Тоже думал что V6 больше не будет, в новых индексах можно запутаться, BlueEFFICIENCY это сам принцип который подразумевает сбор различных компонентов машины и направлен на общую экономию, начиная со специальных шин конкретного размера которые своими свойствами влияют на расход топлива и заканчивая двигателями меньшего размера.
Двигатели с обозначением 250 будут в нескольких вариантах, 1)объемом 1.8 и мощностью 204 л.с 2) V6 объемом 2.5 и тоже с мощность 204 л.с.
как я понял что если CGI это V6, а CGI BE это 1,8
На данный момент на W204 двигатель объемом 2.5 V6 с 7-G автоматом доступен только на универсале, странно что на официальном сайте
http://mercedes-benz.ru/content/rus..._cars/models/c-class/s204/technical_data.html универсал с 2.5 V6 идет BlueEFFICIENCY
Кстати, не путайте турбину с компрессором, у турбины привод идет за счет выхлопных газов которые уже нагреты, а компрессор качает воздух с улицы.
турбина срабатывает после определенных оборотов двигателя, а компрессор с нуля. Турбину надо остужать, а компрессор нет, у турбины возможны турбо ямы, а у компрессора их просто нет.
Появились фотки обновленного C-Klasse http://********/spy/2010/10/20/3658986.html в салоне симбиоз от всех классов