• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
что скажете по поводу моего случая про пневму после подъемника?
 
Ребят, а как при покупки 220-го,визуально, определить, подвеска ABC или пневмо, и вообще какой предпочтения отдаете ВЫ????:confused:
не открывая капот можно даже на панеле ( клавиши) увидеть соотв. кнопку это и подъем в 2 положения-2 светодиода и режим АВС спорт, ну а если капот откроете - то на стойках передних видно подходящие магистрали,
 
печально конечно... перед подъемником надо было нажимать какую-нибудь спец кнопку на панели?? Мы просто подняли и опустили машину через минут 30...
 
перед подъемником надо было нажимать какую-нибудь спец кнопку на панели??
Нет, ничего нажимать не нужно, с подъемником никаких заморочек быть не должно, даже если в поднятом состоянии с вывешенными колесами заводили двигатель, после опускания машина может быть ниже обычного, но падать полностью не должна... Могу предположить что когда подняли авто стойки полностью выпрямились и чулок (пневмо балон) также выпрямился и существующая дырка стала более открыта, воздух вышел.
Из практики своей задней стойки, было именно так, поднимаешь домкратом начинала сильно шипеть, опустишь травила меньше, но все равно травила...
Не трогайте машину пару дней и все станет ясно, если упадет значит стойке кирдык...
 
Нет, ничего нажимать не нужно, с подъемником никаких заморочек быть не должно, даже если в поднятом состоянии с вывешенными колесами заводили двигатель, после опускания машина может быть ниже обычного, но падать полностью не должна... Могу предположить что когда подняли авто стойки полностью выпрямились и чулок (пневмо балон) также выпрямился и существующая дырка стала более открыта, воздух вышел.
Из практики своей задней стойки, было именно так, поднимаешь домкратом начинала сильно шипеть, опустишь травила меньше, но все равно травила...
Не трогайте машину пару дней и все станет ясно, если упадет значит стойке кирдык...

Проблем со стойками вобще не надлюдал! Просто решил спросить т.к. ранее слышал, что если машина сядет после подъемника, то это очень плохо.
В моем случае после подъемника сел перед. Но когда я завел машину в течении 30 сек всё восстановилось! езжу и не заморачиваюсь! поднимал как-то переднее колесо домкратом, когда поставил машину, пневма осталась в рабочем состоянии... Очень не хочется задумываться что стойки на последнем вздохе....
 
мысль материальна- так что думайте о хорошем
 
Итак продолжу:
Прошел очередной месяц эксплуатации пробег 91700 км
На ремонт потратил 0 руб.
Кстати забыл написать, что сразу после покупки застраховал КАСКО
по деньгам вышло 50000 р. И не сколечки не жалею об этом, так как лопнуло лобовое стекло и мне благополучно его поменяли за счет страховой, и вышло ей это где то 18000 р., не знаю включать это в общие расходы или нет.
И еще. Подъезжаю к равнозначному прекрестку меня стоят пропускают проезаю и тут бац в задний бок удар. Выхожу стоит мазда3 выходит симпатичная блондиночка с большими глазами от испуга и говорит:
"А я думала, что Вы уже проехали":D я ей :
"ну извините маленько длинноват"
В итоге поцарапан бампер, но страховая рулит. Жду денег.
Декабрь 55052р.
Январь 0 р.
 
Хочу поделиться расходами на содержание
W220 S500 AIRMATIK 2000 г.в. пробег 87000 км
Приобрел красавца 23.11.2010г.
Сразу же поменял дворники BOSCH 722р
02.12.2010г.
Перестала греть печка спереди.
Накрылся «Клапан печки с дополнительным насосом переднего контура»
10430р. (Оригинал) +Замена 1500р.
Сделал диагностику 1000р. Надо менять компрессор AIRMATIKа. Заказал.
14.12.2010г.
Заехал в сервис поменять масла и дефектовать подвеску.
Масло моторное MOTUL X-CESS 10л. 3300р.
Фильтр масляный 112,113 980р.
Масло трансмиссионное SHELL ATF-134 л. 6,7,9 серия 5л. 3750р.
Фильтр АКПП 6 серия 730р.
Прокладка поддона АКПП 6 серия 470р.
Штифт пломба АКПП 50р.
Масло в редукторе CASTROL SAF-XJ 75W-140 GL-5 2л. 1320р.
Масло в гидроусилитель 100р.
Рулевой наконечник внутр. (оригинал) 1080р.
Расходники 130р.
Работа 4000р.
Развал схождение 1200р.
22.12.2010г.
Пришел заказанный компрессор.
Компрессор 12700р.
Фильтр 400р.
Реле 500р
Замена 500р.
23.12.2010г.
Появился посторонний шум в двигателе. Послушали.
Замена подшипников генератора.
Подшипники 670р. Щетки 470 р. + работа 1500р.
Сняли ремень. Оказалось и помпа шумит.
Помпа HEPU 4550р.+ замена 3000р.
Итого за месяц пробег около 4000 км: 55052р.

а вы покупали авто без диагностики?
 
Федор63, где страховали? каску полную делали?
 
w220 s320cdi пневмоподвеска морда лежит

Подскажите,что может быть-поставил новый компрессор,но нанего не идёт сигнал на включение.Потом вставил ключ и повернул,но не завёл,заработал компрессор и качал примерно 15секунд,зад задрал так как я ни разу не видел,как у джипа.Перед как лежал так и остался лежать.На клапанной коробке из под двух штуцеров идут пузырьки.Как поднять перед чтобы хоть до сервиса доехать.На табло красная надпись.Может я не правильно подсоединил шланги на клапана,если у кого есть схема подключения скиньте пожалуйста
 
Вы должны сделать диагностику ,по какой причине вы заменили компрессор мы ведь не знаем ,либо он естественным образом выроботался ,а может натужно качал и стойки пропускали -точнее пневмобаллоны ,утекать мог и вверхней части есть ремкомплект -нужно обязательно заменить реле компрессора аэрматика -ваше старое контакты там уже подгорели вот вам тоже ссылка -начните с 67 страницы https://mbclub.ru/pdf/ADS%20II%20AIRmatic%20ABC.pdf
 
для начала надо убрать подтравливание из под штуцеров
 
Передние аморты проверены,всё ок.Компрессору 11лет-пора умереть.А что может происходить при неисправном блоке клапанов,то есть как может вести себя машина.Реле и фильтр естественно заменил.Влияет ли небольшое пропускание воздуха на их работу(пропускание воздуха наблюдается не где трубка входит в штуцер,а где штуцер вкручивается в блок клапанов.
 
Передние аморты проверены,всё ок.Компрессору 11лет-пора умереть.А что может происходить при неисправном блоке клапанов,то есть как может вести себя машина.Реле и фильтр естественно заменил.Влияет ли небольшое пропускание воздуха на их работу(пропускание воздуха наблюдается не где трубка входит в штуцер,а где штуцер вкручивается в блок клапанов.
разницы нет где травит. надо убирать
 
Подскажите,что может быть-поставил новый компрессор,но нанего не идёт сигнал на включение.Потом вставил ключ и повернул,но не завёл,заработал компрессор и качал примерно 15секунд,зад задрал так как я ни разу не видел,как у джипа.Перед как лежал так и остался лежать.На клапанной коробке из под двух штуцеров идут пузырьки.Как поднять перед чтобы хоть до сервиса доехать.На табло красная надпись.Может я не правильно подсоединил шланги на клапана,если у кого есть схема подключения скиньте пожалуйста
Непонятно,зачем Вы трогали блок клапанов при замене компрессора???
Да ещё похоже штуцера не по резьбе закрутили.Смотрите схему подключения трубок.
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.147
Новый пользователь
pognovruslan

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу