WDB2030421A499183
Пользователь
- Сообщения
- 583
- Реакции
- 13
- Город
- ТехноНИКОЛЬ
С чего ему быть сухим? Я сменную обувь в машину не одеваю
Идем от физики процесса. В дождь:
1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);
2. Снижается температура остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, температура стекла снижается).
Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.
Пути борьбы:
1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один - сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).
2. Увеличить температуру воздуха в салоне. Теплый воздух может “вмещать в себя” больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.
3. Отобрать “лишнюю” влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает - кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне - оптимальная температура и влажность. Кондей - это вещь, одним словом.
4. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
5. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
Добавление ко всему, что связано с кондеем
- кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой “внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.
- производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше - по потребностям.
- не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать “изнутри наружу” раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам - то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще - свист из печки на скорости “3″ и выше. “Беличьему колесу” не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще - если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть всегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства - вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками…
Кстати, Вас, может быть, это удивит, но открывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла “заморожены”, а ехать надо строчно - откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется - закроете.
Источник: http://avtovw.ru/2008/09/v-dozhd-zapotevayut-stekla-chto-delat/
От себя добавлю: проверить и при необходимости прочистить (продуть) выходные вентиляционные отверстия.
воздух попадает в салон из под дворника! там стоит вентилятор! завтра буду разбирать у себя сделаю фото отчёт! вечером выложу фотки!Машина e230. Потеют окна в дождь, и невозможно дышать в салоне, не хватает воздуха. Думал, что саланный фильтр забился. Снял дворник, а там вообще нет фильтра))) Почитал на форумах, оказывается его там и не должно быть. А как тогда вообще заходит воздух в салон? Машина с кандеем(который не заправлен и не работает)))))
ну если на улице тепло то и будет дуть тёплый воздух! будет холодно будет холодный!НУ смотри, печка исправно работает. Но если крутилки повернуть в синее положение до щелчка то дует всё равно тёплый( не горячий) воздух. А так в любом положении дует нормально. У меня из сопел в положении НУЛЬ на печке при движении идёт тёплый воздух, по этому центральное сопло закрыл колёсиком которое на нём, может из-за этого нет воздуха из вне в салон?
может и из за этого =) поменяй резинку если найдёшь!да в принципе нормально. Хотя нет возможности выставить тепло только на сторону водителя или пассажира. И туда и туда дует печка если включена. Я щас разобрал клапана печки и промыл. Но резинка овальная вся порванная. остался цельным только контур. Может из-за этого?
Машина e230. Потеют окна в дождь, и невозможно дышать в салоне, не хватает воздуха. Думал, что саланный фильтр забился. Снял дворник, а там вообще нет фильтра))) Почитал на форумах, оказывается его там и не должно быть. А как тогда вообще заходит воздух в салон? Машина с кандеем(который не заправлен и не работает)))))
Машина с кандеем(который не заправлен и не работает)))))
на две лопости...а мотор печки какой, на две лопасти или одну?
НУ смотри, печка исправно работает. Но если крутилки повернуть в синее положение до щелчка то дует всё равно тёплый( не горячий) воздух. А так в любом положении дует нормально. У меня из сопел в положении НУЛЬ на печке при движении идёт тёплый воздух, по этому центральное сопло закрыл колёсиком которое на нём, может из-за этого нет воздуха из вне в салон?
В принципе уже разобрался с бедой цисткой клапанов печки. Щас не дует горячим, а тем что на улице. Но за датчик спасибо. Не знал. Вчера нагревался и врубил печку, а она как то не горячим а чуть теплым подула,думал к зиме раздирать и разбираться))) спасибо,облегчил жизнь)))В салоне над зеркалом заднего вида, есть датчик температуры внутри салона,он считывает температуру в салоне и при включении печки подаёт вздух в салон через крайнии дифлекторы,если температура летняя,и ты включаешь на красную до щелчка,он всё равно не будет гнать горячий,если наоборот,или сбои,нужно посмотреть датчик,ну и конечно должны быть дифлекторы не до конца убитые,тогда всё будет норм.Датчик может при не исправности гудеть где-то под бардачком.Короче если мёрзнете зимой,или паритесь летом,посмотрите эту тему с температурным салонным датчиком,и живыми дифлекторами.