Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Кто нибудь добавляет в моторное масло какие нибудь присадки? мож от этого уменьшается расход масла и т.д. Поделитесь опытом.
хотите убить движок, лейте присадки и в масло и в бензин. ускорит процесс.
а по факту, лей масло нормально, и все.
Лично я на BP 5000
Движок я не убью.Кстати, Тотек рекомендует применять Фольцваген, а Брыкина в свое просили консультировать ВPвцы.
Мерседес работает с только Мобилом, чье масло я и заливаю...
Жаль, что Арал стал не Аралом, после того, как вошел в состав BP.
А вы убивайте движок маслом BP, что считается дерьмом полным по сравнению с Мобил.
ну значит я его уже убиваю 13 лет этим маслом.
и я думаю масло bp из америки, на порядок лучше, чем масло мобил продоваемое в москве.
так что извини.
машина всю жизнь на нем ездиет.
и откуда у тебя такие познания про bp?
залил один раз мобил, приятно разочаровался если честно.
а если ВЫ такой специалист по маслам, и форумам, то вы наверное знаете что производитель основы масла, один на весь мир. а все остальные уже свои присадки туда доливают.
На других авто,присадки использовал.. На мерсе пока что,что-то очкую.. В масла СМТ-2,и в топливо(дизельное)-цетан-корректор и очистители различные.. Главное правило присадок,лить для профилактики,а не когда пациент присмерти.. и тогда будет результат.
Здоровому лекарства не нужны, а больному они уже не помогут...(С)
Если на короткое время надо уменьшить дымность и жор масла (на продажу), то может помочь. А если двиг в хорошем состоянии, то лейте рекомендованное масло и меняйте раз в 10000 км.
СМТ-2 это из разряда хлорпарафинов (для экологии плохо), как и FENOM, и ER.Кстати, интересно все же, чье это производство, СМТ, ER...Говорят про Америку, про hi-gear...сайта производителя нетуси почему-то...
А вот сайт http://hi-gear.com/.Американская фирма, но тут плотеры.
В мерсе использовал в топливо Лавр, сейчас в движок залил Тотек, в топливо тоже Тотек.Если интересно, то почитайте-погуглите в нете отзывы по форумам по автоклубам, отзывы положительные.
Ну а насчет присадок в масло...то это все присадки не в масло, масло используют как носитель.Вы же когда на долке через речку плывете не становительвместе с лодкой присадкой к речке, речка как носитель.
По Лавру.менял свечи, смотрел донышки поршней, все чистенько
СМТ,хайгировский.. ЕР похуже вроде.. Смешивать категорически нельзя,на что-то одно садить нужно.. СМТ-2,это кондиционер металла..в основном убирает шероховатости..агитировать не собираюсь ни кого,это дело очень щепетильное.. Я в двигатель авто налил,только после результата действия на другой машине с таким же двигателем.. Эксперименты делали на CRDI хундаевском,после замены цепей ГРМ с жором масла 0..ну и хорошее масло конечно же.. У них есть сайт,химия фирмы AGA,это тоже от хайгира.. Ну а за экологию переживать,это в нашей стране не принято. А в топливо на этих двигателях,просто необходимо лить цетан-корректор,или форсунки живут в России не больше полугода..
СМТ-2 это из разряда хлорпарафинов (для экологии плохо), как и FENOM, и ER.Кстати, интересно все же, чье это производство, СМТ, ER...Говорят про Америку, про hi-gear...сайта производителя нетуси почему-то...
А вот сайт http://hi-gear.com/.Американская фирма, но тут плотеры.
В мерсе использовал в топливо Лавр, сейчас в движок залил Тотек, в топливо тоже Тотек.Если интересно, то почитайте-погуглите в нете отзывы по форумам по автоклубам, отзывы положительные.
Ну а насчет присадок в масло...то это все присадки не в масло, масло используют как носитель.Вы же когда на долке через речку плывете не становительвместе с лодкой присадкой к речке, речка как носитель.
По Лавру.менял свечи, смотрел донышки поршней, все чистенько
СМТ,хайгировский.. ЕР похуже вроде.. Смешивать категорически нельзя,на что-то одно садить нужно.. СМТ-2,это кондиционер металла..в основном убирает шероховатости..агитировать не собираюсь ни кого,это дело очень щепетильное.. Я в двигатель авто налил,только после результата действия на другой машине с таким же двигателем.. Эксперименты делали на CRDI хундаевском,после замены цепей ГРМ с жором масла 0..ну и хорошее масло конечно же.. У них есть сайт,химия фирмы AGA,это тоже от хайгира.. Ну а за экологию переживать,это в нашей стране не принято. А в топливо на этих двигателях,просто необходимо лить цетан-корректор,или форсунки живут в России не больше полугода..
Знаю я, что такое кондиционер металла, ну а по поводу получше похуже энто замеры нужны, вроде в журнале ЗР это было, есть там статейка.У меня бензиновый двигатель, и цетан-корректор я не лью, т.к. нет в этом необходимостиА про топливо выше писал, что оно в России оставляет желать лучшего...
Кстати, читал, что в 90-х годах немцы делали на нашей саляре замеры, и оказалось, что на нашей саляре их двигатели теряют до 20% мощности.
Знаю я, что такое кондиционер металла, ну а по поводу получше похуже энто замеры нужны, вроде в журнале ЗР это было, есть там статейка.У меня бензиновый двигатель, и цетан-корректор я не лью, т.к. нет в этом необходимостиА про топливо выше писал, что оно в России оставляет желать лучшего...
Кстати, читал, что в 90-х годах немцы делали на нашей саляре замеры, и оказалось, что на нашей саляре их двигатели теряют до 20% мощности.
Журналу За рулем,я бы поменьше верил.. Сайт Хай-гировский есть.. Про присадки в бензин,уже по эксперементировал.. определенных фирм только,причем с доступной ценой.. Ощущения,только личные.. 92 с присадкой,ведет себя так же,как на 95(расход одинаковый),а на просто 92,динамика малость похуже,расход побольше.. сейчас просто лью 92,или 95.. под настроение..
причем цена 92-го с присадкой,равна цене 95-го..
Журналу За рулем,я бы поменьше верил.. Сайт Хай-гировский есть.. Про присадки в бензин,уже по эксперементировал.. определенных фирм только,причем с доступной ценой.. Ощущения,только личные.. 92 с присадкой,ведет себя так же,как на 95(расход одинаковый),а на просто 92,динамика малость похуже,расход побольше.. сейчас просто лью 92,или 95.. под настроение..
Я не писал, что верить, а писал, что это есть.Сайт хай-гир есть русский, но это не то, я говорю про сайт американской компании-производителя, которого нет.
Я лью 98 бензин в двигатель (271.948).Залейте Тотек или Лавр, разница будет ощутима.
Я не писал, что верить, а писал, что это есть.Сайт хай-гир есть русский, но это не то, я говорю про сайт американской компании-производителя, которого нет.
Я лью 98 бензин в двигатель (271.948).Залейте Тотек или Лавр, разница будет ощутима.
hi-gear-usa.com не реклама,это разве русский?! не,я пока завязал с присадками.. и так есть чем заниматься на авто,этим(присадками) уже от безделья начинаешь заниматься..
у меня 112.911