Болячек не много, стандартные проверки ЛКП, Мотора, Коробки и подвески снимут большенство вопросов.
Были проблемы у машин первых годов выпуска с натяжным роликом (обычно умирает к 40-50 тыс. км.)
Хром на кузове у всех машин портиться после первой зимы (который на дверях).
Тормозные диски подходят к концу к 40-50 тыс. км.
Вот в принципе и все, остальное покажет диагностика.
300 к сожалению маленький выбор!
Буду рассматривать 230 - 204л.с с пакетом AMG + команд ... есть несколько вариантов
Так много вопросов, что ужас ..
Интересуют двигатели:
С200?
230?
240 CGI
300?
Кто,что знает подскажите плиззззз. Больше сколяняюсь к 230))) или может ссылочку ...