• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

присадки в моторное масло

Lugansky

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Кто нибудь добавляет в моторное масло какие нибудь присадки? мож от этого уменьшается расход масла и т.д. Поделитесь опытом.
 

Mishara

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
МВ w202
личного опыта нет но много про это читал и советы знакомых не каких присадок только в одном случае если движок мёртвый и тебе больше не нужен то продлить немного его жизнь можно
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
О присадках (от инженеров Mercedes Benz)

Mercedes Benz: "Особые" присадки для масел

"Особые"(сторонние) присадки для масел (автомобили и двигатели).
Предприятия, производящие автомобили и двигатели используют исключительно содержащие присадки масла. Эти масла производятся из базовой основы (минеральной, частично или полностью синтетической) с последующим подмешиванием растворимых в масле химических добавок (присадок) и имеют вследствие этого наряду с высоким смазывающим эффектом все качества, к которым должны стремиться хорошие смазочные вещества, такие как противоизносное действие, антикоррозийная защита, чувствительность к давлению (восприятие давления, несущая способность), диспергирующее и моющее действие, сопротивление старению, предотвращение пенообразования, холодостойкость и т. п.

Формулировка, концентрация и комбинация присадок должны быть совместимы при изготовлении масел как друг с другом так и с основой, поэтому готовые изделия обладают всеми необходимыми качествами и выполняют все требования автомобилей и двигателей. Для изготовления высококачественных масел необходимы продолжительные и дорогие исследования в лаборатории, на испытательных стендах и в транспортных средствах, чтобы определить механизмы воздействия присадок и благоприятные комбинации базовой основы масел и присадок. Поэтому, на наш взгляд, исключительной задачей индустрии масел является создание, в сотрудничестве с автомобильной промышленностью, масел наилучшего качества и поставка их на рынок.
Тем не менее, владельцу автомобиля предлагаются снова и снова присадки, испытанные, стандартизированные, которые должны улучшать уже существующие и допущенные к применению масла. Эти присадки, чтобы лучше их отличать, мы называем "особые" присадки. Эти "особые" присадки могут быть как растворимыми в масле так и не растворимыми.
После того, как состав (структура) допущенного нами на основе обширных испытаний масла определился, у потребителя не должно возникать задачи дополнительно изменять свойства этого масла. Однако, это можно осуществлять подмешиванием "особых" присадок.

Практика показывает, что потребители исходя только из собственного опыта редко безупречно могут определить, как "особые" присадки действуют и действуют ли, только частично улучшая определенные качества масел или полностью.
Масла без присадок могут быть улучшены "особыми" присадками. Но так как мы допускаем и рекомендуем исключительно масла с присадками, нет никакого повода для добавки "особых" присадок.

Это нужно понимать так, что мы не рекомендуем применение "особых" присадок для наших автомобилей и типов двигателей, так как они не приносят в эксплуатации никаких улучшений и, кроме того, приносят дополнительные, ненужные финансовые затраты.

Не растворимые в масле "особые" присадки, так называемые твёрдые смазки, являются преимущественно продуктами, которые созданы на основе дисульфида молибдена или графита. Применение подобных "особых" присадок в двигателях с турбонаддувом и в двигателях с нейтрализаторами исключается. Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений, если указывающееся от производителей соотношение смеси соблюдается, твёрдые частицы являются достаточно малыми и гарантировано их равномерное распределение в носителе. Кроме того, эта суспензия должна быть достаточно стабильной и оставаться такой после длительного периода эксплуатации, так как иначе неизбежно возникают отложения, которые осаждаются в масляных фильтрах.

Перепроверка, выполняет ли "особая" присадка эти требования, не возможна простыми средствами. К тому же требуются контрольные ездовые испытания, которые нами не проводятся. Так как мы не видим для использования не растворимых в масле "особых" присадок никакой необходимости и так как никогда нельзя исключать опасность путаниц, мы не рекомендуем также и в двигателях без турбокомпрессоров и без нейтрализаторов использовать не растворимые "особые" присадки.

В некоторых же агрегатах применение не растворимых "особых" присадок мы однозначно исключаем, в частности в автоматических коробках передач, коробках с синхронизаторами и дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. В этих агрегатах создаются связи с силовым замыканием, которые остаются действенны только если коэффициент трения не изменяется добавкой какого–нибудь уменьшителя трения (дисульфид молибдена или графит).
У разрешённых нами масел для заднего моста и системы управления все требования остаются справедливыми, так что добавка "особых" присадок и в эти агрегаты не требуется.
"Особые" присадки на основе политетрафторэтилена (PTFE), которые, как сообщают производители, на поверхностях скольжения должны образовывать наслоения, отклоняются нами также, так как нельзя исключить повреждения от их применения.

За использование "особых" присадок всегда отвечает водитель, так как это может исключить гарантию как автомобиля так и поставщика масел.

Ни в коем случае не могут продлеваться вследствие применения "особых" присадок предписанные сроки замены масла или изменяться другие инструкции.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Кто нибудь добавляет в моторное масло какие нибудь присадки? мож от этого уменьшается расход масла и т.д. Поделитесь опытом.

Тотек добавляю, и не скажу, что это плохо.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
хотите убить движок, лейте присадки и в масло и в бензин. ускорит процесс.
а по факту, лей масло нормально, и все.
Лично я на BP 5000
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
хотите убить движок, лейте присадки и в масло и в бензин. ускорит процесс.
а по факту, лей масло нормально, и все.
Лично я на BP 5000


Движок я не убью.Кстати, Тотек рекомендует применять Фольцваген, а Брыкина в свое просили консультировать ВPвцы.

Мерседес работает с только Мобилом, чье масло я и заливаю...

Жаль, что Арал стал не Аралом, после того, как вошел в состав BP.

А вы убивайте движок маслом BP, что считается дерьмом полным по сравнению с Мобил.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Движок я не убью.Кстати, Тотек рекомендует применять Фольцваген, а Брыкина в свое просили консультировать ВPвцы.

Мерседес работает с только Мобилом, чье масло я и заливаю...

Жаль, что Арал стал не Аралом, после того, как вошел в состав BP.

А вы убивайте движок маслом BP, что считается дерьмом полным по сравнению с Мобил.

ну значит я его уже убиваю 13 лет этим маслом.
и я думаю масло bp из америки, на порядок лучше, чем масло мобил продоваемое в москве.
так что извини.
машина всю жизнь на нем ездиет.
и откуда у тебя такие познания про bp?:)
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
ну значит я его уже убиваю 13 лет этим маслом.
и я думаю масло bp из америки, на порядок лучше, чем масло мобил продоваемое в москве.
так что извини.
машина всю жизнь на нем ездиет.
и откуда у тебя такие познания про bp?:)

Ну во-первых, не ты, а вы, мы с вами в одной компании не сидели, и водку не пили...

Во-вторых, если вы масло возите из америки, то там же можете купить и мобил.Мерседес это та компания, которая тестирует моторное масло по всем параметрам.

В-третьих, Мерседес работает тролько с Мобил, у вас наверное на внутренней стороне капота есть наклеечка мобил.эТА НЕ ТА КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ БУДЕТ ЛИТЬ СЕБЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЧТО ПОПАЛО.

Думаю, что и в столице можно купить нормальное масло, если покупать не на Кожуховской у дяди Васи, а в нормальном магазине.

Хотя и оригинальное масло 229.51 тоже недорогое.

BP это английская компания.Смотрите тесты масел, потом еще нехороший момент, что ей владеют россияне, выпуск масел под маркой Кастрол.А Кастрол нехорошее масло, большой расход...Ну еще и погуглите форумы.А еще масло BP делают и в России.BP это обычный середняк среди масел.
Зальете Мобил попробуйте, и приятно удивитесь.

А про масло вот тут интересно:

http://2112.ru/showthread.php/23726

http://ru.wikipedia.org/wiki/BP
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
залил один раз мобил, приятно разочаровался если честно.
а если ВЫ такой специалист по маслам, и форумам, то вы наверное знаете что производитель основы масла, один на весь мир. а все остальные уже свои присадки туда доливают.
 

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
Здоровому лекарства не нужны, а больному они уже не помогут...(С)
Если на короткое время надо уменьшить дымность и жор масла (на продажу), то может помочь. А если двиг в хорошем состоянии, то лейте рекомендованное масло и меняйте раз в 10000 км.
 

Klim23

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
На других авто,присадки использовал.. На мерсе пока что,что-то очкую.. :D В масла СМТ-2,и в топливо(дизельное)-цетан-корректор и очистители различные.. Главное правило присадок,лить для профилактики,а не когда пациент присмерти.. и тогда будет результат. :ny_sanki:
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
залил один раз мобил, приятно разочаровался если честно.
а если ВЫ такой специалист по маслам, и форумам, то вы наверное знаете что производитель основы масла, один на весь мир. а все остальные уже свои присадки туда доливают.

Мобил надеюсь брали настоящий?Еще раз, с Мобилом мерс работает.Как альтернативу почему бы не попробовать залить их масло оригинальное?У нас 4 литра стоит где-то чуть более 4 тыр.Ну насчет производителей основы, то он не один, а их несколько в мире, в том числе и в России основу делают, ну а дальше действительно уже присадки к основе добавляют.
Насчет специалиста, то это сильно сказано, но химию ГСМ я знаю, преподавали в свое время.
Еще по мерсам есть сайт mb-info.ru, почитайте, там и про выбор масла есть.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
На других авто,присадки использовал.. На мерсе пока что,что-то очкую.. :D В масла СМТ-2,и в топливо(дизельное)-цетан-корректор и очистители различные.. Главное правило присадок,лить для профилактики,а не когда пациент присмерти.. и тогда будет результат. :ny_sanki:

СМТ-2 это из разряда хлорпарафинов (для экологии плохо), как и FENOM, и ER.Кстати, интересно все же, чье это производство, СМТ, ER...Говорят про Америку, про hi-gear...сайта производителя нетуси почему-то...

А вот сайт http://hi-gear.com/.Американская фирма, но тут плотеры.
В мерсе использовал в топливо Лавр, сейчас в движок залил Тотек, в топливо тоже Тотек.Если интересно, то почитайте-погуглите в нете отзывы по форумам по автоклубам, отзывы положительные.
Ну а насчет присадок в масло...то это все присадки не в масло, масло используют как носитель.Вы же когда на долке через речку плывете не становительвместе с лодкой присадкой к речке, речка как носитель.
По Лавру.менял свечи, смотрел донышки поршней, все чистенькое.
 
Последнее редактирование:

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Здоровому лекарства не нужны, а больному они уже не помогут...(С)
Если на короткое время надо уменьшить дымность и жор масла (на продажу), то может помочь. А если двиг в хорошем состоянии, то лейте рекомендованное масло и меняйте раз в 10000 км.

Я бы масло меняю через 5000-7000 км...топливо у нас увы не ахти...
 

Klim23

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
СМТ-2 это из разряда хлорпарафинов (для экологии плохо), как и FENOM, и ER.Кстати, интересно все же, чье это производство, СМТ, ER...Говорят про Америку, про hi-gear...сайта производителя нетуси почему-то...

А вот сайт http://hi-gear.com/.Американская фирма, но тут плотеры.
В мерсе использовал в топливо Лавр, сейчас в движок залил Тотек, в топливо тоже Тотек.Если интересно, то почитайте-погуглите в нете отзывы по форумам по автоклубам, отзывы положительные.
Ну а насчет присадок в масло...то это все присадки не в масло, масло используют как носитель.Вы же когда на долке через речку плывете не становительвместе с лодкой присадкой к речке, речка как носитель.
По Лавру.менял свечи, смотрел донышки поршней, все чистенько
СМТ,хайгировский.. ЕР похуже вроде.. Смешивать категорически нельзя,на что-то одно садить нужно.. СМТ-2,это кондиционер металла..в основном убирает шероховатости..агитировать не собираюсь ни кого,это дело очень щепетильное.. Я в двигатель авто налил,только после результата действия на другой машине с таким же двигателем.. Эксперименты делали на CRDI хундаевском,после замены цепей ГРМ с жором масла 0..ну и хорошее масло конечно же.. :) У них есть сайт,химия фирмы AGA,это тоже от хайгира.. Ну а за экологию переживать,это в нашей стране не принято. :icon_redface: А в топливо на этих двигателях,просто необходимо лить цетан-корректор,или форсунки живут в России не больше полугода..
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
СМТ-2 это из разряда хлорпарафинов (для экологии плохо), как и FENOM, и ER.Кстати, интересно все же, чье это производство, СМТ, ER...Говорят про Америку, про hi-gear...сайта производителя нетуси почему-то...

А вот сайт http://hi-gear.com/.Американская фирма, но тут плотеры.
В мерсе использовал в топливо Лавр, сейчас в движок залил Тотек, в топливо тоже Тотек.Если интересно, то почитайте-погуглите в нете отзывы по форумам по автоклубам, отзывы положительные.
Ну а насчет присадок в масло...то это все присадки не в масло, масло используют как носитель.Вы же когда на долке через речку плывете не становительвместе с лодкой присадкой к речке, речка как носитель.
По Лавру.менял свечи, смотрел донышки поршней, все чистенько
СМТ,хайгировский.. ЕР похуже вроде.. Смешивать категорически нельзя,на что-то одно садить нужно.. СМТ-2,это кондиционер металла..в основном убирает шероховатости..агитировать не собираюсь ни кого,это дело очень щепетильное.. Я в двигатель авто налил,только после результата действия на другой машине с таким же двигателем.. Эксперименты делали на CRDI хундаевском,после замены цепей ГРМ с жором масла 0..ну и хорошее масло конечно же.. :) У них есть сайт,химия фирмы AGA,это тоже от хайгира.. Ну а за экологию переживать,это в нашей стране не принято. :icon_redface: А в топливо на этих двигателях,просто необходимо лить цетан-корректор,или форсунки живут в России не больше полугода..

Знаю я, что такое кондиционер металла, ну а по поводу получше похуже энто замеры нужны, вроде в журнале ЗР это было, есть там статейка.У меня бензиновый двигатель, и цетан-корректор я не лью, т.к. нет в этом необходимости:)А про топливо выше писал, что оно в России оставляет желать лучшего...
Кстати, читал, что в 90-х годах немцы делали на нашей саляре замеры, и оказалось, что на нашей саляре их двигатели теряют до 20% мощности.
 

Klim23

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Знаю я, что такое кондиционер металла, ну а по поводу получше похуже энто замеры нужны, вроде в журнале ЗР это было, есть там статейка.У меня бензиновый двигатель, и цетан-корректор я не лью, т.к. нет в этом необходимости:)А про топливо выше писал, что оно в России оставляет желать лучшего...
Кстати, читал, что в 90-х годах немцы делали на нашей саляре замеры, и оказалось, что на нашей саляре их двигатели теряют до 20% мощности.

Журналу За рулем,я бы поменьше верил.. :D Сайт Хай-гировский есть.. Про присадки в бензин,уже по эксперементировал.. :D определенных фирм только,причем с доступной ценой.. Ощущения,только личные.. 92 с присадкой,ведет себя так же,как на 95(расход одинаковый),а на просто 92,динамика малость похуже,расход побольше.. :ny_sanki: сейчас просто лью 92,или 95.. под настроение..
причем цена 92-го с присадкой,равна цене 95-го..
 
Последнее редактирование:

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Журналу За рулем,я бы поменьше верил.. :D Сайт Хай-гировский есть.. Про присадки в бензин,уже по эксперементировал.. :D определенных фирм только,причем с доступной ценой.. Ощущения,только личные.. 92 с присадкой,ведет себя так же,как на 95(расход одинаковый),а на просто 92,динамика малость похуже,расход побольше.. :ny_sanki: сейчас просто лью 92,или 95.. под настроение..

Я не писал, что верить, а писал, что это есть.Сайт хай-гир есть русский, но это не то, я говорю про сайт американской компании-производителя, которого нет.
Я лью 98 бензин в двигатель (271.948).Залейте Тотек или Лавр, разница будет ощутима.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Я не писал, что верить, а писал, что это есть.Сайт хай-гир есть русский, но это не то, я говорю про сайт американской компании-производителя, которого нет.
Я лью 98 бензин в двигатель (271.948).Залейте Тотек или Лавр, разница будет ощутима.[/QUOTE]
 

Klim23

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Я не писал, что верить, а писал, что это есть.Сайт хай-гир есть русский, но это не то, я говорю про сайт американской компании-производителя, которого нет.
Я лью 98 бензин в двигатель (271.948).Залейте Тотек или Лавр, разница будет ощутима.

hi-gear-usa.com не реклама,это разве русский?! :) не,я пока завязал с присадками.. и так есть чем заниматься на авто,этим(присадками) уже от безделья начинаешь заниматься.. :D
у меня 112.911
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ