Да уж!
У меня как раз и получается короткие поездки, т.е. на работу с работы около 12 км. Нечастые поездки по области. Итого в год 10-13 тыс. км из которых 70/30 - город/трасса. Пробки в городе всё больше и больше, да и не разгонишся особо.
А с моими пробегами есть смысл рассматривать дизельный ДВС? Машины нужна для перемещения себя и жены с ребенком, по работе не использую.
Очень заманчиво смотрится C250 CDI 4 matic по тех.характеристикам. Для себя при выборе авто исхожу что ДВС - одно из самых главных в авто. Сам дизель никогда не использовал. По "слухам" наслышен про некачественное дизтопливо, но всё мои знакомые и коллеги по работе заправляются на брендовых заправках, и проблем с двигателем при заправке хорошим топливом не знают. Зимой ничего не замерзало.
У меня за последние 7 лет практически все моторы побывали. пробеги очень частые но короткие и в год так же 12-13т.км (езжу достаточно активно)
м271 мотор с200 (компрессорный) средний расход по чекам 15-17 литров
м271 ево e200 (турбированный) 14-18 литров на сотню, были проблемы с попаданием топлива в масло, проблема устранена.
м276 е350 4матик 15-18 литров на сотню.
Непродолжительное время был g500 с 273 мотором расход удивил, для его объема средний расход 15-18 литров
ОМ651 glk220cdi дорестайл средний расход 10 литров
ОМ651 glk220cdi перепрошитый в 250cdi средний расход 9 литров.
От последних двух кайфую, расход в два раза меньше чем на бензине с моим стилем езды ( короткие пробеги и активная езда) проблем с моторами никаких нет, стоимость ТО с лихвой перекрывается экономией топлива. Но, ОМ651 и M276 ооочень чувствительны к качеству топлива. Дизель заправляю только на брендовых (проверенных по сайту) заправках лукоил и ни разу не заливал антигели, зимой в -25 заводились без проблем.
271 моторы на первых машинах в кузове w204 считаю достаточно надежными, но как повезет и как ездить, коллеги ездят и пробег под 200т.км и цепь ни разу не меняли, другому меняли на 140т.км.