История такая. Купил CLK 230 компрессорный, 2000 года, W208
вин код WDB2083481T070922.
При наборе скорости плавно - ведет себя нормально. Но если резко ускориться то "перестает ехать", я так понял что 2 цилиндра отрубает. На панели постоянно горит ошибка BAS/ESP. Сам блок, пластиковая его часть - перпаянный на нет. Номер на нем стоит А1705450132, а судя по вин коду должен стоять А1705450232 - разница в одну цифру всего.
Хозяин до меня поменял двигатель и поставил движок из Японии.
Я пытался разобраться, интересовался у разных мастеров и все вроде сошлись во мнении что проблема в блоке бас есп. Но стоит он очень дорого и только на заказ, поэтому не хотелось бы заменить и узнать что да, зашибись, абс работает но тянуть машина не тянет потому что проблема в другом.
Я читал темы, юзал поиск но нигде не видел чтобы у данной проблемы была такая причина как блок АБС - такое вообще возможно?
вин код WDB2083481T070922.
При наборе скорости плавно - ведет себя нормально. Но если резко ускориться то "перестает ехать", я так понял что 2 цилиндра отрубает. На панели постоянно горит ошибка BAS/ESP. Сам блок, пластиковая его часть - перпаянный на нет. Номер на нем стоит А1705450132, а судя по вин коду должен стоять А1705450232 - разница в одну цифру всего.
Хозяин до меня поменял двигатель и поставил движок из Японии.
Я пытался разобраться, интересовался у разных мастеров и все вроде сошлись во мнении что проблема в блоке бас есп. Но стоит он очень дорого и только на заказ, поэтому не хотелось бы заменить и узнать что да, зашибись, абс работает но тянуть машина не тянет потому что проблема в другом.
Я читал темы, юзал поиск но нигде не видел чтобы у данной проблемы была такая причина как блок АБС - такое вообще возможно?