• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема m271 на прогретом моторе

Сообщения
19
Реакции
0
W203 m271 compressor 192 л.с.
Заводится без посторонних звуков, на холодную работает отлично, холостые отлично. Проблема в следующем- по мере прогрева, при езде, либо надавливание на акселератор, и после того, как обороты падают, мотор начинает «колбасить», и звук, как будто цепь бьется о пластиковую крышку, прогазуешь, может вновь выровниться работа!
Диагностика ругается на отклонения выпускного распредвала, на станции говорят- муфта, но сняв клапанную- звезды в хорошем состоянии.
Так же магниты конечно в масле, пробывал менять местами- без толку!
В чем может быть проблема? Возможности все подряд менять нет, хочется узнать, может кто сталкивался?
 
W203 m271 compressor 192 л.с.
Заводится без посторонних звуков, на холодную работает отлично, холостые отлично. Проблема в следующем- по мере прогрева, при езде, либо надавливание на акселератор, и после того, как обороты падают, мотор начинает «колбасить», и звук, как будто цепь бьется о пластиковую крышку, прогазуешь, может вновь выровниться работа!
Диагностика ругается на отклонения выпускного распредвала, на станции говорят- муфта, но сняв клапанную- звезды в хорошем состоянии.
Так же магниты конечно в масле, пробывал менять местами- без толку!
В чем может быть проблема? Возможности все подряд менять нет, хочется узнать, может кто сталкивался?
Внутри звезды есть уплотнения.
Если они ломаются, то будут проблемы.
 
ты че.нужно по зубьям смотреть)).
 
Доброе утро. Попробуйте поставить на распредвалы стопорную планку, а коленвал - в мёртвую точку(в ноль), посмотрите по колену, на сколько градусов отклонение. Это из механического варианта. Но гораздо проще и дешевле - Старом поглядеть по актуальным значениям, на сколько играет цепь. Это дешевле и быстрее.
 
W203 m271 compressor 192 л.с.
Заводится без посторонних звуков, на холодную работает отлично, холостые отлично. Проблема в следующем- по мере прогрева, при езде, либо надавливание на акселератор, и после того, как обороты падают, мотор начинает «колбасить», и звук, как будто цепь бьется о пластиковую крышку, прогазуешь, может вновь выровниться работа!
Диагностика ругается на отклонения выпускного распредвала, на станции говорят- муфта, но сняв клапанную- звезды в хорошем состоянии.
Так же магниты конечно в масле, пробывал менять местами- без толку!
В чем может быть проблема? Возможности все подряд менять нет, хочется узнать, может кто сталкивался?
Привет) звезду выпускного распредвала надо менять точно, цепь и вторую по необходимости!! Чтобы перепроверить в СтарДиагностике есть возможность проверить управления и работа звезд-муфт распредвала и зубья у них изнашиваются в последнюю очередь (вернее не успевают износиться)))
 
А потом подойдет впускная звезда и снова с цепью и натяжителем поменять.плюс работа.
 
масло нагревается.физика.3й класс)
 
Что ясно? Что масло гуще и давление выше?Правильно.А потом горячее и давление ниже.А так как все разболтано-то тарахтит(болтается).ну вы поняли)).
 
Заменили звезды, цепь не растянута, все по меткам, болты звезд заменены, магниты перекидывали- рабочие. Все равно, как прогреется, повторяется проблема...
 
А натяжитель как себя чувствует?
 
Про цепь и пишет,что не менялась.
 
А он то как раз скорее всего и не менялся!
И цепь скорее всего тоже не меняна!
Если цепь не растянута, то зачем ее менять?
Если натяжитель прошел менее 20-30 тыс, его тоже можно оставить. Особенно, если после демонтажа его было трудно сжать из-за масла в нем
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.641
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу