Станислав Александрович
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
Звезды оригинал
значит звезда плохого качества! Уровень масла не растет ? (бензином сильно пахнет?)Попробовал отключить магниты, может не логично, но все же, завел, мотор работает относительно ровно, прогазовал- и снова запрыгал
Разобрались с причиной? В чем была проблема?Причем клапана и ошибка по выпускному валу?
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)Да вроде проверяли на воздух парогенератором, вот про кларана тоже думал, но вопрос... почему ошибка выскакивает по муфте выпускного вала?
Да толком клапана тоже миф. Это только если ну уж совсем каждый день по пробкам и никогда машине просраться не даешь... Хотя по большому счету там слабые пружины и есть по каталогу "замена" на болие мощьные.Разобрались с причиной? В чем была проблема?
Сканер мог показать во первых старую ошибку во вторых мб сигнал от магнита пропал... Если ошибка после сброса возвращается и с проводкой и подтеком масла все ок то, да нужно смотреть....Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
И поменяй датчик на распред валу) + если каты не удалены то выкрути 2ю лямбду и покатайся (есть симптомы или нет) каты часто заплавляет и крошаться и т дНичего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
Подскажите пожалуйстат, решили проблему??? Обсалютно такая же ситуация!! Один в один, поменян весь механизм ГРМ включая все что можно! Но ситуация такая же! Очень хочу узнать, что то решилось?!Звезды оригинал
То же так думал, но походу бывает! Есть несколько подобных статей на просторах интернета! Где описывается подобные ситуации! Но так и не пришли к итогу по данной проблеме!Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
У вас турбо и разжижение масла из за заклинившего либо забитого квг часто встречается, а у нас компрессорный движок, тут слегка по-другому! Но кстати только что из гаража решил все таки его ещё раз поменять, посмотрим что будет! Сегодня успел только все разобрать, завтра соберу, посмотрим!) заодно кстати махнул прокладки масленного стакан! Сопливил слегка!все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.