• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При запуске...

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Всем доброго времени суток. Парни, вот какая проблема- при запуске автомобиля, не важно, горячий он или холодный бывает что обороты взревают аж до 2000 тыщ, бывает все нормально. Что за хрень ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Зарание спасибо. WDB1240281C143012 95 год мотор 104
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Промой от грязи клапан РХХ.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Сомневаюсь, что он тебя есть.
В 95 году уже отказались Джетоника.
Хотя 104-й... Посмотри на впускном коллекторе, бочонок с двумя тостыми трубками и штекером на 2 контакта. Придется правда корпус возд.фильтра снять.
 
Последнее редактирование:

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Не могу понять при чем тут впускной коллектор и корпус воздушного фильтра???:icon_idea:
 

Вложения

  • DSC01403.JPG
    DSC01403.JPG
    445,4 КБ · Просмотры: 329

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Значит нет у вас клапана РХХ.
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
не знаю, как на 104, но на 111 такое случается, особенно зимой... , стоишь обороты на 4-5 тыс... дыма вокруг тебя как от паровоза.... открываешь капот, передергиваешь заслонку, и обороты покатились вниз... виновата во всем электроника.... диагностика покажет.....
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
не знаю, как на 104, но на 111 такое случается, особенно зимой... , стоишь обороты на 4-5 тыс... дыма вокруг тебя как от паровоза.... открываешь капот, передергиваешь заслонку, и обороты покатились вниз... виновата во всем электроника.... диагностика покажет.....
Вот у вас одинаковая системы впрыска и управления двигателем. Я по ним мало что кумекаю. Могу лишь погрешить на ДМРВ.
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Вот у вас одинаковая системы впрыска и управления двигателем. Я по ним мало что кумекаю. Могу лишь погрешить на ДМРВ.

я не слишком соображаю в аббревиатурах и названиях в по технич. части, но у меня стоят мозги (блок ПМС).. многие СТОшники твердят что это он мозги выносит..особенно зимой, мозги замерзают, и электронная заслонка начинает неправильно работать.... т.е газовать.... остается только самовольно выходить и передергивать ее.... а на 104 я не слышал про этот блок, знаю что на 111 до 95 года стояли они, потом от них отказались...уже на 210 с 111 дрыгателем его нет..
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
стоят мозги (блок ПМС).. многие СТОшники твердят что это он мозги выносит..особенно зимой, мозги замерзают, и электронная заслонка начинает неправильно работать....
На каком-то форуме читал, что их сушат а потом чем заливают, типа клея какого-то не токопроводимого.
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Неее парни, что то все не то. Про болезнь мозгов на 111 моторе я знаю, это не то, и так у меня не всегда происходит и максимум до 2000 оборотов, и из машины я не выхожу чтоб передернуть заслонку, она сама тутже моментально скидывает до прогревочных, но что самое интерсное бывает и на горячую так же.((( Думаю может это магнит муфты опережения зажигания, либо датчик какой нить:icon_idea:
 

Vzvodnik79

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Парни, вот какая проблема- при запуске автомобиля, не важно, горячий он или холодный бывает что обороты взревают аж до 2000 тыщ, бывает все нормально. Что за хрень ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Зарание спасибо. WDB1240281C143012 95 год мотор 104

точь в точь такая же беда.поменял ДМРВ корпус треснут был а также ДТОЖ и никакого эффекта.не чуть лучше стало,но все же проблема осталась.мотор 104 й.что делать теперь не знаю.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
104-е моторы были и с механическим впрыском, а там электромагнитный РХХ в байпасном канале точно есть.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Обводной канал дополнительного воздуха, в КЕ-версии 104-го РХХ находится под банкой воздушного фильтра, между ГБЦ и расходомером.
Так внешне выглядит клапан РХХ.
 

Вложения

  • 35946013-1-0.jpg
    35946013-1-0.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 340

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Да нет у него расходомера. Посмотрите на фото.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Понимаю, но конкретно говорю про КЕ-версию 104-го, мож кому из начинающих и пригодится.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Если не менять воздушный фильтр, то это может привести к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, а он стоит около 4000 р.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ