• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеря мощности у Аксора 1833

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
WIN 950537Ll352692
7435 см³ / 326 л.с. / Год вып: 2008 Евро 5
Форумчане буду рад любому совету и помощи. дело в том, что машина потеряла практически % 60 мощности. Оговорюсь сразу что мочевина тут ни при чем-так как у меня в компьютере поставлено 100% мощности.был у официалов в Голицино. проверял всю топливную. нашли ошибку : "срабатывание датчика ограничение крутящего момента по дымности" но при этом говорят что такого датчика нет и что делать не знают посоветовали : проверить форсунки и насосы.
Я сделал больше и проверил , насосы, форсунки, интеркулер, турбину, тннд, и результат нулевой.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
WIN 950537Ll352692
7435 см³ / 326 л.с. / Год вып: 2008 Евро 5
Форумчане буду рад любому совету и помощи. дело в том, что машина потеряла практически % 60 мощности. Оговорюсь сразу что мочевина тут ни при чем-так как у меня в компьютере поставлено 100% мощности.был у официалов в Голицино. проверял всю топливную. нашли ошибку : "срабатывание датчика ограничение крутящего момента по дымности" но при этом говорят что такого датчика нет и что делать не знают посоветовали : проверить форсунки и насосы.
Я сделал больше и проверил , насосы, форсунки, интеркулер, турбину, тннд, и результат нулевой.

В данном случае мало информации для размышления и выводов.
Точнее - размышлять и предположить можно много.
Нужны сканы диагностики, номера ошибок, какая компрессия по стару, инфо по плавности работы форсунок, какое давление наддува под нагрузкой, давление топлива в низком контуре и т. д.
 

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Есть и последняя распечатка по диагностики. Насосы и форсунки проверялись в лаборатории в разных режимах. хоть и форсунки новые. отклонений нет. насос тннд на холостых выдает 6.
 

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Есть распечатка диагностики. что касается форсунок то они новые и все же были проверены в лаборатории ,как и насосы , и на впрыск и на прокаточном станке в разных режимах. давление в тннд на холостых 6.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Есть и последняя распечатка по диагностики. Насосы и форсунки проверялись в лаборатории в разных режимах. хоть и форсунки новые. отклонений нет. насос тннд на холостых выдает 6.

Нужно проверять не сколько выдаёт насос на холостых, а какое давление в системе низкого контура на холостых. Редукционный клапан в низком контуре отрегулирован на 4.5 Бара, поэтому давление в 6 Бар никак не может быть в низком контуре на холостых.
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
78
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
может это удачно так запрограмировали нокс.дело в мозгах теперь а не в топливной!?
 

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Сегодня проверили всю механическую часть.даже полностью востановили работу системы адблю. Результат 0. Ошибкок MR нет, осталась только одна ошибка FR компьютер выдает,что не видит работу датчика А 011 542 50 17 который стоит на воздушном фильтре.может это и есть моя беда
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
78
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Сегодня проверили всю механическую часть.даже полностью востановили работу системы адблю. Результат 0. Ошибкок MR нет, осталась только одна ошибка FR компьютер выдает,что не видит работу датчика А 011 542 50 17 который стоит на воздушном фильтре.может это и есть моя беда

Вроде никогда этот датчик не влиял на регулирование смесеобразования
 

axa994

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Если есть идеи или какие мысли буду рад любой подсказке.
 

Игорь.9

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
У друга была такая же проблема. Все прошло как он заметил что на аккумуляторах на проводке каком та плохой контакт был на клеммах
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.943
Пользователи
208.495
Новый пользователь
DemonVengeance

Мы ВКонтакте

Верх Низ