• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема m271 на прогретом моторе

Сообщения
19
Реакции
0
W203 m271 compressor 192 л.с.
Заводится без посторонних звуков, на холодную работает отлично, холостые отлично. Проблема в следующем- по мере прогрева, при езде, либо надавливание на акселератор, и после того, как обороты падают, мотор начинает «колбасить», и звук, как будто цепь бьется о пластиковую крышку, прогазуешь, может вновь выровниться работа!
Диагностика ругается на отклонения выпускного распредвала, на станции говорят- муфта, но сняв клапанную- звезды в хорошем состоянии.
Так же магниты конечно в масле, пробывал менять местами- без толку!
В чем может быть проблема? Возможности все подряд менять нет, хочется узнать, может кто сталкивался?
 
Народ, у меня были тоже стуки на w203.
И на сайте гадали, и в мастерских гадали...
У меня стучала юбка поршня по зеркалу... мой косяк - гонял на масляном голодании. А когда пробовали определить откуда идет стук, что уж мне в сервисах только не говорили:
- и что цепь может греметь (либо сама растянута, либо не хватает давления, чтобы натяжители могли ее нормально растянуть);
- и что это компенсаторы;
- и что седло распредвала (плохо затянуто и т.п.);
- и что поршневой палец;
- и что выхлопная могла прогореть и дребезжит;
- и что фазы газорапределения сбились и теперь поршень в клапан бьет (типа тот не успевает закрыться);
- и что навесное может стучать;
- и что шкив коленвала может барабанить (бывает, когда изнашивается демпфер).

Короче, нужно чтобы твой стук послушал нормальный моторист (у них все стуки в голове, они должны сообразить). Иначе ты можешь в итоге поменять все, что могло стучать и влетишь в нормальную копеечку, т.к. сервисы частенько раскручивают на деньги.
Так что вот тебе сколько причин может быть.

Самому можно легко проверить навесное оборудование, чтобы его сразу исключить.
А за остальным лучше к нормальному мотористу.
 
К слову о стуках..
Приехал клиент на 164 МЛ-ке, жаловался на стук после замены масла АКПП. Посмотрели, поглядели, оказалось, что просто накладка(пластик сверху двигателя) из-за упавшей правой подушки, тёрлась об термозащиту. Именно по этому и стоит ехать к нормальному мотористу.
 
Последнее редактирование:
для понимания проблемы надо ответить на несколько вопросов:
1. происходит ли активация механизма доворота выпускного вала?
2. после активации механизм доворота выпускного вала возвращается в начальное положение?
3. как и за счет чего происходит активация механизм доворота?
4. за счет чего механизм доворота возвращается в начальное положение?

предлагаю порассуждать и прийти к возможным логичным вариантам неисправности.
по моему мнению, пока не было высказано ни одного логичного варианта

немного теории:
Изменение фаз газораспределения
Установленный на каждом распредвале исполнительный механизм с интегрированным
управляющим клапаном позволяет производить бесступенчатую регулировку фаз. При этом
впускной распредвал допускает установку его до 30° в сторону "рано", а выпускной - до 40° в
сторону "поздно"

Установочный электромагнит
Механизмы доворота распредвалов смонтированы в передней части соответствующих валов
и приводятся в действие установочными электромагнитами: Y49/1 (впускной) и Y49
(выпускной).
Управление электромагнитами производится блоком управления двигателя в зависимости от
режимов работы ШИМ-сигналом.

Механизм доворота распредвала
Подача масла осуществляется через каналы в распредвалах. Как только приводится в действие электромагнит, поршень открывает подачу масла под давлением в механизм доворота. В зависимости от управляющего воздействия, поршень пропускает большее или меньшее количество масла в механизм доворота. Это происходит благодаря отверстиям в поршне различного сечения и каналам в механизме доворота. Диапазон регулировки задается механически формой механизма доворота. Возврат в начальное положение производится за счет действия пружины, когда давление масла отключено.
 
Завел мотор, дождался пока прогреется, затроил, задергался, заглушил- снял магнит, клапан ходит и на впускном и на выпускном одинаково! Может что не так сделал, ну и вновь магниты поменял местами, результат нулевой!
 
Попробовал отключить магниты, может не логично, но все же, завел, мотор работает относительно ровно, прогазовал- и снова запрыгал
 
Блин... Заставили пройти регистрацию мотористы хреновы. Стас Вполне вероятно Что у тебя идет подсос воздуха либо "устала" дз (редко). Разница такая : Если тапка в пол, покатался у светофора остановился и работают только 3 целиндра=подсос. горячая тачка не может успокоится (плавают холостые)= дует на улицу. А вот если нет прежней тяги на тапке в пол и катаешся в основном как тошнот по пробкам и заправляешся мочей на лукойле или газпроме 92м то просто выпускные закоксовало лечится элементарно баком 100бенза. з.ы тока 2 чела в ответах "в теме" по этим моторам) действительно звезды точит последним делом +цепь заводская ходит очень долго) остальные копипаста "звезды звезды цепи звезды". Проверь. если симптомы проподают после заглушил,завел то воздух однозначно см все соединения одно из проблемных мест воздушный глушитель сзади компрессора. от сюда кстати и железные звуки (звон клапанов слышно)
 
Да вроде проверяли на воздух парогенератором, вот про кларана тоже думал, но вопрос... почему ошибка выскакивает по муфте выпускного вала?
 
сколько пробегу уже?звезды родные еще?)
 
Блин... Заставили пройти регистрацию мотористы хреновы. Стас Вполне вероятно Что у тебя идет подсос воздуха либо "устала" дз (редко).

а это тогда что?
Показывает на впуске -115
Выпуск, в момент не стабильной работы -80
выпускной вал не на месте, на ХХ должен в начальном положении быть 115(+\- 1)
поэтому мотор и колбасит
 
Последнее редактирование:
Вот вот)
Звезды поменяны, смотрите тему выше! И звезды поменял и цепь в допуске, и клапана поменял, рабочие! А мотор колбасит, причем обороты практически на месте холостые...
 
так звезды поддельные.Читайте свежую тему)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу