Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49
Danelius спасибо, если не сложно засвети фото туманок.

weff а год у тебя какой авто?

rakul7

вот это одно из того, что мне было интересно, спасибо.

это о дорестайле речь? полностью диодные идут в рестайле ведь.
з.ы. и еще получается, что если амг кулек и диодные туманки, то машина полюбас 11г?
просто я к тому, если машина амг до рест. она ведь не может быть 11г!?
Отвечая на твой вопрос подглядывал на авто.ру так там такие экземляры попадаются год 7 а зеркала ресталинг, или любят год при уменьшить год пишут 10 а зеркала старые может и бой конечно, мне чесно самому хочется поменять зеркала на рест!
 
Отвечая на твой вопрос подглядывал на авто.ру так там такие экземляры попадаются год 7 а зеркала ресталинг, или любят год при уменьшить год пишут 10 а зеркала старые может и бой конечно, мне чесно самому хочется поменять зеркала на рест!

Danelius спасибо, если не сложно засвети фото туманок.

weff а год у тебя какой авто?

rakul7

вот это одно из того, что мне было интересно, спасибо.

это о дорестайле речь? полностью диодные идут в рестайле ведь.
з.ы. и еще получается, что если амг кулек и диодные туманки, то машина полюбас 11г?
просто я к тому, если машина амг до рест. она ведь не может быть 11г!?
Коллеги, я по месяцам историю всех изменений не помню, но хочу обратить внимание:
Зеркала поменяли с 2009 модельного года, так что я считаю, что на автору.ру - либо вранье, либо самопал.
"... получается, что если амг кулек и диодные туманки, то машина полюбас 11г?" АМГ тут ни при чем. Диодные ходовые огни (ДХО, не надо называть их противотуманками) появились в 2010г, на след. год поменялась их форма.
По поводу сдвоенных ПТФ - тоже до конца не знаю, думаю, это вариант комплектации для Европы.
Полностью диодных задних фонарей нет! В последнем рестайле добавили две диодные полоски, и, кажется, габариты с противотуманками. Лампы накаливания остались, как минимум, на стопы и задний ход.
Еще в последнем рестайле стали ставить диодную подсветку заднего номера (я себе заменил!).
 
У меня с 2010 года с бомж пакетом:
Задние фонари с диодными поворотами, зеркала с диодными 2-ухполосками, ДХО.
 
Так, чтоббыло) Мало-ли у кого не так)
Я по началу был удивлен, что стоят ДХО...
 
Последнее редактирование:
По поводу сдвоенных ПТФ , нашел вот ссылочку -
http://raentuning.ru/detail.php?id=...0Mercedes%20C-class%20W204%20/%20coupe%20W204

Получается идут тюнинговые от Carlsson ???
НЕТ написано для обычного бампера пролдается спойлнр от карлосона.
сдвоеные туманки это европа две туманки горят как дхо, а две включаются с переключателя как туманки!
 
Хотел купить с200 2008 года, но почитав на форуме проблемы 271 двигателя, сейчас удивляюсь как они вообще ездят? Наверное надо запить холодной водой. Вообще создалось такое впечатление, что покупать мерседес глупо, а 271 мотор нужно сразу в мусорку. E-шку в 212 не смогу, 211 уже не то, почитал форумы других марок, так ситроен или шкода по отзывам гораздо лучше мерседеса. Даже как-то не верится, что 271 вообще брать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Не путайте, пожалуйста!

Хотел купить с200 2008 года, но почитав на форуме проблемы 271 двигателя, сейчас удивляюсь как они вообще ездят? Наверное надо запить холодной водой. Вообще создалось такое впечатление, что покупать мерседес глупо, а 271 мотор нужно сразу в мусорку. E-шку в 212 не смогу, 211 уже не то, почитал форумы других марок, так ситроен или шкода по отзывам гораздо лучше мерседеса. Даже как-то не верится, что 271 вообще брать нельзя.

271 моторов МНОГО это не весь номер двигателя!!!
Они еще на w203 кузов ставились и выдавали, например 143 л.с!
Почему многие считают это одним и тем же мотором???
271.952 и 271.950 двиг - обычный впрыск (инжектор) 1,8л. компрессор - без проблем.
271.820 рестайлинговый двигатель непосредственный впрыск(ТНВД) и турбина!!!
Они очень разные!
 
Доброго вам дня!
предлагают взять С200 (WDD2040481A...). Вот здесь есть инфа, что эта модель продавалась в России в 2011 г: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=25064
Звонила официалам, они не знают почему, но говорят, что с 2011 г эта модель не поставляется в РФ.
Как вы думаете, что надежнее и лучше: новая С180 или эта С200 2011 гв (ездит по Москве, пробег небольшой, водитель девушка)?
При выборе авто для меня важна надежность и комфорт.

Небольшой пробег и водитель девушка это очень плохо!
Если рассматривать б/у то измеряйте компрессию по цилиндрам (не должно быть разницы), и эндоскопию камеры сгорания не мешало бы сделать с расшифровкой результатов, конечно, сами ничего не поймете.

У новой те же проблемы, но за то на гарантии.
Из этих двух я бы взял новую!
 
V 6 это V 6! рядный 1.8 даже на холостом издает звук постукивания клапанов.ужасно дешево звучит...турбо ямы... я брал подмену,... отстой...V образные это истенно мерсовкая тема... мое мнение , пусть и субьективное

А S class лучше чем C class:D
 
Нахрен дореволюционную тему поднимать!?
 
V6 или r4

Господа, что лучше взять w204 с акпп5 + 204 л.c. r4 cgi или акпп7 + 204 лс v6? В плане дальнейшего обслуживания и надежности агрегатов.
v6 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44005808-f80be.html
r4 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32206050-f6ce.html

Какой выбрать???
1. По стоимости ТО где дешевле?
2. Надежность коробаса?
3. Динамика где лучше?
4. Расход бензы где меньше?
 
Господа, что лучше взять w204 с акпп5 + 204 л.c. r4 cgi или акпп7 + 204 лс v6? В плане дальнейшего обслуживания и надежности агрегатов.
v6 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44005808-f80be.html
r4 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32206050-f6ce.html

Какой выбрать???
1. По стоимости ТО где дешевле?
2. Надежность коробаса?
3. Динамика где лучше?
4. Расход бензы где меньше?
Если не ошибаюсь то коробасы одинаковые, что здесь что там 6ая. 6ая - самая надежная коробка. Первый будет атмосферник, второй с турбиной. Если бы V6 был бы 300 и полный привод тогда он был бы на голову выше, а в данном случае особой разницы не будет. В плюс ему что он без турбины ). По стоимости ТО - одинаково должно быть
 
Я думаю что при одинаковых лошадях моторы из которых вытягивают максимум - R4 меньше ходят, чем моторы с "запасом". Могу ошибаться
 
незнаю, про v6 может чуть по больше есть но думаю по бодрей и надежней, у меня 1.8 бывает нехватает. в6 и амг пакет и авангард смотрится в разы лучше чем с 1.8 ни хром пакета, ни амг, задн. повороты лампы, салон тряпка, диски 16-е единственное комод в нем! да и два глушака лучьше чем один, единственное амг пониже по жошше. вот ссылка по моторы почитай http://mb-info.ru/motor/271_evo/271_evo.htm
и http://mb-info.ru/motor/272/272.htm
хотя вот печалька про в6 http://********.ru/forum/archive/index.php/t-266623.html
 
Привет! Бери V6 , не прогадаешь .. И комплектация нормальная, лопатки на руле очень удобны, у меня 3 л дизель 224 л.с с такой же коробкой , 722.9 нареканий нет
 
У первой машины подвеска 677, у второй соответственно амг. Дороги у нас плохие в городе. Какая будет комфортнее?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу