• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
что скажете по поводу моего случая про пневму после подъемника?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Ребят, а как при покупки 220-го,визуально, определить, подвеска ABC или пневмо, и вообще какой предпочтения отдаете ВЫ????:confused:
не открывая капот можно даже на панеле ( клавиши) увидеть соотв. кнопку это и подъем в 2 положения-2 светодиода и режим АВС спорт, ну а если капот откроете - то на стойках передних видно подходящие магистрали,
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
печально конечно... перед подъемником надо было нажимать какую-нибудь спец кнопку на панели?? Мы просто подняли и опустили машину через минут 30...
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
перед подъемником надо было нажимать какую-нибудь спец кнопку на панели??
Нет, ничего нажимать не нужно, с подъемником никаких заморочек быть не должно, даже если в поднятом состоянии с вывешенными колесами заводили двигатель, после опускания машина может быть ниже обычного, но падать полностью не должна... Могу предположить что когда подняли авто стойки полностью выпрямились и чулок (пневмо балон) также выпрямился и существующая дырка стала более открыта, воздух вышел.
Из практики своей задней стойки, было именно так, поднимаешь домкратом начинала сильно шипеть, опустишь травила меньше, но все равно травила...
Не трогайте машину пару дней и все станет ясно, если упадет значит стойке кирдык...
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
Нет, ничего нажимать не нужно, с подъемником никаких заморочек быть не должно, даже если в поднятом состоянии с вывешенными колесами заводили двигатель, после опускания машина может быть ниже обычного, но падать полностью не должна... Могу предположить что когда подняли авто стойки полностью выпрямились и чулок (пневмо балон) также выпрямился и существующая дырка стала более открыта, воздух вышел.
Из практики своей задней стойки, было именно так, поднимаешь домкратом начинала сильно шипеть, опустишь травила меньше, но все равно травила...
Не трогайте машину пару дней и все станет ясно, если упадет значит стойке кирдык...

Проблем со стойками вобще не надлюдал! Просто решил спросить т.к. ранее слышал, что если машина сядет после подъемника, то это очень плохо.
В моем случае после подъемника сел перед. Но когда я завел машину в течении 30 сек всё восстановилось! езжу и не заморачиваюсь! поднимал как-то переднее колесо домкратом, когда поставил машину, пневма осталась в рабочем состоянии... Очень не хочется задумываться что стойки на последнем вздохе....
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
мысль материальна- так что думайте о хорошем
 

Федор63

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
Итак продолжу:
Прошел очередной месяц эксплуатации пробег 91700 км
На ремонт потратил 0 руб.
Кстати забыл написать, что сразу после покупки застраховал КАСКО
по деньгам вышло 50000 р. И не сколечки не жалею об этом, так как лопнуло лобовое стекло и мне благополучно его поменяли за счет страховой, и вышло ей это где то 18000 р., не знаю включать это в общие расходы или нет.
И еще. Подъезжаю к равнозначному прекрестку меня стоят пропускают проезаю и тут бац в задний бок удар. Выхожу стоит мазда3 выходит симпатичная блондиночка с большими глазами от испуга и говорит:
"А я думала, что Вы уже проехали":D я ей :
"ну извините маленько длинноват"
В итоге поцарапан бампер, но страховая рулит. Жду денег.
Декабрь 55052р.
Январь 0 р.
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Хочу поделиться расходами на содержание
W220 S500 AIRMATIK 2000 г.в. пробег 87000 км
Приобрел красавца 23.11.2010г.
Сразу же поменял дворники BOSCH 722р
02.12.2010г.
Перестала греть печка спереди.
Накрылся «Клапан печки с дополнительным насосом переднего контура»
10430р. (Оригинал) +Замена 1500р.
Сделал диагностику 1000р. Надо менять компрессор AIRMATIKа. Заказал.
14.12.2010г.
Заехал в сервис поменять масла и дефектовать подвеску.
Масло моторное MOTUL X-CESS 10л. 3300р.
Фильтр масляный 112,113 980р.
Масло трансмиссионное SHELL ATF-134 л. 6,7,9 серия 5л. 3750р.
Фильтр АКПП 6 серия 730р.
Прокладка поддона АКПП 6 серия 470р.
Штифт пломба АКПП 50р.
Масло в редукторе CASTROL SAF-XJ 75W-140 GL-5 2л. 1320р.
Масло в гидроусилитель 100р.
Рулевой наконечник внутр. (оригинал) 1080р.
Расходники 130р.
Работа 4000р.
Развал схождение 1200р.
22.12.2010г.
Пришел заказанный компрессор.
Компрессор 12700р.
Фильтр 400р.
Реле 500р
Замена 500р.
23.12.2010г.
Появился посторонний шум в двигателе. Послушали.
Замена подшипников генератора.
Подшипники 670р. Щетки 470 р. + работа 1500р.
Сняли ремень. Оказалось и помпа шумит.
Помпа HEPU 4550р.+ замена 3000р.
Итого за месяц пробег около 4000 км: 55052р.

а вы покупали авто без диагностики?
 

Sidorof

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Федор63, где страховали? каску полную делали?
 

feliks1968

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
W220 S 320cdi
w220 s320cdi пневмоподвеска морда лежит

Подскажите,что может быть-поставил новый компрессор,но нанего не идёт сигнал на включение.Потом вставил ключ и повернул,но не завёл,заработал компрессор и качал примерно 15секунд,зад задрал так как я ни разу не видел,как у джипа.Перед как лежал так и остался лежать.На клапанной коробке из под двух штуцеров идут пузырьки.Как поднять перед чтобы хоть до сервиса доехать.На табло красная надпись.Может я не правильно подсоединил шланги на клапана,если у кого есть схема подключения скиньте пожалуйста
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Вы должны сделать диагностику ,по какой причине вы заменили компрессор мы ведь не знаем ,либо он естественным образом выроботался ,а может натужно качал и стойки пропускали -точнее пневмобаллоны ,утекать мог и вверхней части есть ремкомплект -нужно обязательно заменить реле компрессора аэрматика -ваше старое контакты там уже подгорели вот вам тоже ссылка -начните с 67 страницы https://mbclub.ru/pdf/ADS%20II%20AIRmatic%20ABC.pdf
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
для начала надо убрать подтравливание из под штуцеров
 

feliks1968

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
W220 S 320cdi
Передние аморты проверены,всё ок.Компрессору 11лет-пора умереть.А что может происходить при неисправном блоке клапанов,то есть как может вести себя машина.Реле и фильтр естественно заменил.Влияет ли небольшое пропускание воздуха на их работу(пропускание воздуха наблюдается не где трубка входит в штуцер,а где штуцер вкручивается в блок клапанов.
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Передние аморты проверены,всё ок.Компрессору 11лет-пора умереть.А что может происходить при неисправном блоке клапанов,то есть как может вести себя машина.Реле и фильтр естественно заменил.Влияет ли небольшое пропускание воздуха на их работу(пропускание воздуха наблюдается не где трубка входит в штуцер,а где штуцер вкручивается в блок клапанов.
разницы нет где травит. надо убирать
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Подскажите,что может быть-поставил новый компрессор,но нанего не идёт сигнал на включение.Потом вставил ключ и повернул,но не завёл,заработал компрессор и качал примерно 15секунд,зад задрал так как я ни разу не видел,как у джипа.Перед как лежал так и остался лежать.На клапанной коробке из под двух штуцеров идут пузырьки.Как поднять перед чтобы хоть до сервиса доехать.На табло красная надпись.Может я не правильно подсоединил шланги на клапана,если у кого есть схема подключения скиньте пожалуйста
Непонятно,зачем Вы трогали блок клапанов при замене компрессора???
Да ещё похоже штуцера не по резьбе закрутили.Смотрите схему подключения трубок.
 

Вложения

  • Блок клапанов на 220..pdf
    206,3 КБ · Просмотры: 194

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.864
Пользователи
212.003
Новый пользователь
хаман

Мы ВКонтакте

Верх Низ