• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После 4 тыс. оборотов выстреливает чек. М112 W211

  • Автор темы Автор темы Dant1s
  • Дата начала Дата начала

Dant1s

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz W211 E240 2003 Elegance
добрый день всем, мотор м112 2,6, ситуация такая, после 4тыс оборотов выстреливает чек, старуха говорит на пропуск зажигания 5 цилиндр, идем смотреть. проверены катушки, бронепровода, свечи, замечаний нет, форсунки были заменены около полугода назад с заменой всех колечек. чек стреляет именно при оборотах выше 4-5 тыс, если не крутить двиг до данных чисел, работает без замечаний, куда копать дальше ума не приложу. хееелп!!!
 
После обнаружения подсоса воздуха и его устранения, чек теперь стреляет не после 4-5тыс, а от 3 до 4
Пробовали перекинуть дмрв с другой машины, на его дмрв машина побежала бодрее и чек стрельнул опять после 5 тыс, два заезда, оба раза после 5.
Мой дмрв кинули на его машину, чек не стрелял, но хозяин сказал, что машина похуже стала ехать
Буду мерить напряжение, но думаю мой дмрв помирает
 
Последнее редактирование:
Когда то мастера из автосервиса мне объясняли что чек может гореть из-за чего угодно. Самому очень трудно понять причины проблемы, особенно если многое уже перепробовал. Лучше поехать в сервис на диагностику. Все посмотрят и сделают качественно.
В этом то и проблема, что у меня в городе нету сервисов по мерсам, при слове "старуха" они все представляют старую бабку
Один что-то пытался ОБДишкой почитать, да путного не вышло
 
После обнаружения подсоса воздуха и его устранения, чек теперь стреляет не после 4-5тыс, а от 3 до 4
Пробовали перекинуть дмрв с другой машины, на его дмрв машина побежала бодрее и чек стрельнул опять после 5 тыс, два заезда, оба раза после 5.
Мой дмрв кинули на его машину, чек не стрелял, но хозяин сказал, что машина похуже стала ехать
Буду мерить напряжение, но думаю мой дмрв помирает
Замер показал 1,05 Вольта, итог, дмрв помирает, ждём новый и будем уже смотреть дальше
 
Замер показал 1,05 Вольта, итог, дмрв помирает, ждём новый и будем уже смотреть дальше
0.98-1.02В при включенном зажигании и примерно 1.4 на ХХ при наличии правильного питания. На килограммы не смотри.
 
На драве один тоже мучался.Чеканил 6й вроде цилиндр.В итоге поменял 1ю катушку и все прошло.
 
На драве один тоже мучался.Чеканил 6й вроде цилиндр.В итоге поменял 1ю катушку и все прошло.
У меня тоже подозрение снова падает на катушки, буду перепроверять, нашёл донора, кто поделится катушкой
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу