• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

при диагностики не стираются ошибки m119

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Здраствуйте! до этого писал про коробку, из аварийке вывел только после того как стер все ошибки, но 2-е ошибки остались и не стираются
1. P0730 Read ETC fault Current memory
2. P0507 Idle speed Current control implausible
пытаюсь стреть, но не как, выдает ошибку!
машина после прогрева работает на больших оборотах, да и вообще после прогрева то обороты нормальные то высокие, подскажите пожалуйста что это и как вылечить! заранее спасибо!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
ну если ошибки не стираются, то наверное это значит что они существуют?
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
ну конечно, вы пытаетесь показаться умным, ДА? а по факту можете тогда ответить? или так, сарказмом?
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
я здесь задаю вопрос как владелец автомобиля мерседес (будь он проклят! всю жизнь на бмв ездил и без такого гемороя) но не как сервисмен который знает все, я думаю этот форум для любителей автомобилей марки mercedes которые могут столкнутся с какими то проблемами которые им не извесны, а ваш умный сарказм не к месту!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
ну конечно, вы пытаетесь показаться умным, ДА? а по факту можете тогда ответить? или так, сарказмом?

не кипятитесь. у меня и в мыслях небыло насмехаться над Вами.
это был лишь мой вопрос к Вам. ибо из того что Вы написали лично я понял что есть ошибки которые не дают работать машине правильно и Вы хотите их стереть, но не получается..
не сумничал надеюсь теперь?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
я здесь задаю вопрос как владелец автомобиля мерседес (будь он проклят! всю жизнь на бмв ездил и без такого гемороя) но не как сервисмен который знает все, я думаю этот форум для любителей автомобилей марки mercedes которые могут столкнутся с какими то проблемами которые им не извесны, а ваш умный сарказм не к месту!

(без сарказма)
сочуствую что именно с мерседесом это случилось.
и тоже не понимаю зачем Вы его купили?.. про переобороты-недообороты двигателя (как я предпологаю Вас именно это беспокоит) здесь написано очень много тем. что до ошибок, то они мне попросту непонятны. так как не знаю кто, чем, зачем и на чем их обнаружил.. ибо известная мне абривеатура ошибки P0507 - это Leerlaufregelung unplausibel- ошибка регулятора холостого хода..
все чем могу помочь, это посоветовать найти поиском похожую проблемму. и посмотреть расходомер и дроссель.
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Тогда сильно извиняюсь за свои слова, воспринял я по другому! диагностику делали на launch x431 он и выдает эти ошибки, при попытке стереть сканер ругается, не как не хочет, только что посмотрел дроссель там все очень грязно! на холодную обороты как и должны быть, после того как поездить остановится и включить P обороты подпрыгивают до 1500 падают опять вверх и так несколько раз, потом выравниваются где то на 800 - 900 и так остаются, сегодня почищу дроссель, я не могу понять что это вообще за ошибки, может сканер из-за прошивки не может зацепить их?
 
Последнее редактирование:

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Привет у меня такая же проблема, тема чуть ниже р0507, почитай может найдешь что нибудь подходящее. Почистили заслонку и все что связанно с ней покатался неделю без оборотов, потом все по новой началось, есть подозрения на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Буду его менять если будут какие то результаты отпишусь
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414

не, это не наш путь. не ориентируйтесь на показания данного прибора.
нет никакой гарантии что он видит именно то что есть на самом деле. нужен стардиагноз. а дроссель надо почитстить. и наверняка расходомер тоже. хотя его лучше просто поменять, наверняка этого никто не делал.
пы/сы
после чистки (снятого дросселя) ему нужна адаптация положения. и попробуйте лаунчем скинуть ошибки еще раз перед запуском после чистки.
 
Последнее редактирование:

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
я сегодня до дросселя не добрался, другие мелочи устранял, завтра возьмусь. Стардиагноз - это как я понял диагностический комплекс мерседес? если до то я даже и не знаю где у нас есть он, а по поводу дмрв совсем грустно стало, если его под замену то он у нас почти 15 тысяч стоит РС(Я) amg ага поменяете скажете.
сегодня после прогрева завел заново и начились причуды, двигатель сам начал газовать от 700 до 2000 оборотов, вверх вниз, прошло только после того как заглушил и опять завел.
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Один в один как у меня, у вас это где 15 т.р. стоит? если не секрет конечно. Я с Якутии, мне до ближайшего стара 1700 км. Может поступим так, кому ближе тот и поедет:)? Проблема одна решать как то надо.
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
секрета здесь нет, через экзист цена точная 14350 3дня доставка, это бош, если честно то я не готов купить сейчас себе эту запчасть:) есть и семейные потребности, нашел профи по мерсам (ну он сам про себя так сказал) говорит что сделает, завтра поеду к нему и отпишусь сразу что да как! Заметил еще один нюанс при езде педаль тормоза сильно тугая, раньше вроде на порядок легче было.
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
от и хорошо..
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
вообщем разобрал он мне все почистил, прокладка под дросселем была порванная, поставили новую, что то покрутил поделал еще. Машину завели она погрелась минут 10 и опять она начала газовать сама по себе. Плечами пожал и сказал больше не знает что с ней! Теперь вообще машина сама начинает перегазовывать от 700 до 2000. А где на этом двигателе датчик холостого хода находится?
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Заметил еще один нюанс при езде педаль тормоза сильно тугая, раньше вроде на порядок легче было.
А может вакуум тормоза помер, он же как раз к впускному коллектору подключается (могу ошибаться, стаж мериновладения небольшой)
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
отключите расходомер и посмотрите что будет.
проверьте регулятор давления топлива.
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
расходомер отключать на заведенном двигателе или заводить с отключенным? и подскажите каким образом мне проверить регулятор? заметил еще кое что, после прогрева она сама скидывает примерно до 700, после первой подачи газа двигатель уже сам начинает перегазовывать, после этого если самому пару раз нажать на педаль до 4000 то двигатель начинает работать ровно примерно на 1100 - 1200.
еще один знакомый вычетал мне из своего журнала:
ошибка P0507 это неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
ошибка P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
а без разницы когда отцепить. понятнее будет на работающем.
а ошибки не те. стар нужен.
 

tornado78

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Заезжал сегодня в сервис, проверили всю топливную, регулятор, сказали что все в порядке, при заведенном если отключить дмрв двигатель начинает колбасить, они что то шурудили там и сказали что дроссель почему то подщелкивает, вообщем сказали искать причину либо в дросселе либо дмрв. Подъехав к боксу как всегда выключил печку и заметил что двигатель скинул обороты, примерно на 800, даже если показуешь то потихоньку опять опускаются до 800, только печку включаю опять начинают обороты чудить, по датчику температура примерно 90 градусов, но все равно с выключенной печкой если начинаешь ехать обороты опять начинают расти
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Заезжал сегодня в сервис, проверили всю топливную, регулятор, сказали что все в порядке, при заведенном если отключить дмрв двигатель начинает колбасить, они что то шурудили там и сказали что дроссель почему то подщелкивает, вообщем сказали искать причину либо в дросселе либо дмрв. Подъехав к боксу как всегда выключил печку и заметил что двигатель скинул обороты, примерно на 800, даже если показуешь то потихоньку опять опускаются до 800, только печку включаю опять начинают обороты чудить, по датчику температура примерно 90 градусов, но все равно с выключенной печкой если начинаешь ехать обороты опять начинают расти

значит расходомер можно не трогать пока. дроссель не подщелкивает, а подклинивает..
печка - это нагрузка. а нагрузка - это генератор. плавание оборотов из за альтернатора = легко. проверить что выдает генератор либо просто тупо кратковременно его отключить. если обороты стабилизируются при отключении, смотреть диодный мост. но лучше померить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ