• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После долгой стоянки в жару не запускается кондей w204 рестайлинг

Данные по давлению , температуре датчиков , запрос на активацию компрессора ........какие ? Подай на клапан ток активации в 1 А и посмотри закачает ли компрессор .
12 Вольт ?
 
Да , через простейшее зарядное устройство с ручкой регулировки тока заряда.
 
Да , через простейшее зарядное устройство с ручкой регулировки тока заряда.
Понял , как перестанет включаться по пробуем с электриком дать туда . Он у меня в воскресенье вообще потух и больше не запускался , сегодня комп подключили одна единственная ошибка висела сохраненная . Скинули и всё заработало . Может это как то связано но её в первый раз вижу
 

Вложения

  • IMG_4275.jpeg
    IMG_4275.jpeg
    20,5 KB · Просмотры: 16
Датчик давления может глючить .
Ну я нашёл у кого есть стар в нашем городе, она же должна показать ошибку по клапану управления компрессором если это действительно он устаёт ?
 
Клапан может не работать даже если электрическая часть в порядке .
 
Клапан может не работать даже если электрическая часть в порядке .
Понял, перестанет работать, по пробуем дать 1 ампер как советовал а там уже отпишусь(не всегда подъёмники свободны) . Сегодня кстати за бортом 30 градусов , всё работает и на холостых минут 10 стояла колотила тоже всё ок
 
За чем подъёмник. Клапан управляется с KLA , там и подцепиться можно , правда проводок откусить нужно будет , потом соединить , зато к разъёму не лазить , там не удобно .
 
За чем подъёмник. Клапан управляется с KLA , там и подцепиться можно , правда проводок откусить нужно будет , потом соединить , зато к разъёму не лазить , там не удобно .
Понял спасибо большое) да я знаю что не удобно, я что бы стопор снять и посмотреть наличие стружки в компрессоре , рейку опускал
За чем подъёмник. Клапан управляется с KLA , там и подцепиться можно , правда проводок откусить нужно будет , потом соединить , зато к разъёму не лазить , там не удобно .
Блок KLA вытащил , утром кондей включился , сделал температуру по меньше он отключился . Снял блок, поставил обратно и всё работает . Часа пол на жаре работала всё нормально. Подозреваю что может где то трещина на плате но визуально не видно. Отдам на пропайку а там будет видно
 
В итоге есть какое то решение как победить эту проблему?
 
В итоге есть какое то решение как победить эту проблему?
Клапан управления компрессором заменил, единственное что заметил так это дуть холоднее стал .проблема осталась . Сейчас заметил ещё один прикол. Включаешь кондей , ждешь пока загорится старстоп зеленым , останавливаешься что бы двигун сам заглох а потом даешь газ. Двигатель запускается и кондей тоже . Третий день так запускаю и он работает . Единственное не всегда старт стоп врубается с включенным климатом . Надо подождать видимо пока температура салона дойдет до нужной температуры
 
Кароче поменял клапан управления, недели три наверное так же мозги делал кондей . Но потом каким то чудесным образом он начал запускаться и в 25 и в 30 градусов . Но иногда сам отрубается и приходится выключать климат и ждать минут 5 . Потом сново работает.
 
Кароче поменял клапан управления, недели три наверное так же мозги делал кондей . Но потом каким то чудесным образом он начал запускаться и в 25 и в 30 градусов . Но иногда сам отрубается и приходится выключать климат и ждать минут 5 . Потом сново работает
Какой номер у клапана?? В программе не выдаёт. Якобы он не меняется
 
Какой номер у клапана?? В программе не выдаёт. Якобы он не меняется
Я заказывал с алика, ссылку ниже скину. Он стоит копейки, по пробуй в друг поможет. Я был в шоке когда кондей третий день подряд в жару 30 запускаться начал. Мои мысли то что клапан залипши был новый . Так как эта проблема второй год и по памяти я не помню что бы он в жару сам запускался
Смотри, что есть на AliExpress! Клапаны управления для компрессора кондиционера VALEO DCS17E для MERCEDES BENZ за 1 449 ₽
 
Какой номер у клапана?? В программе не выдаёт. Якобы он не меняется
И да , на форумах писали что рейку надо снимать, можно так подлезть, главное стопор скинуть. Перед тем как клапан снимать, фреон откачай и сними трубку кондея какую нибудь . Так как всё равно остаётся вакуум и ппц как сильно держит старый клапан. Мы задолбались его от туда снимать. Что бы проще было, фишку одеваешь и осторожно отверткой за неё поддеваешь .
 
Кароче поменял клапан управления, недели три наверное так же мозги делал кондей . Но потом каким то чудесным образом он начал запускаться и в 25 и в 30 градусов . Но иногда сам отрубается и приходится выключать климат и ждать минут 5 . Потом сново работает.
Перезаправил или вентилятор не справляется с охлаждением . Проверь высокое давление ( не более 14-15 бар)
 
И да , на форумах писали что рейку надо снимать, можно так подлезть, главное стопор скинуть. Перед тем как клапан снимать, фреон откачай и сними трубку кондея какую нибудь . Так как всё равно остаётся вакуум и ппц как сильно держит старый клапан. Мы задолбались его от туда снимать. Что бы проще было, фишку одеваешь и осторожно отверткой за неё поддеваешь .
Понял принял спасибо!!)
Клапан уже заказал. Придет поставлю. Дам обратную связь
 
Понял принял спасибо!!)
Клапан уже заказал. Придет поставлю. Дам обратную связь
да дай обязательно, мне даже интересно. У меня музыка не долго играла. Перестал запускаться на данный момент даже в 22 градуса . Хотя целую неделю в жару работал отлично)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу