• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Ну если вариантов на эвакуатор нет, и не далеко то без больших кочек и ям, и поворачивать по чуть чуть. Ко мне так приезжали, правда передние подкрылки на в помойку.
 
Ну если вариантов на эвакуатор нет, и не далеко то без больших кочек и ям, и поворачивать по чуть чуть. Ко мне так приезжали, правда передние подкрылки на в помойку.
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
 
так она может полностью на пузо лечь или там есть ограничитель минимального расстояния?

сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
 
сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?
 
Последнее редактирование:
сверху каждой стойки есть клапан остаточного давления- если проблемы магистралях воздушных, в рейке, в соединениях, вообщем травит воздух- то клапана не дают стойкам сдуваться полностью. сними правую фару там разъем компрессора питающий- подай напряжение-заработает-накачает-лезь смотри релюху и предохранитель

Во первых, фару снимать не нужно, есть простой способ поднять на домкрат, снять колесо и открутить подкрылок, это в разы проще чем снимать фару а потом впихивать ее на место!!!! Во вторых, уже сто раз писали, и я писал тоже, клапан на стойке нужен только для сервисного хранения стойки чтоб при снятии балон не пере крутился и не образовались не нужные складки, скажем когда идет длительный ремонт подвесного узла передней или задней ходовой части!!! Того давления что остается в балоне ни в коем случае не хватит удержать машину на каком то определенном уровне!!! Когда стравливается давление со стойки то она в нутри упирается в отбойник который есть обсалютно на каждой обыкновенной стойке, вот именно на этом минимальном уровне вся машина и держится! Прошу, не вводите людей в заблуждение!!! Если не выкручивать руль до упора то с минимальной скоростью можно до тянуть до сто но я бы не рекомендовал! Можно убить амор на всегда!
 
Во первых, фару снимать не нужно, есть простой способ поднять на домкрат, снять колесо и открутить подкрылок, это в разы проще чем снимать фару а потом впихивать ее на место!!!! Во вторых, уже сто раз писали, и я писал тоже, клапан на стойке нужен только для сервисного хранения стойки чтоб при снятии балон не пере крутился и не образовались не нужные складки, скажем когда идет длительный ремонт подвесного узла передней или задней ходовой части!!! Того давления что остается в балоне ни в коем случае не хватит удержать машину на каком то определенном уровне!!! Когда стравливается давление со стойки то она в нутри упирается в отбойник который есть обсалютно на каждой обыкновенной стойке, вот именно на этом минимальном уровне вся машина и держится! Прошу, не вводите людей в заблуждение!!! Если не выкручивать руль до упора то с минимальной скоростью можно до тянуть до сто но я бы не рекомендовал! Можно убить амор на всегда!
Паш, в -27 нифига не проще, кмк, а работать в тепле прогретого мотора... ну не в этом суть. клапан сверху стойки называется- Клапан остаточного давления в пневмостойке( min 4,5 Bar). то есть при падении давления магистрали, при целостности баллона, а неисправной рейке или сочленений, он запирает стойку при утечке на этом давлении оставляя авто в сервисном положении- типа домкрат подкатить, или на эвакуатор... при падении на отбойники(при рваном баллоне) ты под машину спичечный коробок не подсунешь(тут тож от размерности шин)...
 
был на диагностики месяца 2 назад сказали датчик угла рулевого колеса умер! вот датчик сразу не купил и ездил так ( подвеска не поднималась и не отпускалась), машина за полтора месяца постепенно упала (на улице - 27 стояло) а когда на табло загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») ездить перестал и сражу же заказал датчик) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?

марсе, имея опыт владения мл, у меня там подох этот датчик- у меня перестали работать abs. bas. тормоза стали как на ниве))
у тебя это могут быть невзаимосвязанные вещи- отстань от этого датчика.
заведи авто, залезь под капотом в правый блок предохранителей и реле, и с бумажкой че там и как смотри преды и реле
 
а вот еще вопрос( подвеска не поднимается и не отпускается на диагностике сказали умер датчик угла рулевого колеса) вот только я не пойму как датчик в руле влияет на подвеску?

Это не диагносты-это ДЕБИЛЫ
 
марсе, имея опыт владения мл, у меня там подох этот датчик- у меня перестали работать abs. bas. тормоза стали как на ниве))
у тебя это могут быть невзаимосвязанные вещи- отстань от этого датчика.
заведи авто, залезь под капотом в правый блок предохранителей и реле, и с бумажкой че там и как смотри преды и реле
предохранители все целые, а реле тоже проверил все нормально!
 
Последнее редактирование:
тогда добирайся до компрессора, и питай его напрямую
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)
 
Последнее редактирование:
на диагностике через комп запускали компрессор вроде работает( а если на прямую запустить компрессор машина поднимется что ли?)

Не факт. Компрессор можно и скрепкой запустить, но клапана не откроются....
 
Там 4 контакта замкнум скрепкой те контакты которые замыкает реле после сробатывания они друг на против друга в общем по схеме как нарисовона на реле

Верно. Ну а питание до компрессора доходит в этот момент? Может все-таки банально крякнул компр?
 
Верно. Ну а питание до компрессора доходит в этот момент? Может все-таки банально крякнул компр?

А как тогда на диагностики его запустили:-) а питание посмотрю приходит или нет! Где стоит реле там 4 контакта 2 из них это +который приходит на реле и уходит после вкл реле. А еще 2 контакта это + и - который замыкает катушку в реле?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.192
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу