• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про катализатор

  • Автор темы Автор темы Dmitrij
  • Дата начала Дата начала

Dmitrij

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Катализатор в Е300 (124) бензин

Гремит катализатор в выхлопухе, а из трубы на снегу видно сажа вылетает, может его можно убрать. Ктонибудь уберал. И какие результаты, бензин много есть. Заранее спасибо.
 
Без катализатора

Основной вопрос: как влияет отстутствие катализатора на резонатор и глушитель, а точнее на срок их службы?
Имеется ввиду вариант когда установлена безкатная труба или вместо катализатора врезан кусок трубы соответствующего диаметра.
Установка нового катализатора или пламегасителя не рассматривается.

Как отстутствие катализатора влияет на звук, расход топлива, мощность, прохождение техосмотра?

Есть ли смысл выпотрошить старый катализатор, вварить внутрь трубу с насверленными отверстиями, набить вокруг чем нибуть типо термостойкой минеральной ваты (или железных мочалок), заварить? Опять же как это влияет на звук, мощность, защищает ли это резонатор и глушитель?

P.S. У меня 102 двигатель, объем 2.3
 
Re: Без катализатора

Звук будет дребезжащий, на расход и мощность не влияет никак. ТО не пройдешь, не уложишься в нормы экологичности, СО будет большим. На глушитель и резонатор никак не повлияет, люди вырезают и ездят, ресурс не снижается или снижается но незначительно. Потрошить и что то вваривать, приведет к абсолютно непредсказуемому результату, тут только экспериментировать если есть есть время.
 
Re: Без катализатора

Решено катализатор вырезать и вварить ровную трубу. Или если повезет куплю на разборе безкатную трубу.
 
Re: Без катализатора

я вырезал катализатор только потомучто глушак при покупке стоил гораздо дороже с катализатором.разницы что с ним что без него не почуствовал,иногда тока загорался чек энджин мне перепрошили мозги и все прекратилось...
правда это все не на мерсе было а на нексии!
 
Re: Без катализатора

ВЫКИНУЛ ЕГО СРАЗУ КАК КУПИЛ МАШИНУ. ВВАРИЛ НОВЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ , В КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВВАРИЛИ ЛЯМБДУ И ВСЁ, ПОЕХАЛ...
 
Re: Без катализатора

mazay написал(а):
ВЫКИНУЛ ЕГО СРАЗУ КАК КУПИЛ МАШИНУ. ВВАРИЛ НОВЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ , В КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВВАРИЛИ ЛЯМБДУ И ВСЁ, ПОЕХАЛ...
Пламягаситель можно не вваривать вовсе. К тому-же универсальный пламягаситель устанавливается на двигатели объемем до 2 л, на больший объем ставят специальные с управлением, с ними гемора много. И вообще необходимость в пламягасителе это миф от их производителей, чтобы деньги делать на людях. Изначально катализатор увеличивает температуру проходящих газов за счет того, что он сам постоянно горячий и проходящие через него газы дополнительно подогреваются, соответственно в безкатных системах в резонатор поступает менее горячий поток.
 
Re: Без катализатора

значит разработчики знали зачем ставят катализатор раз он существует....
 
Re: Без катализатора

gans e220 написал(а):
значит разработчики знали зачем ставят катализатор раз он существует....
Чтобы уменьшить выбросы вредных газов.
 
Re: Без катализатора

Спасибо КУКУРУЗО я знаю для чего он нужен... Я просто к тому что раз он существует значит он нужен в автомобиле.
 
Re: Без катализатора

Авто вполне может обойтись и без него, пострадает лишь экология.
 
Re: Без катализатора

вот в этом то и дело.... Хотя сколько таких машин без катализатора..... Экология уже давно в панике :)
 
Re: Без катализатора

gans e220 написал(а):
вот в этом то и дело.... Хотя сколько таких машин без катализатора..... Экология уже давно в панике :)
Особенно за экологию беспокоятся КАМАЗисты :D
 
Пожалуйсто совет по320е

Машина 1992г 104 дв стал неровно работать двигатель на хол. и немного потерял в мощи.Посоветовали вырезать катализатор(ведь ему почти 20 лет) и отключить лямдезон. Что посоветуете.Спасибо!!!
 
Померь компрессию может причина в другом. Может поршневая изношена в ноль
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу