бы сродни- купил майбаха, только, блин безина хавает больно много. я к тому- что сейчас купить можно все, главное содержать и потом не колхозить в АМГ то, что подойдет. к примеру- знакомый купил Майбах с косячком- продавец предупредил- глюк электроники- на диагностике показали- Генератор. ну покупатель решил- ерунда. в итоге стоимость Гены на СТО его просто убила- в наличии больше 10т. евро. под заказ -7,5. :D

мне просто как бы прикинуть сколько вкладываться в него надо будет, ну например года 2005 55 амг стоит миллион 500 - 600 с пробегом около 100км
мне интересно сколько приблизительно будет стоить содержать его в год?(юензин не в счет) езжу примерно в год тысяч 15-25

и что проблемного в 420 цди(просто отец спрашивает) он хотел купить его, ну точнее думает об этом...
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
вроде из за сложной электронники бывают проблемы с ней же.
но люди ездят.

а тоесть впринципе не совсем критично?
я думал что проблемы с двигателем связаны...
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
дак секретов нет

а в Германии она в чем заключается? нам тоже здесь любопытно
а в Германии она в чем заключается? нам тоже здесь любопытно

пардон, я тут редко на этот форум заглядываю, по другим толкаюсь.

В общем, как это в Германии. Дайте с мыслями собраться. Чтоб высказывание получилось объективным. А то моя колокольня- она ведь вот какая (только не сочтите за рекламу), я ж машины покупаю для людей :smile: , на заказ (бу) в Германии. Просто многие думают, что купить машину в германии-это машину "гнать", то есть ехать, вцепившись в руль и вжавшись в сиденье со страшными мыслями. И вернуться ОТТУДА (из Германии домой- все равно как из преисподней. Сложно до немыслимо. Езда на купленой машине это уже семечки (если быть честным). Сложное совсем другое- машину выбрать. Причем если 10 лет назад еще ездили и машины "смотрели" от одной к другой, то сейчас это делают только начинающие, или пытающиеся изобрести свой велосипед. Сейчас машину ищут по инету (телефону и факсу). Диагностика начинается именно так. Думаю, многим уже непонятно.
Ну да ладно. Скажу только, что таким образом отбраковываю определенный процент предложений и выделю ТУ машину, которую надо купить. Чтобы это была Машина. Результат? Статистику веду. Недавно звонил человек- меняет машину. Говорит опять закажу. Спрашиваю ЧТО делал за 3 года? НИЧЕГО. А машина в отличном состоянии и по сей день.
Ну так вот. Когда я приезжаю к машине я на месте сравнию ТО, что уже знаю о ней ,фактами и самой машиной.
1. Сначала смотрится кузов. Щели, зазоры, покрашенные места. Причем долгое время я не имел прибора (они стоили приличные от 500 евро). Глазами и руками. Могу начью рассмотреть покрашеные элементы. Хотите секрет? Ну в дождь (самое сложное правда смотреть) увидите, что цвета дверей могут отличаться. Или заехать на заправку под освещение- заиграет по разному. Также покрытие другой повержности (так называемая шагрень). Полезно машину развернуть к к солнцу другим боком, а не ходить вокруг нее. Итак если что-то крашеное найдено, то выясняется почему. В Германии красят за любую царапинку, потому как страховка очень обильно платит мастерской.
В общем крашеный элемент еще не повод для паники, но и не повод для восторга. Далее ищется причина покраски.
2. Мотор, коробка и как работает. Мотор слушается, газуется, смотрится дым на разных режимах. Тут тоже надо иметь тренированое ухо и глаз. Коробка проверяется на месте,и на ходу. Выясняется состояние. Толчки, шорохи стуки, призвуки (если есть). Анализируются причины. Только без паники и больших глаз :D
3. Смотрится состояние салона, тормозных дисков, педалей, ручек, заглядывается под машину с фонариком (полезно). Проверяется работоспособностесь этих приблуд (типа стеклоподъемников). Абс на мокром покрытии разогнавшись или снегу хорошо слышно и отдает в педаль. Смотрится состояние лобового стекла и фар (песок).

4. курится или пьется кофе с продавцом (заглядывание в немецкую душу и разговор по душе). Затем тщательное изучение и сравнение всяких сервисных книжек и счетов по обслуживанию (если повезло и это владелец, а если нет то и далее дедуктивным методом). На этом этапе можно интересное выяснить. Об этом ниже.

5. Делается пробная поездка. Важно. Только радио выключите, даже если владелец его опять включает :D

6. Подведение итога. Поскольку я (а это уметь надо) приезжаю к машинам ровным, я то уже знаю, что приехал покупать, то обычно вышеперечисленные этапы дают возможность лишь чуть снизить цену. Хотя.... над сказать, что всеж процентов 15% поездок кончаются отказом от покупки и зря потраченным временем и деньгами (продавец упорно считает машину не такой какая она есть на самом деле. даже искренне считает). Всеж в Германии подход - приезжайте и сморите (при грамотном подходе) практически НЕ практикуется. Можно выяснить все дистанционно. И люди отнесутся с доверием и много расскажут как есть. Тут надо только уметь грамотно задавать вопросы.

Есть 3 вида продавцов
1 частники (ооо, до них не добраться)
2. серьезные автохаусы (обычно марочные)
3. мелкие автохаусы (тут надо быть оооочень внимательным)
последний подвид 3 го это перекупы косящие под частника :D (тоже ооооочень внимательно, еще внимательней).

На самом деле частник в Германии уже не тот, что был 15 лет назад. И интернет многое испортил. Если я сейчас купил у частника как 10 лет назад- повезло. А обычно купил у частника- перекрестился. Тут больше проблемы с тем, что они себе процесс однобоко представляют. И после такого детального осмотра как я вам выше описал на 12 или 13 минуте начинают сходить С УМА (можете не верить). Паника начинается на 20 минуте. Могут уже сбежать от вас, подумав, что вы хотите машину украсть (они не видели , что машина ТАК смотрят). Это все будет ДО того, как вы откроете рот о том, что надо ехать в мастерскую проверять машину прибором :D
В марочном автохаусе вас начнут залечивать сначала по простой программе- " машина в порядке". Если будете настаивать на таком вышеописанном осмотре, рядом будет виться продавец и на 12 минуте косить , а на 13 мин у него начнет дергаться щека. Тут важно объяснить ему не просто на нецком языке а на ПОНЯТНОМ ему языке, чтобы он шел ... позаниматься своими делами минут на 30 :icon_e_wink:

ШОУ с подключением приборов (этот российский обряд) исползуется уже в крайнем случае, если есть конкретный вопрос. Справедливости ради надо сказать, что и вопросы такие возникают нечасто с машинами в Германии.

Гораздо интереснее знать, что это только этап номер раз. Потому как далее начинается заключение договора. А если там возврат НДС, то можно еще страниц 5 написать по вопросу что как и почему. Тут с продавцом тоже все ок как непросто. И не потому, что они вас надуть хотят, а потому, что у них есть свое видение часто (идущее вразрез в действительностью). И тут надо тоже знать.

А вы говорите диагностика. У меня были заказчики с Москвы. Покупал им Порш Каен с пробегом 35 тыс (просто новая машина) на автохаусе Порше. Они (мои заказчики) НЕ могли успокоиться несколько дней. И всеж при получении я попросил мастерскую подключить им прибор (его даже на русский перевели) и немцы мастера собрались на это Посмотреть кино с русскими титрами. Когда пробежали все слайды на дисплее ок ок ок, То мои заказчики (молодая пара) тааак, облегченно выходнули. А немцы пожали пречами- странные эти русские.... машина же в порядке... говорили же им :icon_e_smile: Наверное будут вечером рассказывать за пивом об этом своим немецким друзьям.

вот примерно так это делается. Я, конечно, азбуку вопроса перечислил.... Не сочтите за умничанье.

Кому будет интересно спрашивайте. можно на мейл

Berlin2003@mail.ru

постараюсь чаще заходить на форум.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну вот сами и описАли процесс диагностики. А насчет русского "обряда" скажу следущее. Какие нахрен сервисные книжки тут можно проверять на машинах, которые уже не на гарантии. И какие еще пройденные ТО ? )))) Тут, как и раньше - ТО = товарное обслуживание, а не техническое ))
 

JustasBerlin

Пользователь
Сообщения
222
Реакции
48
Авто
Они у меня разные. И меняются :) А мерседес это вещь, как
Город
Экспорт автомобилей, все что с этим связано, все в
дружище, дэк откликнется кто-то

Спасибо. Тогда не подскажете "грамотный неоф. сервис"? Тот,который я знаю,находится в Апрелевке,а туда не каждый захочет ехать...

я занимаюсь тем самым о чем ты спрашиваешь. только помочь не смогу, так как занимаюсь этим в германии. с германии сейчас везти машины имеет смысл (по таможне) только 3-5 лет. а это определенная сумма денег. немалая сумма, с которой старт. ну.... так правительство распорядилось :icon_e_wink:
а по германии подскажу, будет интересно что и как
можно на мейл Berlin2003@mail.ru
 

fROST

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Хочу Дизель нужен совет!

Добрый день "Уважаемые Знатоки" Хотел попросить у Вас совета, хочу приобрести дизельный мерс w210, сейчас ездию на 124 2,6 расход надоел... Посоветуйте пожалуйста какой объем лучше взять... И какой мотор не прихотливый к качеству топлива т.к. у нас в Алмате солярка... думаю вот 220сди... или 270 или 300д, 290д... Ну вообщем хочу того с которым будет меньше проблем ). Есть возможность вкладывать не более 2к доллароф в год. Вот. Обязательно на автомате. Я буду Очень рад и признателен Вам опытным людям за любой совет и рекоммендацию. Спасибо. С Новым Годом Вас.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Все CDI, да вобще все современные дизеля не любят плохого дизтоплива.
Хотя езжу 4 года на 220 CDI, никаких серьезных проблем не было. Правда и не заправляюсь где попало и где дешевле
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Гы, накой черт он Вам сдался при цене соляры как 95тый???? А????? Одна форсунка на 611 двигун 16-18 тыров, а их там 4 и стопудово 2 у Вас уже кирдык будут. Ну а дальше турбина, тнвд, гимор, гимор, гимор. Год назад, если бы стоял выбор что брать, понаплевал бы на трах только из за цены на топливо. А щас? Да в рот мне ноги!! Берите зажигалку и не парьтесь, она в разы проще. Хоть и тупее.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Все CDI, да вобще все современные дизеля не любят плохого дизтоплива.
Хотя езжу 4 года на 220 CDI, никаких серьезных проблем не было. Правда и не заправляюсь где попало и где дешевле

Это Игореша потому что вопервых ты в них разбираешься раз, знаешь что и КОГДА надо поменять два, ну и в третьих заведомо плохие машины не возьмешь. Привет кстати :)
 

Anton_lukjanov

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
290td 210 на что смотреть при покупке

завтра в обед смотрю авто подскажите на что смотреть, какие слабые места?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
1) кузов
арки крыльев, пороги, низ дверей, крышка багажника в районе кнопки замка и др.
2) мотор
турбина, ТНВД (это все слабые места данного мотора) + вебасто (без неё зимой мотор не прогревается на ХХ, только на ходу.)

3) КПП
4) ходовая
5) электрика

проблемы с Гуром
W210. Различия в типах подвески
subscribed.gif
W210. Проблемы с печкой
tag.png
subscribed.gif
Климат-контроль W210
subscribed.gif
Рулевая рейка? (
multipage.gif
1 2 3 4 5 ... Последняя страница)
subscribed.gif
E290TD больше 120 км/ч не разгоняется (
multipage.gif
1 2)


тут на форуме увидиш какие проблемы бывают
 
Последнее редактирование:

fROST

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Гы, накой черт он Вам сдался при цене соляры как 95тый???? А????? Одна форсунка на 611 двигун 16-18 тыров, а их там 4 и стопудово 2 у Вас уже кирдык будут. Ну а дальше турбина, тнвд, гимор, гимор, гимор. Год назад, если бы стоял выбор что брать, понаплевал бы на трах только из за цены на топливо. А щас? Да в рот мне ноги!! Берите зажигалку и не парьтесь, она в разы проще. Хоть и тупее.
У нас в Алмате соляра в 2 раза дешевле чем бензин, и еще вопрос что за "звжигалка" :icon_question:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Ну раз так, то не вижу проблемм. Дизель это плюсово полюбому. Главное что бы было желание. Удачи
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Это Игореша потому что вопервых ты в них разбираешься раз, знаешь что и КОГДА надо поменять два, ну и в третьих заведомо плохие машины не возьмешь. Привет кстати :)
Привет и тебе. Во-первых - я в них нихрена особо не разбираюсь, только праздное любопытство заставляло поизучать тематику :D
Во-вторых, у меня особо и выбора не было. Что привезли из Голландии, то и получил :D.
Никаких особых проблем не было. Страха больше!! Просто не нужно поддаваться на разводы, а тщательней и глубже искать настоящую причину каких-либо недочетов. Они, как правило, оказываются в мелочах ))) То колечко за 5 руб воздух пропускает, то хомут ослаб где-нить и т.п. ))
А вот с ценой солярки я тож удивлен (:)( Благо, что пьет он ее мало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ