• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеют стекла W124 помогите???

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Люди, проблема, плохо обдувает лобовое стекло... это то что я думаю (забиты бякой каналы вентиляции) или чета еще? если я правильно думаю, есть методы как без напряга это все почистить т.е. без снятия панели.. если все таки нужно, как безболезненно ее скинуть, а уж тем более собрать все обратно..))
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Люди, проблема, плохо обдувает лобовое стекло... это то что я думаю (забиты бякой каналы вентиляции) или чета еще? если я правильно думаю, есть методы как без напряга это все почистить т.е. без снятия панели.. если все таки нужно, как безболезненно ее скинуть, а уж тем более собрать все обратно..))

Салонный фильтр давно менял? У меня тоже потели окна, поиск показал на замену салонного фильтра. Ща все ок! На днях знакомому поменял, тоже рад. Он (фильтр) находится под стекло очестительной механизмой. Ща я не дома а так скинул бы фото отчет добрых людей (инфа на другом компе). Если по гуглиш найдешь, я сам так находил. Если успею сегодня, закину сюда. Удачи! :)
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
на две лопости...
Кто сказал что за бордачком стоит фильтр? Нет там его, разобрал в ожидании чуда, а там.... НИЧЕГО)

поиск рулит, в помощь тебе гугл, если что свистите сюда...:D
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Последнее редактирование:

E200T 93г МКПП

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
А у меня кроме салонного фильтра на воздухозаборниках ещё такие фильтры стоят.На зиму снял чтобы не мокли.
 

Вложения

  • 001.JPG
    001.JPG
    301,1 КБ · Просмотры: 574

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
А у меня кроме салонного фильтра на воздухозаборниках ещё такие фильтры стоят.На зиму снял чтобы не мокли.

Зря снял, немцы не нужное не ставят, они же немцы, делают все умом. Респект им!
 

E200T 93г МКПП

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Я думаю эти фильтры для лета-когда что-нибудь цветёт.Помню у нас в94-95 годах продавались опеля с доп.фильтрами от тополиного пуха.А снял их когда менял салонник-уж больно грязные были да и приток заборт.воздуха несколько сокращали.Постирал в стиралке.
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2

Благодарю! теплее станет, обязательно попробую разобраться..вот только думаю на 2-х литровом без кондиционера стоит салонник? да и добраться до моторчика печки.. чета при приличном морозе визжать начинает..бесит..
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Благодарю! теплее станет, обязательно попробую разобраться..вот только думаю на 2-х литровом без кондиционера стоит салонник? да и добраться до моторчика печки.. чета при приличном морозе визжать начинает..бесит..

Не за что, ну на счет салонника не знаю, узнаешь как тока вскроешь. Можно и не полностью разобрав увидеть, есть ли у тя фильтр или нет (смотри фото, отметил красным кругом, для снятия его надо только открутить один болтик на большой крестовой отверткой (указан зеленой стрелкой), красная стрелка это и есть фильтр). Если и будешь вскрывать, тогда и смазай моторчик, думаю перестанет визжать. Удачи!
 

Вложения

  • 05060005.jpg
    05060005.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 536
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Проблема такая нарисовалась: кондер работает отлично, но после проезда по глубокой луже отключается и начинают сильно запотевать все стекла. Минут через 20-30 все нормально становится. Что может быть? Вода на контакты мож на какие попадает, или есть еще мысль что на температурный датчик и кондер отключается поэтому, он (датчик) у меня почему-то снаружи бампера торчит под номером.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Зря снял, немцы не нужное не ставят, они же немцы, делают все умом. Респект им!
Ну вот поковырявшись со схемой доводчика задней двери универсала перестал в это верить :( там вовсю есть куски схему совершенно бессмысленные, в частности есть последовательное соединение земля-конденсатов-диод в одну сторону-диод в другую сторону-выход с микрухи, я, с образованием микрожлектронщика, не смог придумать как можно использовать встречно подключенные диоды и зачем там еще большой электролитический конденсатор, вообще попытка нарисовать схему привела в полный ступор бессмысленностью большей части схемы :(
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Проблема такая нарисовалась: кондер работает отлично, но после проезда по глубокой луже отключается и начинают сильно запотевать все стекла. Минут через 20-30 все нормально становится. Что может быть? Вода на контакты мож на какие попадает, или есть еще мысль что на температурный датчик и кондер отключается поэтому, он (датчик) у меня почему-то снаружи бампера торчит под номером.

Как проедешь лужу, если отключится кондер, открой капот и посмотри, куда попала вода, думаю датчики от кондера только за левой фарой. А на переднем бампере под номером, это датчик наружной температуры, который показывает на приборке.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ну вот поковырявшись со схемой доводчика задней двери универсала перестал в это верить :( там вовсю есть куски схему совершенно бессмысленные, в частности есть последовательное соединение земля-конденсатов-диод в одну сторону-диод в другую сторону-выход с микрухи, я, с образованием микрожлектронщика, не смог придумать как можно использовать встречно подключенные диоды и зачем там еще большой электролитический конденсатор, вообще попытка нарисовать схему привела в полный ступор бессмысленностью большей части схемы :(

:sorry: ну это вопрос уже к инженерам МБ :unknown: , :-?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Проблема такая нарисовалась: кондер работает отлично, но после проезда по глубокой луже отключается и начинают сильно запотевать все стекла. Минут через 20-30 все нормально становится. Что может быть? Вода на контакты мож на какие попадает, или есть еще мысль что на температурный датчик и кондер отключается поэтому, он (датчик) у меня почему-то снаружи бампера торчит под номером.

Была такая проблема, поливал водой из бутылки под капотом, пока не вычислил.
С левой стороны, по ходу движения автомобиля, за фарой, внизу на крыле, прикреплен резистор вентилятора кондиционера. Он керамический, белого цвета. Так вот, в нем есть трещина, при попадании в него влаги отключается кондишка. Замени его, и будет тебе счастье. :))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ