Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
W210 выбор

очень хочу 210.Какой год нужно брать?Какой двигатель лучше?Сам хочу 3,2 или 4,2. На что обращать внимание при покупке?До рейсталинга или разницы нет? Спасибо!
 
Лучший вариант - это 430-й года 2002, экономичнее чем 420-й и мощнее. Если не жалко в два раза больше денег тратить, можно и АМГ 5.5 купить.
 
Ahma, и обслуживание и содержание возрастает примерно в разницу цифр е280 и е430
 
Предлагают Е420 1996г. за 290 т. Что думаешь?

Дороговато, за эти деньги можно свежее купить. Не спеши, предложений хоть отбавляй бывает. Другое дело если машина того стоит, если ты в ней уверен. Внешность часто бывает обманчивой.
 
podgorrnow,
чего хочеш от машины ?
если ездиш спокойно и в основном в городе, то мотор 2,4 2,8 достаточно.
а если надо гонять, то уже смотри большие обьемы, но у них и расходы больше и в обслуге так же дороже.
 
creg77, 2,4 как сами мерседесовцы признали самый проблематичный и ненадежный мотор, 2,8оптимал или 3,2 разница в расходе топлива небольшая и динамика чувствуется разной
 
Bolgi,

Ну про 2,4 зря... У меня он уже больше 3-х лет.
Маслице подъедает, но никогда не подводил!
 
NVOLD, а я много прочитал отзывов и в журналах тоже что сама компания признала этот двигатель неудачным
 
Bolgi, есть такое мнение, но как здесь на форуме, так и в жизни знаю людей которые эксплуатируют такой мотор и НЕ разочарованы они в нем :)
 
очень хочу 210.Какой год нужно брать?Какой двигатель лучше?Сам хочу 3,2 или 4,2. На что обращать внимание при покупке?До рейсталинга или разницы нет? Спасибо!
бери 3.2 однозначно чем новее тем лучше:) в обслуге приемлем и жрет бенза умеренно....
 
210

Абсолютно ни в чем не разочарован.. А вот покажите как мне эту статейку хде завод мерседес признал 2,4 112 мотор не удачным.
 
Тему расхода топлива двигателями разного объема правильнее начать с того что расход сильно зависит от водителя, насколько плавно он давит на газ. А на счет объема - двигателям с меньшим объемом, двигать железо бывает тяжелее (больше напрягаются), а более объемные легче разгоняют (меньше напрягаются). Нередко в первом случае расход бывает даже больше, хоть объем и меньше. Так что более объемные могут быть и экономичнее чем менее объемные. Всё зависит от водителя. Но если есть склонность частенько резко давить на газ, тогда держи карман шире, объем своё берет, зато в нужный момент в запасе есть уверенный рывок, чего нет у менее объемных. Если ездить спокойно и только в нужный момент давить, вполне можно позволить себе серьезный объем, главное поддерживать двигатель в нормальном состоянии. Но как же удержаться от искушения нажимать всё чаще и чаще?.....
 
Ahma, в том то и дело когда знаешь что под капотом столько дури держишься, держишься, да не удержишься и нажмёшь газ в пол. А содержание пятилитрового монстра всё равно дороже и значительно, подумай сколько того же масла нужно и антифриза, не говоря про два воздушных фильтрах и многих других моментах
 
Человеку, который будет задумываться о таких вещах проще будет взять российский авто. А тот кто знает что такое иномарка, будет готов к расходам, тем более если она далеко не новая.
 
Ahma, ну я говрю на данный момент что три литра и пять литров совсем разные расходы на содержание а не про вообще иномарки
 
Мужиква!!!
Подскажите, думаю сесть на мерса 210 98г.в. мотор 2.4 АКПП.
1. Что скажите про мотор??? пока я слышал про него не особо хорошую вещь - это количество свечей в 12 штук.
1.1. Объем заливаемого масла
1.2. Есть ли тенденция к жору масла/в каких количествах
1.3. Сколько ходит сей мотор
1.4. Сколько жрет в городе при спокойной езде (виляния хвостом в поворотах и нервное топтание педалей исключаем ;))) )
2. какие электронные системы в нем присуствуют, кроме СРС, меня интересует ЕСП, антибукс и т.д.
3.Есть ли в блокировка заднего диффа??
4. АКПП
4.1. Сколько ходит в среднем? (читал, что на ЦЛК 230К до рест. коробас ходит 150-200т, а потом разваливается.а на послерест. все в порядке, т.к. там исправили соединение каких-то валов и подшипник - это как пример)
5. лакокрасочное покрытие
реально оно за 10 лет приходит в негодность???
просто у меня тойота 10 летняя, до нее была 11 летняя и я вообще про ржавчину ничего не слышал, и не знал....а тут типа гнеет все... Бррр....
6. адекавтен ли ценник в 300К за полностью обслуженный аппарат? пробег и комплектация - х.з. просто я знаю, что знакомый будет продавать и знаю где он обслуживался и знаю, что машина нормальная, но ни разу ее не видел, знаю что на коже. просто продаю свою тойоту т.к. нужны деньги и покупаю что-то более дешевое/старое без потери класса.
заранее спасибо за советы.

ЗЫ где-то читал, что на обслуживание 210 надо 300-400 юсд исключая бензин... это правда??? для тойотовода это просто ЗДЕЦ какой ценник за месяц использования авто ;))))
 
У МЕНЯ 2,0, У СЫНА 2,8 ОН КАЙФУЕТ, СЕГОДНЯ МАСЛО МЕНЯЛ БЫЛА П.СИНТЕТИКА, И ВСЕ СОВЕТОВАЛИ ЛИТЬ ЕЕ , ЧТО И СДЕЛАЛИ, МАСЛО ПОДЪЕДАЕТ ДВ. V -6 С БЕНЗИНОМ ПРОБЛЕМ НЕТ , КАК НА ТАПКУ ДАВИТЬ...АВТО ОБЕ 97 Я БРАЛ С ПРОБЕГОМ 300000, ПОЕХАЛ ЗА ГОД 40000 БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДОВОЛЕН, А РАСХОД Х.З. ПОКА НЕ НАПРЯГАЕТ......ХОДОВУЮ КОНЕЧНО ПОДДЕЛАЛИ... НУ И 12 СВЕЧЕЙ, РАДОВАТЬСЯ НАДО,ЗАТО МОЩЬ............
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ