• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан)

  • Автор темы Автор темы HERMIT
  • Дата начала Дата начала

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
128
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты "развивает" отлично, но...загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока " типа "обнулить" ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после "обнуления", когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744
 
Последнее редактирование:
Да все мы тут в какой то мере знатоки...за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа "Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности" и тп. и тд. это для меня далеко не новость...в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из "жизненных случаев" а не такой ответ знатока "Есть неисправность" - это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку...хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!
по Вашим симптомам вариантов неисправности с десяток наберется , какой смысл без диагностики заниматься их перечислением?
я ляпнул то , что первое в голову пришло, исходя из симптомов.

а уровень Ваших знаний по а\м никому тут неизвестен, поэтому и немного теории пришлось озвучить.
 
Последнее редактирование:
Я назвал самый простой современный для потребителя вариант,но видать гадание для кого то лучше?
 
Видимо одновременно начали заниматься! Я тоже с 95 и только Мерсами!
Начиноал с 123 ;-)
да я в курсе....и еще 190 дизельный Ваш помню, и даже его ВИН могу напомнить, если забыли))))
 
Последнее редактирование:
25 лет практики, и только по мерседес.
и интуиция меня не подвела.

мериться ни чем и ни с кем как бы не собираюсь, специфика работы такова, что с транспортными средствами на ты вот уже порядка 35 лет, но...не именно только в диагностике и не только по мерседес...

"а уровень Ваших знаний по а\м никому тут неизвестен, поэтому и немного теории пришлось озвучить" если по честному, то ваш уровень знаний думаю не многим тут известен, во всяком случае мне уж точно, хотя я на форуме так же как и вы 2013 г (только б/обид, сугубо личное мнение)
 
Мне бы стыдно было такое спрашивать).Пора уже капчу какую вводить на форуме.отсекать экстрасенсов сразу и уровень понимания)
 
Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет...
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
 
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп

Приветствую ) В идеале оно может и так, спасибо, но... у моего коника другая болячка была :sad:
 
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
Приветствую ) В идеале оно может и так, спасибо, но... у моего коника другая болячка была :sad:
Интересно, только я в шоке от выше написанного?
 
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
Я тоже немного в шоке!
Насколько мне известно то система продувки катализаторов служит для быстрого разогрева катализатора до рабочего состояния!
Продувка кат.jpg
Если блок управления по второму кислородному датчику видит что катализатор в не прогретом состоянии то продувка может быть включена и на прогретом двигателе!
 
GF14.30-P-3012A
The secondary air injection heats up the catalytic converter more rapidly to its operating temperature and thus improves the emission
levels in the warming-up phase.

 

Вложения

  • продувка 112.JPG
    продувка 112.JPG
    153,7 KB · Просмотры: 217
да понятна в принципе система продувки ката.Я думаю,все верно описали.Тонкости не важны,особенно потребителю.мастерам возможно нужно знать поболее.
 
Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили - вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
Иезуитская логика срабатывания Джеки Чана.
 
Всем привет! Недавно поменял двигатель на контрактный из Америки. Пробег всего 85000 км. Двигатель оказался отличным... Тьфу, тьфу, тьфу... Масло на уровне. Проехал на "новом ДВС" 1200 км. В общем все отлично. Но есть нюанс. Стал загораться Check Engine. Я был точно уверен, что это не Лямбда зоды, я их меня все 4 летом. Хотя сдохший был только один и то нить накала. Насос работает. Прочитал ошибки, P2007, P2017, P2086. Почитав по этим ошибкам, я так понял, что это следствие плохой работы управляющей мембраны. Отвечающая за изменение геометрии впускного коллектора. wdb2201841a368038. Вопрос, на сколько поддаётся профилактики данный механизм?
 
Может удалить его раз и навсегда?)
 
Может удалить его раз и навсегда?)
:nea: Разве я спросил как мне удалить?!!! Странный вы человек. :unknown: Вот после таких колхозников и приходится прилагать больших усилий и средств чтобы работало как должно. По наколхозят, а потом начинают ныть на весь Ютуб, что их Мерс жрёт литрами масло и бензин! От этого у многих кто ещё только думает о таких машинах или просто интересуется этой темой, создается впечатление о самой не надёжной и не экономичной машины!!! Моя машина даже со старым двигателем расходовала в смешанном цикле от 11л/100км до 15л/100км. А по трассе вообще всего 9,5л/100км. Учитывая, что уменя 5-и литровый ещё и полноприводный! А поменял потому-что чуть,чуть подстукивать начинал, расход масла увеличился и если едешь 110км/ч появлялся запах обгорающего масла. По двигателю была всего единственная ошибка это клапан ЕГР и все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу