Danelius
Пользователь
- Сообщения
- 1.746
- Реакции
- 390
- Авто
- C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
- Страна
- Литва
- Город
- Вильнюс
Зато 184 л.с. и разгоняется от этого немного шустрее. Дрифтить интереснее.
От чего, от этого ?
Зато 184 л.с. и разгоняется от этого немного шустрее. Дрифтить интереснее.
http://avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_2013_222870261
Эта модель и вправду идет с передним приводом????![]()
Я жене купил такую!Товарищи, еще ни одной такой машины в Москве не встретил, один ли я такой??
уже писал, взял в сентябре C250 CGI, 2010г, пригнал из германии. зачем ему чиптюнинг? итак как самолет на комфорт режиме, спорт режим включал пару раз только для пробы. с места рвет не очень, но это специально глушит электроника, типа евро5 и т.д. и т.п. да и пробуксовка на сухом асфальте при резком старте постоянно моргает желтым треугольником. стоит цепь. брал с250, он дороже чем с200, чтобы самому чип не колхозить.дабы не клонировать тему... спрошу)
хочу взять с250 w204
204л.с. турбо
есть ли тут владельцы данного агрегата?
плнирую сделать чип.. правда не знаю у кого, контор что то не шибко много которые вызывают доверие.. подскажите цену чипа.... в проверенном месте.
если кто то продает такой, то пишите lordzmey@mail.ru проверяю каждые 2 часа почту....
еще хотел спросить... в этом двигателе цепь или ГРМ? хотелось бы цепь, т.к. уже 6 лет езжу на цепи( сначала форд фокус год , сейчас на сивике 5д 5-ый год)
бюджета до 3.0 двига не хватает... да и хочу на более простом попробовать...
сильно ли хуже будет если взять с200 компрессор 184 силы???
Дизель не рассматриваю из за плохого дизеля в россиянии... ну лукойл все ок, но если выехать из мск то хз где там норм найти )
спасибо!
буду рад любому совету! очень жду ответа) и надеюсь скоро пополню ваши ряды)
уже писал, взял в сентябре C250 CGI, 2010г, пригнал из германии. зачем ему чиптюнинг? итак как самолет на комфорт режиме, спорт режим включал пару раз только для пробы. с места рвет не очень, но это специально глушит электроника, типа евро5 и т.д. и т.п. да и пробуксовка на сухом асфальте при резком старте постоянно моргает желтым треугольником. стоит цепь. брал с250, он дороже чем с200, чтобы самому чип не колхозить.
от мотористов слышал что CGI мотор у которого очень маленький ресурсЗдравствуйте всем!
Если не затруднит - помогите разобраться!! Сразу хочу оговориться - Мерседеса у меня пока нетПрошу строго не судить!
Предыстория вопроса обыденна - хочу купить C-шку, после скрипучих японцев.
Сам работаю в VW, TSI моторы меня не радуют, так как имею доступ к некоторой статистике...
Выбираю между несколькими модификациями двигателя - KE18ML (271.9XX), KE16ML (271.9XX), DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M271_engine
KE18ML (271.9XX) - 2007 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR
KE16ML (271.9XX) - 2008 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR
DE18LA (M271Evo, 271.8XX) - 2009 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI
Что бы Вы предпочли из этих трех движков, если предположить, что по пробегу и общему состоянию авто это будет приблизительно что-то похожее?
Что вообще НАДЕЖНЕЕ на этом мерсовском движке - Kompressor или турбинка? CGI или SFI? Я понимаю, что новее, технологичнее - CGI и турбина, но я хотел бы машину взять минимум года на 2, тысяч на 70 тыс. км. пробега, при этом начальные показания будут тоже примерно 70 тыс. км пробега...
Какой выбор сделать? Что реже требует к себе внимание, какой движок?
И еще - актуальны ли проблемы, о которых иногда встречаются упоминания по этому движку: выдавливание масла через щуп, срезание зубцов шестерни из-за провисшей цепи ГРМ...?
Может я глубоко копаю, но так уж я устроен...
Спасибо,
с уважением,
Дмитрий.
от мотористов слышал что CGI мотор у которого очень маленький ресурс
Так как мне было это не особо интересно, конкретные случаи я не узнавал. Факты это дело относительное, как мои про ненадежность моторов, так и твои про то что такие цэшки безпроблемные есть.Я знаю цешки с таким мотором, у которых пробег уже больше 150 т.км и проблем с двигателем нет. Поэтому нужны хоть какие-то факты, что бы так говорить.
Так как мне было это не особо интересно, конкретные случаи я не узнавал. Факты это дело относительное, как мои про ненадежность моторов, так и твои про то что такие цэшки безпроблемные есть.
Я тут недавно приводил факты про масло ( факт это то что я видел ?! правильно ведь ? ) мне сказали что байки, давай официальное подтверждение. Я не утверждаю это и не даю гарантию человеку что так будет, просто мое мнение )
Ну я не спорю, у всех понятие ненадежности разные. Если говорить о двигателях миллиониках - этот, конечно, не из их числа.
Но вот этот гражданин тюнил данный двигатель и снял с него около 300 сил. При этом те, кто делали, сказали что у мотора еще есть потенциал. Ну и на auto.ru можно найти такие моторы с более 100 т.км. пробега.
Первые два компрессорыне, третий турбированный.
Основная проблема этих моторов это цепь, звезды, магниты, доворотчики и т.п.
То есть это не болезнь, а за этим надо следить.
Т.к. машина б.у. , в любом случае тщательная диагностика перед покупкой.
И там и там смысл одинаковый, конструктивно и т.п.Правильно ли я понял, что проблемы с цепью, звездами и прочим В РАВНОЙ степени применимы к двигателю с компрессором и двигателю с турбиной? Или все же какой-то из движков страдает этими проблемами в большей степени?
Товарищи, еще ни одной такой машины в Москве не встретил, один ли я такой??
с250 diesel 4matik лучше c320d xdrive?
такая бэха по цене от 1 790 000
а мерен почем?