• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите!!! уже год мучаюсь. W124 М102 (Москва)

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Огромный привет всем Мерсоводам.
Друзья, помогите с решением проблемы.
Итак. У меня W124 230Е 92г.в. мотор 102. уже год мучаюсь с проблемой плавания оборотов на х.х., а так же бывают провалы при быстром разгоне (проявляются так: кручу мотор, а при резком переключении передач - провал, как будто носом клюет, потом обороты все же поднимаются и машина разгоняется. замечу что такое бывает через раз и в основном на холодной машине, но бывает и на прогретой. также на холодную следующее явление: я прогреваю машину зимой, как только стрелка температуры отрывается от 40 градусов и немного поднимается я еду. НО при нажатии на педаль газа машина че то думает(~ 2 сек) и тока потом начинает разгоняться).
Как уже говорил выше начал искать проблему нестабильности х.х. уже очень давно поэтому делалось следующее:
- менялись форсунки
- меняли дозатор (был засран) кстати с гарантией, пока все ок.
- настроили инжектор (может кто знает Андрей, на ул. Бутлерова. оч. давно занимается KE)
- трамблер с бегунком
Может еще че делал уже не помню.
Вот хочу еще проверить датчик х.х. но не уверен что дело в нем, т.к. есть проблема с провалами при переключении передач, на которые он не влияет.
Почитал на одном форуме, у ребят такая же проблема была на М104. Дело было в расходомере. Но у меня то его нет, у меня потенциометр с дроссельной заслонкой. Я зашел тут в магазин "Мерседес" и узнал цену.... :o 13 тыр. только потенциометр под заказ от фрицев, про дроссельную заслонку уже не интерсно было даже узнавать, еще плюс работы по установке и регулировке.... короче Ж-О-П-А. Парнишка продавец говорил, что раньше Bosch выпускали потенциометры 4 тыс. руб стоил, но эти времена канули в лету.... я ушел из магаза с оч. ху...м настроением.
Так вот коллеги, друзья, товарищи, собратья может у кого была похожая беда и кто её победил отзовитесь, помогите. Или кто знает грамотных мастеров, способных дать вариант решения проблемы подскажите телефончик или адрес.
Заранее премного благодарен...
ICQ 479958389
e-mail: glinskiydm@list.ru
 
А бензонасос проверяли? Манометр к топливной системе подключить и смотреть давление на разных режимах. Была у меня подобная хрень давно на M103.
 
бензонасос кстати меняли до меня, когда машина чихала и глохла, оказалось не в нем дело а в датчике холла.(вылечили)
все равно спасибо, возьму на заметку. надо будет проверить, может и в нем дело. т.к. ставили не знаю какой бензонасос, а бошевский, который стоял ранее так и лежит в багажнике (рабочий). :D
 
Потенциометр, к сожалению. Сточились резистивные дорожки..
 
Это уже стопроцентный диагноз? все таки денежки совсем на малые :( tir
 
100 не 100, а 99. Диагноз на расстоянии только экстрасенсы делают.
По косвенным выводам - именно он.
Но не расстраивайся. Сейчас найду файл с картинками и вышлю тебе, как можно восстановить самому.
 
Спасибо, все получил. попробуем заняться.. 8-)
 
Мля, чую моя башка не разберется. :shock: Хоть на фотках все понятно и есть описание - я профан в таких делах. Боюсь че нибудь напортачить.
Буду искать ребят которые смогут произвести такую процедуру...
В любом случае спасибо.
 
Димас124 написал(а):
Парнишка продавец говорил, что раньше Bosch выпускали потенциометры 4 тыс. руб стоил, но эти времена канули в лету.... я ушел из магаза с оч. ху...м настроением.
Чегой-то напарил тебя "парнишка-продавец". Потенциометры продаются и оригинальные и бошевские. По цене оригинал стоит 16000-17000р. Бош ценник поднял - полтора месяца назад были в наличии по 6150р. Разница между оригиналом и бошем - только в упаковке и цене.
 
Димас124 написал(а):
Так вот коллеги, друзья, товарищи, собратья может у кого была похожая беда и кто её победил отзовитесь, помогите. Или кто знает грамотных мастеров, способных дать вариант решения проблемы подскажите телефончик или адрес.
Заранее премного благодарен...
ICQ 479958389
e-mail: glinskiydm@list.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank

Вариант как замена потенциометра!?
А такую преблуду кто юзал? http://ecuservice.ru/index.html раздел потенциометр
Хотелось услышать мнение кто пробовал!
 
ссылка кривая
 
Смысл понятен. Кто ставил - не знаю. Считать его причиной всех бед - опрометчиво.
 
Да, интересно бы услышать какие нибудь мнения людей, которые установили себе на авто такую мотовилу...
Как-бы хуже только не сделать.
 
Димас124 написал(а):
Огромный привет всем Мерсоводам.
Друзья, помогите с решением проблемы.
Итак. У меня W124 230Е 92г.в. мотор 102. уже год мучаюсь с проблемой плавания оборотов на х.х., а так же бывают провалы при быстром разгоне (проявляются так: кручу мотор, а при резком переключении передач - провал, как будто носом клюет, потом обороты все же поднимаются и машина разгоняется. замечу что такое бывает через раз и в основном на холодной машине, но бывает и на прогретой. также на холодную следующее явление: я прогреваю машину зимой, как только стрелка температуры отрывается от 40 градусов и немного поднимается я еду. НО при нажатии на педаль газа машина че то думает(~ 2 сек) и тока потом начинает разгоняться).
Как уже говорил выше начал искать проблему нестабильности х.х. уже очень давно поэтому делалось следующее:
- менялись форсунки
- меняли дозатор (был засран) кстати с гарантией, пока все ок.
- настроили инжектор (может кто знает Андрей, на ул. Бутлерова. оч. давно занимается KE)
- трамблер с бегунком
Может еще че делал уже не помню.
Вот хочу еще проверить датчик х.х. но не уверен что дело в нем, т.к. есть проблема с провалами при переключении передач, на которые он не влияет.
Почитал на одном форуме, у ребят такая же проблема была на М104. Дело было в расходомере. Но у меня то его нет, у меня потенциометр с дроссельной заслонкой. Я зашел тут в магазин "Мерседес" и узнал цену.... :o 13 тыр. только потенциометр под заказ от фрицев, про дроссельную заслонку уже не интерсно было даже узнавать, еще плюс работы по установке и регулировке.... короче Ж-О-П-А. Парнишка продавец говорил, что раньше Bosch выпускали потенциометры 4 тыс. руб стоил, но эти времена канули в лету.... я ушел из магаза с оч. ху...м настроением.
Так вот коллеги, друзья, товарищи, собратья может у кого была похожая беда и кто её победил отзовитесь, помогите. Или кто знает грамотных мастеров, способных дать вариант решения проблемы подскажите телефончик или адрес.
Заранее премного благодарен...
ICQ 479958389
e-mail: glinskiydm@list.ru
Проверь датчик стоит с верху в задней части двигателя(цвет зеленый , березовый ) точно не помню! У меня была беда в нем! ;)
 
Vadim k написал(а):
Проверь датчик стоит с верху в задней части двигателя(цвет зеленый , березовый ) точно не помню! У меня была беда в нем!
А за что он отвечает то?
 
Димас124 написал(а):
[quote="Vadim k":1rw7uv4z]Проверь датчик стоит с верху в задней части двигателя(цвет зеленый , березовый ) точно не помню! У меня была беда в нем!
А за что он отвечает то?[/quote:1rw7uv4z]

Если не ошибаюсь за зажигание при температуре двигателя.
При определенной температуре мотора у него разное сопротивление
 

Вложения

  • Doc5.doc
    Doc5.doc
    194,5 KB · Просмотры: 211
Димас124! В другой теме уже писал! Есть мастер -Вадим! Москва, ул.Широкая 28, какойто вроде сервис точно незнаю, завтра поеду регулировать инжектор, пробью тропу, отпишусь!!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу