Если прикинуть данные с Немецкого сайта, получается что 180 будет с объемом движка 1.595(156л.с.),200 будут выпускаться с объемом движка 1.796(184л.с.), а 250 с объемом движка 1.796(204л.с.). Но у них уже есть новый движок с индексом 250, у которого объем составляет 1.991(211л.с.)-Это все рядные четверки.
Понятно что при нашем контрасте 1.6(156л.с.) и сразу 1.8(204л.с.) дилеру удобнее втирать про преимущества последнего. Как всегда нет середины. Да и дизеля на разный вкус только не у нас. Причем С180,С200,С220,С250 CDI имеют один объем двигателя 2.143 и разную мощность 120,136,170,204 л.с. и последний вариант который просто убивает, тем что не у нас продается, это C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY Limousine(T-Modell)
P.S. Ради интереса, решил сконфигурировать С-класс на оф.сайте, без всяких проблем, авто с движком 1.8 приблизилось к 3.млн, вот и думай после таких цен, в какой стране Мы живем и какая у нас "золотая" таможня
(С250 T-Modell, из самого интересного было выбрано панорамная крыша и команд с харманом)