MerzavchiK
Пользователь
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 2
Между чем и чем?
пузо и земляМежду чем и чем?
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?Ну если вариантов на эвакуатор нет, и не далеко то без больших кочек и ям, и поворачивать по чуть чуть. Ко мне так приезжали, правда передние подкрылки на в помойку.
так она может полностью на пузо лечь или там есть ограничитель минимального расстояния?
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
Паш, в -27 нифига не проще, кмк, а работать в тепле прогретого мотора... ну не в этом суть. клапан сверху стойки называется- Клапан остаточного давления в пневмостойке( min 4,5 Bar). то есть при падении давления магистрали, при целостности баллона, а неисправной рейке или сочленений, он запирает стойку при утечке на этом давлении оставляя авто в сервисном положении- типа домкрат подкатить, или на эвакуатор... при падении на отбойники(при рваном баллоне) ты под машину спичечный коробок не подсунешь(тут тож от размерности шин)...Во первых, фару снимать не нужно, есть простой способ поднять на домкрат, снять колесо и открутить подкрылок, это в разы проще чем снимать фару а потом впихивать ее на место!!!! Во вторых, уже сто раз писали, и я писал тоже, клапан на стойке нужен только для сервисного хранения стойки чтоб при снятии балон не пере крутился и не образовались не нужные складки, скажем когда идет длительный ремонт подвесного узла передней или задней ходовой части!!! Того давления что остается в балоне ни в коем случае не хватит удержать машину на каком то определенном уровне!!! Когда стравливается давление со стойки то она в нутри упирается в отбойник который есть обсалютно на каждой обыкновенной стойке, вот именно на этом минимальном уровне вся машина и держится! Прошу, не вводите людей в заблуждение!!! Если не выкручивать руль до упора то с минимальной скоростью можно до тянуть до сто но я бы не рекомендовал! Можно убить амор на всегда!
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
предохранители все целые, а реле тоже проверил все нормально!марсе, имея опыт владения мл, у меня там подох этот датчик- у меня перестали работать abs. bas. тормоза стали как на ниве))
у тебя это могут быть невзаимосвязанные вещи- отстань от этого датчика.
заведи авто, залезь под капотом в правый блок предохранителей и реле, и с бумажкой че там и как смотри преды и реле
предохранители все целые, а реле тоже проверил все нормально!
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)тогда добирайся до компрессора, и питай его напрямую
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)
получается подвеску не как не поднять в принудиловку?Не факт. Компрессор можно и скрепкой запустить, но клапана не откроются....
скрепкой попробовал не запустился! что дальше делать?Не факт. Компрессор можно и скрепкой запустить, но клапана не откроются....
скрепкой попробовал не запустился! что дальше делать?
Как пробовал?
Там 4 контакта замкнум скрепкой те контакты которые замыкает реле после сробатывания они друг на против друга в общем по схеме как нарисовона на реле
Верно. Ну а питание до компрессора доходит в этот момент? Может все-таки банально крякнул компр?