Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49
редчайшего коричневого цвета!!! На дороге W204 такого цвета я пока что не встречал
Видимо мы с вами разными дорогами ездим, а то бы встретили). Цвет редкий пока, т.к. только с июля стали С-шки такого цвета делать.
 
V 6 это V 6! рядный 1.8 даже на холостом издает звук постукивания клапанов.ужасно дешево звучит...турбо ямы... я брал подмену,... отстой...V образные это истенно мерсовкая тема... мое мнение , пусть и субьективное
 
Привет всем, тема хоть и страя, но нужная. Что купил то в результате ?
 
w204

Решил приобрести в будущем году. Не могу разобраться с комплектациями. Есть варианты отделки... расскажите про них, в чем различия? И почему у 204 отличаются решетки радиатора( есть с большим значком на решетке, но отсутствует на копоте, а есть наоборот) От чего это зависит? Думаю брать с200 или с230 посоветуйте оптимальную комплектацию. Заранее благодарен.
 
Видимо мы с вами разными дорогами ездим, а то бы встретили). Цвет редкий пока, т.к. только с июля стали С-шки такого цвета делать.




Собираюсь тоже покупать "коричневый куприт":). А цвет салона у Вас какой? Не светлый случайно? Если - да, то нельзя ли фото Вашего красавца посмотреть:)??? Спасибо!
 
Остужать турбину - ВЫ ЧТО в прошлом веке живёте, ещё турбо таймер предложите поставить. Нынче за этим следит электроника, и после выключения зажигания охлаждение турбины не прекращается. Всех подробностей не расскажу, но в европе законодательно запрещено стоять с заведённым двигателем ориентировочно с 2000г., а соответсвенно всё давно продуманно.
Скажу одно, двигатель стал более приёмистей, экономинчее, а так же менее шумный...

Ты сам понял, что написал? Какая электроника следит? Ключ повернул и все охлаждение закончилось. Просто немцы считают турбину расходным материалом и поэтому не берегут ее.
 
Ты сам понял, что написал? Какая электроника следит? Ключ повернул и все охлаждение закончилось. Просто немцы считают турбину расходным материалом и поэтому не берегут ее.
Каким рассходным материалом? Уж кто кто а немцы умеют деньги считать.
Да хоть с собой ключ забери. О таком девайсе, как турботаймер приходилось слышать? Хотя... конечно, на Жигули эта приблуда не устанавливается.:D
------------------
Турботаймер устанавливается в автомобили с устройством турбонаддува для увеличения срока службы этого устройства. После выключения зажигания турботаймер в течение определенного времени поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. При этом температура узла турбины снижается до безопасного для остановки турбины уровня.
Основные возможности турботаймера
Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Обеспечение возможности включения автосигнализации с отключенным на время работы двигателя датчиком удара
 
Тоже думал что V6 больше не будет, в новых индексах можно запутаться, BlueEFFICIENCY это сам принцип который подразумевает сбор различных компонентов машины и направлен на общую экономию, начиная со специальных шин конкретного размера которые своими свойствами влияют на расход топлива и заканчивая двигателями меньшего размера.
Двигатели с обозначением 250 будут в нескольких вариантах, 1)объемом 1.8 и мощностью 204 л.с 2) V6 объемом 2.5 и тоже с мощность 204 л.с.
как я понял что если CGI это V6, а CGI BE это 1,8
На данный момент на W204 двигатель объемом 2.5 V6 с 7-G автоматом доступен только на универсале, странно что на официальном сайте http://mercedes-benz.ru/content/rus..._cars/models/c-class/s204/technical_data.html универсал с 2.5 V6 идет BlueEFFICIENCY
Кстати, не путайте турбину с компрессором, у турбины привод идет за счет выхлопных газов которые уже нагреты, а компрессор качает воздух с улицы.
турбина срабатывает после определенных оборотов двигателя, а компрессор с нуля. Турбину надо остужать, а компрессор нет, у турбины возможны турбо ямы, а у компрессора их просто нет.
Появились фотки обновленного C-Klasse http://********/spy/2010/10/20/3658986.html в салоне симбиоз от всех классов
 
в салоне симбиоз от всех классов


Мне нравится... А по универсалу сложно судить о рестайлинге машины в целом. Я на вскидку и не вспомню, когда видел цешку "сарай" последний раз. Дилеры говорят, что цены если и вырастут, то не сильно (до 50тыс), двигатели на 90% останутся те-же, а вот с цветовой гаммой кузова и салона - тишина...
 
Выбор цвета у рестайлинга

Кто-нибудь озадачивался выбором цвета? Какай цвет наиболее подходит к обнавленному облику? Часть старых цветов сняли, а у ОД нет пока образцов новых цветов. Белый, черный понятно,но вот брать новые цвета, всеравно что кота мешке.
 
В Автофоруме мне показали все цвета на рестайлинг. Принципиально нового там ничего нет, убрали один серый и один синий (тенорит), добавили вариации на эту же тему.
Я хотел брать коричневый куприт, но за бежевую отделку надо доплачивать 118000р, теперь, видимо остановлюсь на синем со светло-серым салоном этот вариант в "особой серии" идет без доплаты. Так, что, в целом, все, как было, так и осталось.
 
OPPV спасибо за инфу. Я был в панавто , у них там новых образцов нет. Съезжу в автофорум посмотрю. Хотел брать серый с черным салоном. Но старый серый сняли, а новый показать не смогли.
 
Всем привет!!
Сейчас езжу на 325 Е90, хороший авто но планирую поменять на W204 в AMG пакетом!
Еще до конца не смог определиться с двигателем какой выбрать С200 или 230 (204л.с.). Хотелось бы узнать у владельцев, кто что думает, какой мотор лучше, надежней ... , и еще очень важно узнать про АКПП и прочие болезни (типа свист печки, стук задних стоек и т.д.) И еще Мер жрет масло?????
Канечно понимаю, что тема баян, но никуда не деться.
 
Я в Панавто брал новую, бывают хорошие предложения, под заказ по дороже. Плюс скидка на Каско, Спутник и доп.оборудование и запчасти) Короче норм. Хотя у всех оф.дилеров одинаковые цены!
 
с230 больше не выпускают)
Точнее сказать не поставляют в Россию, по принципу что С250CGI имеет объем 1,8 и 204 л.с., зачем ввозить машину с таким же количеством л.с. но с объемом двигателя 2,5
ИМХО должен быть выбор, лично мне не нравятся компрессоры и турбины, предпочитаю атмосферник.
P.S. Количество цилиндров ничего не заменит
 
Всем привет!!
Сейчас езжу на 325 Е90, хороший авто но планирую поменять на W204 в AMG пакетом!
Еще до конца не смог определиться с двигателем какой выбрать С200 или 230 (204л.с.). Хотелось бы узнать у владельцев, кто что думает, какой мотор лучше, надежней ... , и еще очень важно узнать про АКПП и прочие болезни (типа свист печки, стук задних стоек и т.д.) И еще Мер жрет масло?????
Канечно понимаю, что тема баян, но никуда не деться.

После е90 с проблемным мотором в части аппетита к маслу, любой из меренов масло вообще не ест)))
с "6 горшков" нужно садиться только на "6 горшков", так что стоит смотреть в сторону С300 - С350
 
хочу брать б/у год 2008-2009.
Думаю на счет W204 -230
или как вариант w204 - 280 (может 4 matic):ny_sanki:
Подскажите пжл, на что обратить внимание при выборе авто и "болячки" данного аппарата!? Спасибо!!
Или может вообще дизель???:icon_question:
 
хочу брать б/у год 2008-2009.
Думаю на счет W204 -230
или как вариант w204 - 280 (может 4 matic):ny_sanki:
Подскажите пжл, на что обратить внимание при выборе авто и "болячки" данного аппарата!? Спасибо!!
Или может вообще дизель???:icon_question:
Болячек не много, стандартные проверки ЛКП, Мотора, Коробки и подвески снимут большенство вопросов.
Были проблемы у машин первых годов выпуска с натяжным роликом (обычно умирает к 40-50 тыс. км.)
Хром на кузове у всех машин портиться после первой зимы (который на дверях).
Тормозные диски подходят к концу к 40-50 тыс. км.
Вот в принципе и все, остальное покажет диагностика.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу