• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема m271 на прогретом моторе

Сообщения
19
Реакции
0
W203 m271 compressor 192 л.с.
Заводится без посторонних звуков, на холодную работает отлично, холостые отлично. Проблема в следующем- по мере прогрева, при езде, либо надавливание на акселератор, и после того, как обороты падают, мотор начинает «колбасить», и звук, как будто цепь бьется о пластиковую крышку, прогазуешь, может вновь выровниться работа!
Диагностика ругается на отклонения выпускного распредвала, на станции говорят- муфта, но сняв клапанную- звезды в хорошем состоянии.
Так же магниты конечно в масле, пробывал менять местами- без толку!
В чем может быть проблема? Возможности все подряд менять нет, хочется узнать, может кто сталкивался?
 
Пробег какой?
 
Не малый.Как бы еще что не напрашивалось типа распредвала и или внутри что..
 
тут случай.сервис держит друг.Притаскивают 1.8 компрес.Чувак только купил и решил по трассе испытать.разогнал до 190 примерно и погнуло клапана.У них там болячка есть по выработка клапанов.Подклинивают и происходит такое.
 
Это так,на всякий случай).
 
Попробовал отключить магниты, может не логично, но все же, завел, мотор работает относительно ровно, прогазовал- и снова запрыгал
значит звезда плохого качества! Уровень масла не растет ? (бензином сильно пахнет?)
 
Начните с простого. Топливная система. Давление в топливной рампе проверьте , форсунки
Тут страшилки про цепь вам расскажут , но это скорее фобии
У всех авто неисправности похоже. Не надо при любых проблемах думать сразу на они
 
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
 
Да вроде проверяли на воздух парогенератором, вот про кларана тоже думал, но вопрос... почему ошибка выскакивает по муфте выпускного вала?
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
 
Разобрались с причиной? В чем была проблема?
Да толком клапана тоже миф. Это только если ну уж совсем каждый день по пробкам и никогда машине просраться не даешь... Хотя по большому счету там слабые пружины и есть по каталогу "замена" на болие мощьные.
 
Страшилки сканер показывает и явно не про подкачку колес)
Сканер мог показать во первых старую ошибку во вторых мб сигнал от магнита пропал... Если ошибка после сброса возвращается и с проводкой и подтеком масла все ок то, да нужно смотреть....
 
Ничего дымом не проверишь... Компрессор может воздух как сосать так и давить... Чаще "давит" через впускной и сразу за дроссельной. + Проблемное место левый патрубок интеркуллера (та часть что к сепоратору подходит) там ушки подтачивает и он вылазит на 2-3мм и кажется норм, но нет.)
И поменяй датчик на распред валу) + если каты не удалены то выкрути 2ю лямбду и покатайся (есть симптомы или нет) каты часто заплавляет и крошаться и т д
 
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
 
Странно это, все поменял и ничего не помогает. Так не бывает.
То же так думал, но походу бывает! Есть несколько подобных статей на просторах интернета! Где описывается подобные ситуации! Но так и не пришли к итогу по данной проблеме!
 
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
 
все было тоже самое мотор m271.860 184 лс, те же самые звуки и только на горячую, что только не меняли, и весь комплект грм, т тд. и т.п. проблема не уходила, а все так же проявлялась, обЪехал кучу сервисов, потратил кучу денег, и месяца 4 раздумий и переживаний. Но скажу я вам так, абсолютно ничего сложного в этом не было. решилось все очень легко. Был забит КВКГ, скапливались пары бензина в картере, масло на прогретый двигатель разжижалось и муфта выпуска тарахтела как дизель. Спросите почему сразу не проверили квкг, дело в том что он менялся не задолго до проявления данного тарахтения. А наши сервисмены им лишь бы поменять что нибудь, да бабла срубить, причину они будут искать очень долго, так как там половина не понимает что делать. Вообщем мой вам совет на личном опыте, если тарахтит на горячую, то проверьте квкг ( проверяется легко, отсоедините трубку данного клапана возле дроссельной заслонки и попробуйте вдохнуть в него, он должен продуваться от картера к дроселю а обратно нет) если квкг забит есть два выхода либо поменять на новый стоит он примерно 2500 р, или снять старый постучать по нему чтобы его расклинило, и промыть его( я промывал WD 40 а потом прочистил очистителем для тормозных колодок) полет нормальный, также поменять масло и маслянный фильтр. на данный момент проехал уже 10000 км, есть один минус клапан забивается практически каждую тысячу км пробега, раньше я его менял постоянно на новые по деньгам выходило существенно.так что я его периодически проверяю, последний раз два дня назад решил просто промыть его, проехал 300 км на этом квкг пока все нормально.
У вас турбо и разжижение масла из за заклинившего либо забитого квг часто встречается, а у нас компрессорный движок, тут слегка по-другому! Но кстати только что из гаража решил все таки его ещё раз поменять, посмотрим что будет! Сегодня успел только все разобрать, завтра соберу, посмотрим!) заодно кстати махнул прокладки масленного стакан! Сопливил слегка!128891
 

Вложения

  • 01103E6B-4E10-4E76-BE30-CC71467B193E.jpeg
    01103E6B-4E10-4E76-BE30-CC71467B193E.jpeg
    955 KB · Просмотры: 609

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу