Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
а я за пять неполных лет наездил 150000
в эксплуатации автомобиля немаловажным фактором являются не столько накрученные километры, а условия в которых это сделано
Вашей логики не понял совсем. Я говорю про опускание и подьем диагностическим компьютером. Пневматика подвески отключена и при нажатии на кнопку поднять-опустить не происходит ничего.но если она опускается значит и накачивается иначе бы уже давно ездили на спущенной стойке.
Наверное есть утечка в верхней горловине пневмобаллона и если за некоторое время компрессор не успевает накачать -то реле отключает насос и пишет вам посетить сервис ,только на старухе можно увидеть что и как неисправно
Спасибо попробую. Сейчас третьи сутки стоит в теплом гараже мало ли и правда замеррз конденсат попробую сегодня сьездить запустить.перекиньте на блоке клапанов левую и правую магистрали местами. исли неисправность перекирется- значит дело или в блоке клапанов или в самой магистрали, а если нет- значит спокойно занимайтесь стойкой
я вам рекомендовал проверить датчик давления. на блоке клапанов стоит именно он, хотя есть сомнения в его вине т.к. не работала только одна стойкаСделали, оказалось "отгнили" пару проводов от разьема который подключается к блоку клапанов.