• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Присадки к топливу!

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Сегодня прочел июльский выпуск "ЗА РУЛЕМ".
В рубрике КОМПОНЕНТЫ проводилась журналистами ЭКСПЕРТИЗА ПРИСАДОК К ТОПЛИВУ.
http://totek-art.com.ua/files/totek-umt-za-rulem.pdf
По результатам их исследований на первом месте с большим отрывом, от даже немецких марок химии, оказалась отечественная ТОТЕК-УМТ
стоимость которой около 150 р.
"ЗА РУЛЕМ" отмечает высокие результаты по всем параметрам: увеличении мощности, присадка очистила свечи и клапана :idea: .
Кто пользовался - поделитесь впечатлениями, а то мелькнул мысль о заказной статье :ugeek: ?!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Старая статья о присадках:


О присадках (от инженеров Mercedes Benz)
Mercedes Benz: "Особые" присадки для масел

"Особые"(сторонние) присадки для масел (автомобили и двигатели).
Предприятия, производящие автомобили и двигатели используют исключительно содержащие присадки масла. Эти масла производятся из базовой основы (минеральной, частично или полностью синтетической) с последующим подмешиванием растворимых в масле химических добавок (присадок) и имеют вследствие этого наряду с высоким смазывающим эффектом все качества, к которым должны стремиться хорошие смазочные вещества, такие как противоизносное действие, антикоррозийная защита, чувствительность к давлению (восприятие давления, несущая способность), диспергирующее и моющее действие, сопротивление старению, предотвращение пенообразования, холодостойкость и т. п.

Формулировка, концентрация и комбинация присадок должны быть совместимы при изготовлении масел как друг с другом так и с основой, поэтому готовые изделия обладают всеми необходимыми качествами и выполняют все требования автомобилей и двигателей. Для изготовления высококачественных масел необходимы продолжительные и дорогие исследования в лаборатории, на испытательных стендах и в транспортных средствах, чтобы определить механизмы воздействия присадок и благоприятные комбинации базовой основы масел и присадок. Поэтому, на наш взгляд, исключительной задачей индустрии масел является создание, в сотрудничестве с автомобильной промышленностью, масел наилучшего качества и поставка их на рынок.
Тем не менее, владельцу автомобиля предлагаются снова и снова присадки, испытанные, стандартизированные, которые должны улучшать уже существующие и допущенные к применению масла. Эти присадки, чтобы лучше их отличать, мы называем "особые" присадки. Эти "особые" присадки могут быть как растворимыми в масле так и не растворимыми.
После того, как состав (структура) допущенного нами на основе обширных испытаний масла определился, у потребителя не должно возникать задачи дополнительно изменять свойства этого масла. Однако, это можно осуществлять подмешиванием "особых" присадок.

Практика показывает, что потребители исходя только из собственного опыта редко безупречно могут определить, как "особые" присадки действуют и действуют ли, только частично улучшая определенные качества масел или полностью.
Масла без присадок могут быть улучшены "особыми" присадками. Но так как мы допускаем и рекомендуем исключительно масла с присадками, нет никакого повода для добавки "особых" присадок.

Это нужно понимать так, что мы не рекомендуем применение "особых" присадок для наших автомобилей и типов двигателей, так как они не приносят в эксплуатации никаких улучшений и, кроме того, приносят дополнительные, ненужные финансовые затраты.

Не растворимые в масле "особые" присадки, так называемые твёрдые смазки, являются преимущественно продуктами, которые созданы на основе дисульфида молибдена или графита. Применение подобных "особых" присадок в двигателях с турбонаддувом и в двигателях с нейтрализаторами исключается. Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений, если указывающееся от производителей соотношение смеси соблюдается, твёрдые частицы являются достаточно малыми и гарантировано их равномерное распределение в носителе. Кроме того, эта суспензия должна быть достаточно стабильной и оставаться такой после длительного периода эксплуатации, так как иначе неизбежно возникают отложения, которые осаждаются в масляных фильтрах.

Перепроверка, выполняет ли "особая" присадка эти требования, не возможна простыми средствами. К тому же требуются контрольные ездовые испытания, которые нами не проводятся. Так как мы не видим для ис-пользования не растворимых в масле "особых" присадок никакой необходимости и так как никогда нельзя исключать опасность путаниц, мы не рекомендуем также и в двигателях без турбокомпрессоров и без нейтрализаторов использовать не растворимые "особые" присадки.

В некоторых же агрегатах применение не растворимых "особых" присадок мы однозначно исключаем, в частности в автоматических коробках передач, коробках с синхронизаторами и дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. В этих агрегатах создаются связи с силовым замыканием, которые остаются действенны только если коэффициент трения не изменяется добавкой какого–нибудь уменьшителя трения (дисульфид молибдена или графит).
У разрешённых нами масел для заднего моста и системы управления все требования остаются справедливыми, так что добавка "особых" присадок и в эти агрегаты не требуется.
"Особые" присадки на основе политетрафторэтилена (PTFE), которые, как сообщают производители, на поверхностях скольжения должны образовывать наслоения, отклоняются нами также, так как нельзя исключить повреждения от их применения.
За использование "особых" присадок всегда отвечает водитель, так как это может исключить гарантию как автомобиля так и поставщика масел.
Ни в коем случае не могут продлеваться вследствие применения "особых" присадок предписанные сроки замены масла или изменяться другие инструкции.
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Статья Июль 2009. и причем тут масла :D ? Расписал на километр умных слов! Но жаль не в тему! Статья про присадки в топливо!!!! А вопрос заключался пользовался кто или нет этими присадками о кототых пишут. И если да то каков результат?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Не проснулся еще.... :(
Этими не пользовался, пользуюсь кастроловскими: к бензину - TBE, к солярке TDA.
Про результат не скажу - сравнивать не с чем.
Лично я думаю, что хреновый бензин никакими присадками не исправить :)
 

MERCY

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Использовался Тотек, результат удовлетворительный. Разбавленный ослиной мочой бензин не принес вреда автомобилю, как думается, именно по причине присадки. КПД двигателя реально увеличивается, расход топлива сокращается на 1,5-2 литра. Особенно ощутимо на маломощном двигателе.:ny_sanki:
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Именно этой не пользовался, но достаточно регулярно - в год раз 5-6
заливаю присадку в топливо REDEX или SHELL, чистящие систему питания, форсунки.
По ощущениям, эффект виден в более мягкой работе дизеля, но больше, думаю, это эффект ожидания улучшения от этого...
Присадку лью по совету бывалых дизелистов. которым могу доверять.
А рассчитывать на повышение экономичности, мощности - я в это не верю, чудес не бывает.
Стабильность работы двигателя еще может появиться в следствии того, что присадка может очистить трубопроводы, каналы и прочее, что может несколько улучшить работу топливной системы, но не более...
Их ведь разрабатывают в лабораториях, где двигатель стоит на стенде, голый, без нагрузок, просто гоняют его на разных режимах.
В реальности условия работы двигателя совсем другие...
поэтому-чудес не бывает...
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Заливаю в топливную систему присадки ЛАВР.Разработка уральская.Рекомендовали в сервисе, еще мыл их сольвентом топливную систему (правда на другой машине), результат я ощутил и сильно.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Есть официальная топливная присадка рекомендованная производителем...
 

Vollej

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
42
Авто
w203
Город
Фармацевтика
А для бензиновых какими кто пользовался?
И как часто это нужно делать?
 

luc288

Пользователь
Сообщения
163
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
Mnogo let nazad,kogda esche rulil na W210 E220,benzin za4esalisj ruki i dobavil prisadku v bak dlja chistki ezhektornoj sistemi za 4$,made in USA . I vletel na vse 300$ . Prisadka po4istila vsju grjazj v bake,sisteme,zabilo mikrofiltri v raspiliteljax,perestal tjanutj auto i td... Dlja starix auto aktualni tolko prisadki dlja masel !!!
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
А для бензиновых какими кто пользовался?
И как часто это нужно делать?


Попробуй использовать ЛАВР.У них есть сайт в интернете официальный, там же, если что, иожно задать вопрос по использованию, они отвечают.

Начал лить в бенз. двигатель парисадку Тотек еще вместо Лавра.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ