• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Повысился расход топлива на W203 M111.955

Judas Priest

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C200 Kompressor W203 2001
Город
Оргтехника, заправка
Всем доброго дня.
Модель MB W203 C200K, двигатель M111.955. 2001 год выпуска.
Пару недель назад ехал из Питера и заметил, что расход топлива стал выше, чем обычно. Сначала списал на бензин, хотя заправлялся на Газпроме (обычно стараюсь на Роснефти). Но по приезду в МО, заметил следующее. Обычно раз в рабочую неделю заправляюсь на определенную сумму и езжу от отметки до отметки. Примерно понимал свой расход. А он в смешанном режиме составлял от 8 до 10 литров, с учетом времени года, будь то зима или лето и включенный кондиционер. В итоге расход стал выше. За два дня ушатываю чуть ли не пол-бака топлива (в день откатываю 70 км, в пробке стою только утром от силы минут 30-40). При этом заправляюсь только 95 бензином.
Подключил OBDII адаптер блютузный, начал проверять ошибки. Что в итоге он написал:
P0245 соленоид турбокомпрессора открыт
P0246 соленоид турбокомпрессора закрыт
P0171 слишком бедная смесь
P0101 неправильный показатель расхода воздуха
Симптомы дополнительно:
Динамика как у ВАЗ 2101.
При разгоне с первой передачи мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин.
В горку или лёгкий подъем тащится еле-еле, приходится больше жать на педаль газа.
Что я сделал:
Перво-наперво поехал в автомагазин, купил новый ДМРВ, фирмы PATRON и воздушный фильтр (и так и так пора было менять). Приехал в гараж, начал разбирать, едва сняв кожухи верхние, моему взору предстал вид в виде маслянистых отложений или болото масляное. Судя по направлению - вытравливало масло из под патрубка идущего от ДМРВ. В кожухе фильтра было немного песка и дохлый шмель. Снял все трубки идущие от интеркулера, добрался до дроссельной заслонки, всё от масла почистил, заодно обработал дроссель, немного нагара было на стенке, заодно снял привод заслонки, внутри контакты обработал, ибо при включенном драйве при попытке включить прибор типа печки/кондиционера - проваливаются обороты. Вытер все соединения от масла, собрал назад, поставил новый ДМРВ. Заметил, что заслонка компрессора в открытом положении и вспомнил про ошибки, она должна быть открыта или это ошибка датчика продува ката (002 540 14 97 его номер)?
Начал сбрасывать ошибки так же через это ELM, завел. Поездил чуток, но так как в воскресенье по шоссе не покататься, дачники домой прут. Решил оставить до сегодняшнего дня. Утром же завелся так же без проблем. Из изменений, двигатель раскручивается при переключении с 1 на 2 уже на 3500 тыс.об/мин, появился намек на динамичность, чуть шустрее взлетает на горку, но расход такой же конский. После сброса остались акутальны P0245,P0246 и P0171. Единственное что я не сделал, это не поменял лямбда зонд. Катализатор не вырезал, обманок не ставил.
Подскажите, где дальше рыть и в каком направлении, если есть где мои ошибки и недогляды - направьте пожалуйста. :) И причины появления масла в воздушной системе и как с этим справиться.
Конструктивную критику и предложения приветствую. Хочу проблему решить сам, так как 10 лет назад учился на автослесаря. Хочется снова вспомнить всё. (одно дело учиться на примере отечественных авто, а тут иномарка:D).
 
Последнее редактирование:

max.turbo

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
линкольн навигатор
подключи сначала нормальный сканер и посмотри показания ...неплохо было бы снять осцилограмму с ДМРВ ..и далее по списку ))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ