• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Присадки Xado

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Прочитал в последнем номере "За рулём" эпос о 6 страницах про чудодейственное влияние на авто данных присадок. Загорелся попробовать. Проводил ли кто уже подобные эксперименты и каков был результат?

А почему заинтересовался? Да просто на днях залил очиститель инжектора (недорогой российский) в своего многострадального мерина и получил неплохой результат.
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Да просто на днях залил очиститель инжектора (недорогой российский) в своего многострадального мерина и получил неплохой результат.

лучше почистить форсунки на стенде , результат будет еще лучше ... А очиститель инжектора в бак опасно заливать может поднять грязь и засорить систему. Я на своей Цешке 1995 года пробовал Хадо и для мотора , и для редуктора, и для коробки... чуть лучше стало.... У меня редуктор гудел . потом стал меньше гудеть и я его все равно поменял....
 

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Да просто на днях залил очиститель инжектора (недорогой российский) в своего многострадального мерина и получил неплохой результат.

лучше почистить форсунки на стенде , результат будет еще лучше ... А очиститель инжектора в бак опасно заливать может поднять грязь и засорить систему. Я на своей Цешке 1995 года пробовал Хадо и для мотора , и для редуктора, и для коробки... чуть лучше стало.... У меня редуктор гудел . потом стал меньше гудеть и я его все равно поменял....

А с мотором что? надо было компрессию замерять до и после, а так может и не почувствовалось
 

Sumazvot

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Авто
Mercedes S420 coupe
Город
собственник рекламного агенства
Применял присадку для металлизирования поверхности целиндров, правда в двухтактном двигателе - результат очень хорош, компрессия поднялась до 12 в скутере Хонда.
Уже второй год бегает и пробег больше 3 000 прошел после присадки.

На авто еще не применял.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Разъяснения по поводу “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”, которые копируют РВС-технологию . Письмо было вывешено на сайте РУСПРОМРЕМОНТ.

Уважаемые господа!
В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.
Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору ? У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.
Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.
В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.
Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины ? 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.
Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.
К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства “ХАДО” выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.
Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса.
За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность.
С уважением, руководство НПО "Руспромремонт":
президент - И.В.Никитин, генеральный директор - Ю.А.Червоненко”
 

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Разъяснения по поводу “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”, которые копируют РВС-технологию . Письмо было вывешено на сайте РУСПРОМРЕМОНТ.

Уважаемые господа!
В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.
Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору ? У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.
Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.
В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.
Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины ? 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.
Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.
К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства “ХАДО” выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.
Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса.
За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность.
С уважением, руководство НПО "Руспромремонт":
президент - И.В.Никитин, генеральный директор - Ю.А.Червоненко”

Интересно девки пляшут. Ну тогда было бы интересно попробовать РВС технологию, только вот что это?
 

патрульный 160

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
13
Авто
w211Е200 компрессор
патруль К160
Пробовал , правдо очень давно , эту шнягу на своей Опель Омеге. Все чин - чином , как по инструкции , заливка в горловину маслозаливного , строго через 350км. Как раз в Новороссийск и окрестности катался. Перед экспериментом замерил компрессию и давление. После эксперимента тоже замерил.
Результаты , не сказать , чтоб поразили , что то подобное я и ожидал :). Компрессия не поднялась , значение по разбросу в цилиндрах не изменилось , давление масла осталось на прежнем уровне , расход топлива не изменился .
Главное , не стало хуже ;-). Это уже хорошо . Вывод сделал для себя однозначно. :).
Продукция была Хадо. Год был тогда по моему 2004.
 

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Пробовал , правдо очень давно , эту шнягу на своей Опель Омеге. Все чин - чином , как по инструкции , заливка в горловину маслозаливного , строго через 350км. Как раз в Новороссийск и окрестности катался. Перед экспериментом замерил компрессию и давление. После эксперимента тоже замерил.
Результаты , не сказать , чтоб поразили , что то подобное я и ожидал :). Компрессия не поднялась , значение по разбросу в цилиндрах не изменилось , давление масла осталось на прежнем уровне , расход топлива не изменился .
Главное , не стало хуже ;-). Это уже хорошо . Вывод сделал для себя однозначно. :).
Продукция была Хадо. Год был тогда по моему 2004.

Как говориться: к этому добавить нечего)
Сомнения поселились очень сильные
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Можно еще циатима банку и гудрона парочку в двигло затолкать. Результат будет оху...й.
В нормальном, не паленом масле есть все необходимые присадки. Не занимайтесь херней.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ