• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MerzavchiK

Пользователь
Сообщения
153
Реакции
2
Ну если вариантов на эвакуатор нет, и не далеко то без больших кочек и ям, и поворачивать по чуть чуть. Ко мне так приезжали, правда передние подкрылки на в помойку.
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Ну если вариантов на эвакуатор нет, и не далеко то без больших кочек и ям, и поворачивать по чуть чуть. Ко мне так приезжали, правда передние подкрылки на в помойку.
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
так она может полностью на пузо лечь или там есть ограничитель минимального расстояния?

сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
 
Последнее редактирование:

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель

Во первых, фару снимать не нужно, есть простой способ поднять на домкрат, снять колесо и открутить подкрылок, это в разы проще чем снимать фару а потом впихивать ее на место!!!! Во вторых, уже сто раз писали, и я писал тоже, клапан на стойке нужен только для сервисного хранения стойки чтоб при снятии балон не пере крутился и не образовались не нужные складки, скажем когда идет длительный ремонт подвесного узла передней или задней ходовой части!!! Того давления что остается в балоне ни в коем случае не хватит удержать машину на каком то определенном уровне!!! Когда стравливается давление со стойки то она в нутри упирается в отбойник который есть обсалютно на каждой обыкновенной стойке, вот именно на этом минимальном уровне вся машина и держится! Прошу, не вводите людей в заблуждение!!! Если не выкручивать руль до упора то с минимальной скоростью можно до тянуть до сто но я бы не рекомендовал! Можно убить амор на всегда!
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Во первых, фару снимать не нужно, есть простой способ поднять на домкрат, снять колесо и открутить подкрылок, это в разы проще чем снимать фару а потом впихивать ее на место!!!! Во вторых, уже сто раз писали, и я писал тоже, клапан на стойке нужен только для сервисного хранения стойки чтоб при снятии балон не пере крутился и не образовались не нужные складки, скажем когда идет длительный ремонт подвесного узла передней или задней ходовой части!!! Того давления что остается в балоне ни в коем случае не хватит удержать машину на каком то определенном уровне!!! Когда стравливается давление со стойки то она в нутри упирается в отбойник который есть обсалютно на каждой обыкновенной стойке, вот именно на этом минимальном уровне вся машина и держится! Прошу, не вводите людей в заблуждение!!! Если не выкручивать руль до упора то с минимальной скоростью можно до тянуть до сто но я бы не рекомендовал! Можно убить амор на всегда!
Паш, в -27 нифига не проще, кмк, а работать в тепле прогретого мотора... ну не в этом суть. клапан сверху стойки называется- Клапан остаточного давления в пневмостойке( min 4,5 Bar). то есть при падении давления магистрали, при целостности баллона, а неисправной рейке или сочленений, он запирает стойку при утечке на этом давлении оставляя авто в сервисном положении- типа домкрат подкатить, или на эвакуатор... при падении на отбойники(при рваном баллоне) ты под машину спичечный коробок не подсунешь(тут тож от размерности шин)...
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?

марсе, имея опыт владения мл, у меня там подох этот датчик- у меня перестали работать abs. bas. тормоза стали как на ниве))
у тебя это могут быть невзаимосвязанные вещи- отстань от этого датчика.
заведи авто, залезь под капотом в правый блок предохранителей и реле, и с бумажкой че там и как смотри преды и реле
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?

Это не диагносты-это ДЕБИЛЫ
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
марсе, имея опыт владения мл, у меня там подох этот датчик- у меня перестали работать abs. bas. тормоза стали как на ниве))
у тебя это могут быть невзаимосвязанные вещи- отстань от этого датчика.
заведи авто, залезь под капотом в правый блок предохранителей и реле, и с бумажкой че там и как смотри преды и реле
предохранители все целые, а реле тоже проверил все нормально!
 
Последнее редактирование:

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
тогда добирайся до компрессора, и питай его напрямую
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)

Не факт. Компрессор можно и скрепкой запустить, но клапана не откроются....
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Там 4 контакта замкнум скрепкой те контакты которые замыкает реле после сробатывания они друг на против друга в общем по схеме как нарисовона на реле

Верно. Ну а питание до компрессора доходит в этот момент? Может все-таки банально крякнул компр?
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Верно. Ну а питание до компрессора доходит в этот момент? Может все-таки банально крякнул компр?

А как тогда на диагностики его запустили:) а питание посмотрю приходит или нет! Где стоит реле там 4 контакта 2 из них это +который приходит на реле и уходит после вкл реле. А еще 2 контакта это + и - который замыкает катушку в реле?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.828
Пользователи
211.974
Новый пользователь
eyevy

Мы ВКонтакте

Верх Низ