- Сообщения
- 3.819
- Реакции
- 436
- Авто
- GLC253
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
все может быть) просто когда все проверено, а о компрессии ни слова, диагностика вот что нужно)с этого и надо было начинать при такой симптоматике
все может быть) просто когда все проверено, а о компрессии ни слова, диагностика вот что нужно)с этого и надо было начинать при такой симптоматике
О компрессии забыл написать, 12-14все может быть) просто когда все проверено, а о компрессии ни слова, диагностика вот что нужно)
В этом то и проблема, что у меня в городе нету сервисов по мерсам, при слове "старуха" они все представляют старую бабкуКогда то мастера из автосервиса мне объясняли что чек может гореть из-за чего угодно. Самому очень трудно понять причины проблемы, особенно если многое уже перепробовал. Лучше поехать в сервис на диагностику. Все посмотрят и сделают качественно.
Замер показал 1,05 Вольта, итог, дмрв помирает, ждём новый и будем уже смотреть дальшеПосле обнаружения подсоса воздуха и его устранения, чек теперь стреляет не после 4-5тыс, а от 3 до 4
Пробовали перекинуть дмрв с другой машины, на его дмрв машина побежала бодрее и чек стрельнул опять после 5 тыс, два заезда, оба раза после 5.
Мой дмрв кинули на его машину, чек не стрелял, но хозяин сказал, что машина похуже стала ехать
Буду мерить напряжение, но думаю мой дмрв помирает
0.98-1.02В при включенном зажигании и примерно 1.4 на ХХ при наличии правильного питания. На килограммы не смотри.Замер показал 1,05 Вольта, итог, дмрв помирает, ждём новый и будем уже смотреть дальше
У меня тоже подозрение снова падает на катушки, буду перепроверять, нашёл донора, кто поделится катушкойНа драве один тоже мучался.Чеканил 6й вроде цилиндр.В итоге поменял 1ю катушку и все прошло.